беспричинная блокировка денег
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Олег Мельник
- 4 декабря 2014, 18:44
- #
Интересно, вы мне посоветуете позвонить в кол-центр и укажете номер телефона?
Кстати, оператор кол-центра — Евгения, внутренний номер 8145. А больше они ничего о себе сказать не могут, и о руководстве банка тоже…
Кстати, оператор кол-центра — Евгения, внутренний номер 8145. А больше они ничего о себе сказать не могут, и о руководстве банка тоже…
- +
- +1
- Марина Цветаева
- 4 декабря 2014, 22:01
- #
Добрый вечер! Каким образом вы делали перевод? сумма которую переводили она списана с карты или нет?
- +
- 0
- Олег Мельник
- 5 декабря 2014, 14:35
- #
Марина, здравствуйте! Перевод делали на ipay; сумма, которую переводили заблокирована, доступных средств — за вычетом этой суммы
- +
- 0
- Олег Мельник
- 5 декабря 2014, 19:32
- #
Очень содержательный и компетентный ответ! Заблокировать средства можно без спроса и посещения отделения банка, а как стал вопрос о разблокировании и возврате средств, клиент должен придти в отделение, чтобы «ПРИНЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ»??? Есть номер телефона — пожалуйста, звоните, идентифицируйте, уточняйте, и возвращайте деньги. А не клиент должен идти в банк, потому как банку нужна дополнительная информация. Банк незаконно заблокировал денежные средства. Какая еще нужна информация? Верните деньги на счет.
- +
- 0
- Олег Мельник
- 5 декабря 2014, 20:39
- #
И еще: а как же ответ кол-центра о зачислении и возврате денег через три дня? Откровенная ложь? При чем, намеренная?
Судя по вашим отпискам, конкретные ответы на задаваемые клиентами вопросы банк давать не умеет.
Судя по вашим отпискам, конкретные ответы на задаваемые клиентами вопросы банк давать не умеет.
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 6 декабря 2014, 0:34
- #
Проводить транзакцию желательно только через отделения одного банка, так как по Закону «О платежных системах и перечислении денежных средств в Украине», переводы в рамках одного банка должны проходить в течение одного дня. Хотя адресат может получить средства и в течение нескольких часов. Если же перевод проходит через разные банки, то срок может растянуться на дни. «Согласно украинскому законодательству, денежные переводы по территории страны должны осуществляться в течение максимум 3 рабочих дней.
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 6 декабря 2014, 0:37
- #
Поэтому если все данные были указаны верно денежное покрытие с другого банка будет в течении 3-х рабочих дней( праздничные дни и выходные не учитываются). А если данные указаны не верно, возврат делается тоже в течении 3-х раб.дней. И не нужно думать, что Вас кто-то хочет обмануть. И забрать Ваши деньги.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Это компетентный банк и кол-центр???!!!