Уже в поиске другого банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Стандартное рассмотрение на обжалование операции по платежным картам составляет 45 дней. Этот срок одинаков по всем банкам. Исключение, когда происходило снятие наличных в банкомате самого банка на территории Украины, тогда проверку выполняют сразу после инкасации банкомата. В большинстве случаев деньги не возвращают, так как в договорах на обслуживание банковских карт всегда есть пункт примерно следующего содержания *… клиент несет ответственность за хранение платежной карты и информации — пин кода СVV и CVV2 кода. Обязуеться не передавать платежную карту и эту информацию третьим лицам...*
В большинстве случаев при отказе будет звучать именно этот пункт.
Но иногда деньги возвращает сама платежная система, но это как правило исключение.
Обычно банки просят клиентов озвучить сроки пребывания за границей и блокируют такие операции, если клиент не просил разблокировать выполнение операций на территории данной страны…
Если конечно данные не были использованы сотрудниками банка или после оплаты в интернете
В большинстве случаев при отказе будет звучать именно этот пункт.
Но иногда деньги возвращает сама платежная система, но это как правило исключение.
Обычно банки просят клиентов озвучить сроки пребывания за границей и блокируют такие операции, если клиент не просил разблокировать выполнение операций на территории данной страны…
Если конечно данные не были использованы сотрудниками банка или после оплаты в интернете
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Суть проблемы — не возвращают деньги, которые были сняты мошенническим способом.
Мой друг побывав в США, пользовался там кредитной картой банка ПУМБ. Спустя пару дней по возвращению в Украину, на территории США, непонятно как, была снята с карты N-ная сумма денег. Сразу же явились в банк с документами и написали заявление об «краже» денег. Письменного ответа на заявления так и не получили, но то что устно нам сказали, бля… «Вашу карту подделали мошенники, мы не возвращаем деньги по этой причине».
Где письменное заключение (ответ на письменное обращение) о том, что карта была подделанной, или Закон Украины «Об обращениях граждан»для вас уже не существует?
У нас карту не украли и мы на территории Украины были на момент кражи денег, значит и ответственность за сохранность денег лежит на Вашем банке.