Как связаться с поддержкой ?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Нахожусь за рубежом, третий день не могу дозвониться в call-центр по международному номеру, чтобы узнать почему перестали проходить оплаты в интернете по моей карте. Постоянно вишу на линии и слушаю музыку в ожидании оператора. Обращения из онлайн банкинга тоже игнорируется. Куда писать/звонить непонятно.
Ответ банка
14 августа 2014, 17:36
Здравствуйте! Если вы выехали за границу и не предупредили банк о том, что будете использовать карту в другой стране, могли вступить в силу ограничения, которые вводятся с целью безопасности. Чтобы связаться с Центром обслуживания клиентов вы можете заказать звонок в форме на сайте банка: pumb.ua/ua/application_for_call/ или же отправить сообщение с описанием проблемы по адресу: info@fuib.com
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 11.45 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||