Отзыв о банке Пумб
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Согласно З У у банка есть 3 дня на обработку постановление, но если письмо пришло укрпочтой то к нему можно применить 30 дней.
тут вопрос в другом, почему ваш исполнитель не по АСВП, а обычным письмо отправил? по асвп все в реальном времени практически происходит.
тут вопрос в другом, почему ваш исполнитель не по АСВП, а обычным письмо отправил? по асвп все в реальном времени практически происходит.
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 3 мая 2025, 1:21
- #
Попросите исполнителя сделать через асвп. Так намного быстрее выходит. Письмо до недели могут обрабатывать
- +
- 0
-
- natashaGra
- 3 мая 2025, 15:23
- #
В этом банке может не быть технологии по реестру просматривать. У банка много приколов и такой возможен.Уже заранее скажу ответ будет в связи с режимом банк тайны ответ в личные. Не факт, что там что-то толковое ответят
- +
- 0
-
- Вячеслав Орешкін
- 3 мая 2025, 23:27
- #
Вы правы, банк не подключен к этой системе, всё происходит в письменно режиме, поэтому банк может долго тянуть со снятием арестов.
Письмо может лежать на почте, оттяжка времени плюс пока рассмотрят, так и на 30+ дней можно
- +
- +30
-
- Вячеслав Орешкін
- 3 мая 2025, 23:24
- #
Тут дело не в 3-х днях, а в том, что дайте конкретный ответ, на когда расчитывать снятие ареста, больше всего что возмущает, персонал не обучен, слышно по разговорам, что более чем мы подали запрос, ждите, ничего не происходит, сколько ждать ответ, без понятия, я ж говорю, единственная толковая девушка там есть, которая выслушала, написала в тех поддержку с моих слов, объяснила что к чему, ВОТ
Пусть обучают персонал, людьми надо заниматься, а то все как стадо, говорят одно и тоже, надо помогать людям решать проблемы и быть на стороне людей, а не на стороне банка, именно по этому они там и сидят, как связующее звено
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 11.45 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
У меня были арестованы счета, дело закрыли 24.04, исполнительная направила во все банки постановления о снятии арестов в пятницу все банки снимают аресты, кроме банка Пумб, куда письмо идёт УкрПочтой, письмо идёт с Одессы в Киев 5 дней, ну то ладно…Письмо пришло 30.04 в 15:09, 1,05 в 16:38 его вечером забирают, пролежало на почте сутки, после чего его забрали и дальше ничего не происходит. Сегодня 2 мая, счета также в пумбе заблокированы
Звонил я на горячую линию, писал в чате, мол как продвигается дело, заберут письмо или нет, на что мне расчитывать, просто ждите, сколько не понятно, сначала мы подаем запрос о том получил ли банк письмо о снятии ареста или нет, сначала ответ приходит в течении 10 минут, потом уже 2 дня, ответа нету, на вопрос как быстро происходит снятие арестов, сначала ответ: в день, когда письмо приходит в банк, потом уже в течении 2-х дней, потом в течении 3-х дней, вчера мне заявляет девушка, что от 5 до 7 дней и то, если там всё правильно сделано, банк за этот период только рассмотрим постановление и ещё надо время, пока снимут арест
По иронии, именно в этот банк приходит зарплата, жена далеко, ей тоже нужны день, как обычному человеку, сходить в магазин, покушать что-то и т.д, но воспользоваться деньгами не могу
Это не серьезное отношение к людям, я очень жалею, что стал Вашим клиентом
Коротко: персонал не знает, что делать больше, чем оставлять запрос, не ориентируются во времени, сколько должно происходить, клиент не знает, сколько времени ждать ответ, (просто ждите, мы не в школе, чтоб ждать) нужны временные рамки, единственная девушка, которая написала в тех помощь и началось какое-то действие, после этого
Нам шкода, що у Вас склалося негативне враження про наш банк. Ми бажаємо все перевірити та розібратись в ситуації. Невдовзі надамо зворотний зв'язок.