Упростите процесс обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 21 ноября 2014, 21:13
- #
Почитайте законодательство, которое гласит, что паспорт является подтверждением личности. И то, что вы являетесь клиентом никак не влияет на то, что вы не должны подтверждать свою личность. Вот когда у вас с карты снимут немаленькую сумму с карты потом спросите, а как так? почему кассир не запросил паспорт для подтверждение личности?? и еще начнете претензии предъявлять и обвинять кассира во всех смертных грехах.
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 31 января 2015, 12:45
- #
Абсолютно все активные операции производяться в Банке с паспортом. Если вы думаете если Вас раз идентифицировали как клиента и этого достаточно, то Вы глубого ошибаетесь. Вас в лицо сотрудникик не обязаны знать. Паспорт это подтверждение Вашей личности. Без него Вы никто и зовут Вас никак.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Недавно был в Банке и в очередной раз умильнула ситуация, когда кассир просит паспорт для осуществления операции по пополнению карточного счета в гривне. Зачем?
Банк меня идентифицировал при подписании Договора об обслуживании. При пополнении я ввожу пин-код карточки, зачем еще раз показывать документы кассиру? Кассиры объясняют это требованием какой-то инструкции от ГО.
Пойдите на встречу клиенту, отмените это требование, реально документы не всегда есть при себе, и банкоматов с кэш-инном тоже нет (не считая на Андреевской, кэш-инн которого 05.11 вечером был сломан), такое стечение обстоятельств приводит к необходимости дополнительных визитов в отделения Банка.