Карта Всеможу. Давайте розбиратись…
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- 0
-
- natashaGra
- 31 июля 2025, 6:59
- #
Там еще прикол , если пользоваться картой в начале месяца то льготный период до 62 дней, а если в конце то может быть и 7 дней и меньше (в отличие от др конкурентов, где льготный период не зависит от настолько запутанной схемы). В результате клиенты банка при использовании карты вместо равных условий оказываются в очень разных и банку както все равно.Условия совсем не хорошие, но в ответ вам скорее всего копипаст
Еше одна. Льоготний период у банков практически одинаков. Что такое льготний период — это 2 месяца: на 1 месяц ничего не кладешь на 2 уже кладешь либо проценты либо всю сумму.
когда у банка заканчиванться месяц обычно от 25 до 30 числа. Естественнл если ты расчиталась 23 числа то будет льготний период не 62 а всего 33 дня. А вот если расчитаешься 31 то получишь все 62 дня. Иными словами учись пользоваться календарем.
когда у банка заканчиванться месяц обычно от 25 до 30 числа. Естественнл если ты расчиталась 23 числа то будет льготний период не 62 а всего 33 дня. А вот если расчитаешься 31 то получишь все 62 дня. Иными словами учись пользоваться календарем.
По поводу до 18:00. Когда ознакомливался с правилами ты подписывал два договора. Первый договор ДКБО на саму карту и второй на условия предоставления кредитного лимита. Первоначальный договор самой карты прочитай.
По поводу самого перевода. Видимо самое важное забыл. ЗУ про банки и банковскую деятельность, а именно любой межбанковский перевод обрабатываеться до 3-х дней. Ты сделал перевод 30 согласного того же закона у банка есть 3 дня на обработку.
а вот если бы ты сделал перевод не по номеру, а по iban это уже другой разговор
По поводу самого перевода. Видимо самое важное забыл. ЗУ про банки и банковскую деятельность, а именно любой межбанковский перевод обрабатываеться до 3-х дней. Ты сделал перевод 30 согласного того же закона у банка есть 3 дня на обработку.
а вот если бы ты сделал перевод не по номеру, а по iban это уже другой разговор
- +
- 0
-
- SviatoslavH
- 31 июля 2025, 10:19
- #
1. Да хоть 5 дней. Я сделал перевод через МПС. Читай внимательно.
Поступление мгновенно. Дата погашения кредита есть дата внесения платежа, а не дата обработки банком.
2. В ДКБО у них вообще 60 дней. Зайди сам почитай.
Все это делаеться для того чтобы ловить клиента на комиссии. Ведь под 62 дня подразумевает последний день следующего месяца. А по факту имеем 60 дней. И 60-й день до 18:00.
Мпс зачисление на СЧЕТ до 3-х дней согласно ЗУ, а на карту мгновенно. Кредит списываеться со счета, а не с карты. Поэтому деньги в последний день всегда нужно кидать по IBAN.
По поводу ДКБО именно карты у банка есть 2 операционных дня на обработку любого перевода с момента его поступления это значит что любой перевод может окончательно засчитаться завтрашним днем
По поводу ДКБО именно карты у банка есть 2 операционных дня на обработку любого перевода с момента его поступления это значит что любой перевод может окончательно засчитаться завтрашним днем
- +
- 0
-
- SviatoslavH
- 31 июля 2025, 12:57
- #
Ты понимаешь что такое кредит или нет? Пусть обрабатывают столько сколько хотят. Я деньги внес. По МПС прошел платеж. Все. Время внесение платежа есть временем погашения. Я это сделал в срок. Что ты мне тут пытаешься доказать?
По твоей логике если я использую кред.лимит 29 числа этого месяца то расчётный период начнет действовать только через три дня после списания средств со счета, тоесть первого числа след.месяца?
По твоей логике если я использую кред.лимит 29 числа этого месяца то расчётный период начнет действовать только через три дня после списания средств со счета, тоесть первого числа след.месяца?
- +
- 0
-
- SviatoslavH
- 31 июля 2025, 13:13
- #
Несанкционариваная просрочка может быть и на дебетном счету, но это не значит что ты имеешь задолженость перед банком. Это технический момент.
Касаемо кредита я как клиент не должен решать технические моменты. Клиент должен вносить средства в срок, время платежа и есть временем погашения. Банк обработает тогда когда пожелает, 3 дня или 5 дней.
Банк обрабатывает 2 дня и ты с этим согласился когда оформлял карту.
Это значит что когда ты кидаешь что-то на карту ты согласен с тем что по факту платеж пройдет не сегодняшним днем, а завтрашним и без разницы что это будет.
Это значит что когда ты кидаешь что-то на карту ты согласен с тем что по факту платеж пройдет не сегодняшним днем, а завтрашним и без разницы что это будет.
- +
- 0
-
- SviatoslavH
- 31 июля 2025, 13:26
- #
Я согласился с тем что РАСЧЕТНАЯ и ПЛАТЕЖНАЯ дата 30 число. Как раз таки в ДКБО к кредитной линии это указано. Это то что я должен знать. А каким образом банк платеж проведет по счету меня интересовать не должно. Давай на этом закончим.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 11.45 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
1. На сайті банку вказано що пільговий період по карті до 62 днів.
В ДКБО яке відправила служба підтримки вказано що пільговий період може бути максимально 60 днів. То де правда? 62 чи 60?
Також там вказано що для того щоб залишатись в пільговому періоді потрібно внести оплату 30 числа до 18:00.
2. В мобільному застосунку, відкриваю картку Всеможу, читаю ДКБО, вказано що необхідно внести оплату до 30 числа (тобто включно).
3. Пишу в підтримку, прошу скасувати нарахування комісії так як згідно ДКБО (в застосунку) вніс оплату вчасно, 30 числа. Отримую відмову. Відповідь: «Ви порушили ДКБО».
ПРОШУ ДАТИ ПОЯСНЕННЯ:
1. Чому ДКБО в застосунку не відповідає ДКБО яке відправив мені співробітник СП?
Якщо вважати ДКБО від співробітника банку вірним то в такому разі ДКБО яке вказане в застосунку не може бути дійсним адже вони вказують різні терміни погашення овердрафту.
2. Яким чином ДКБО яке відправив ваш співробітник може бути законним якщо всі дати згідно законодавства мають бути включними і не обмежуватися година. Тобто кінцевою датой погашення 30 число не може бути якщо в вашому ДКБО вказано що є обмеження до 18:00. В такому разі ви б мали вказувати 29 число. Дати мають вказуватися повними и включними (24:00)
3. Зі слів СП я зрозумів що обмеження в 18:00 встановлені тому що банківські операції здійснені після 18:00 обробляються наступного дня.
Банк не може вказувати це як причину тому що погашенням кредиту є дата внесення коштів, а не дата проведення операції по рахунку. Кошти були внесені вчасно, операція була проведена через МПС, тобто миттєво. Зарахування відбулося саме 30 числа, кредит погашений вчасно відповідно ДКБО. Дайте пояснення.
Будь ласка дайте роз’яснення по кожному пункту. Дякую.