Спам від колекторських агенств
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +45
- Андрій Порадинський
- 8 октября 2024, 15:15
- #
Додам.
Представник Департаменту простроченої заборгованості рекомендував відвідати відділення банку та написати Заяву про деактивацію номера телефона, що я і зробив. Я відвідал відділення за адресою: Героїв Крут, 24А, Одеса. У відділенні не змогли прийняти Заяву від мене, оскільки в їх базі відсутній даний номер телефона.
У той же час я набрав номер Депаратменту простроченої заборгованості, яка тут же побачила номер цей телефона та за ким він у Вашому банку закріплений як ДОДАТКОВИЙ.
Тобто, перший оператор стверджував, що даний номер телефону було підтверджено за допомогою СМС-паролю, а все другий оператор надав інформацію, що номер було залишено як додатковий, тобто цей номер не було веріфіковано жодним чином, як те стверджував перший оператор. Тобто, Ваші співробітники вводять в оману, та надають недостовірну інформацію. Другий представник не змог прийняти заяву та будь-що зробити, оскільки дзвонить не їх відділ, а колекторська компанія по агентському договору. Тобто, Банк, без моєї згоди, передав третій особі контактний номер телефону. Другий оператор рекомендував звернутись на горячу лінію, звідки мене особисто і переключали два раза.
Горяча лінія переключає на Департамент простроченої заборгованості.
Департамент простроченої заборгованості рекоменлує звернутись до відділення та колекторського агенства.
Відділення не може прийнйти заявку та рекомендує звернутись на гарячу лінію.
Замкнуте коло. Чому я повинен тратити свій час на вирішення проблеми, яку стоврили мені Ви самі?
Представник Департаменту простроченої заборгованості рекомендував відвідати відділення банку та написати Заяву про деактивацію номера телефона, що я і зробив. Я відвідал відділення за адресою: Героїв Крут, 24А, Одеса. У відділенні не змогли прийняти Заяву від мене, оскільки в їх базі відсутній даний номер телефона.
У той же час я набрав номер Депаратменту простроченої заборгованості, яка тут же побачила номер цей телефона та за ким він у Вашому банку закріплений як ДОДАТКОВИЙ.
Тобто, перший оператор стверджував, що даний номер телефону було підтверджено за допомогою СМС-паролю, а все другий оператор надав інформацію, що номер було залишено як додатковий, тобто цей номер не було веріфіковано жодним чином, як те стверджував перший оператор. Тобто, Ваші співробітники вводять в оману, та надають недостовірну інформацію. Другий представник не змог прийняти заяву та будь-що зробити, оскільки дзвонить не їх відділ, а колекторська компанія по агентському договору. Тобто, Банк, без моєї згоди, передав третій особі контактний номер телефону. Другий оператор рекомендував звернутись на горячу лінію, звідки мене особисто і переключали два раза.
Горяча лінія переключає на Департамент простроченої заборгованості.
Департамент простроченої заборгованості рекоменлує звернутись до відділення та колекторського агенства.
Відділення не може прийнйти заявку та рекомендує звернутись на гарячу лінію.
Замкнуте коло. Чому я повинен тратити свій час на вирішення проблеми, яку стоврили мені Ви самі?
- +
- 0
- natashaGra
- 8 октября 2024, 16:24
- #
Похоже это дело киберполиции, обратитесь к юристу. В другом банке подобная ситуация была тоже закончилось обращением в киберполицию
- +
- +15
- SergeyNina
- 9 октября 2024, 0:21
- #
Отделене ничего не может сделать. Ваш номер не финансовый. Вам лучше обратиться ещё в нбу чтобы те надавили на коллекторов . Банк продал кредит с вашим номером телефона. Скорее всего банк ничего уже толком не сделает кроме того что надавит на коллекторов. Если коллекторская компания в Одессе советую подойти к ним
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 9 октября 2024, 8:34
- #
Ну по поводу вопросов — нормальные. Номера не привязаны к людям, их после деактивации операторы опять продают. Если старый вледелец не отвязал номер от банка, то ноаый может полусить номер к любому аккаунту. Чтобы удалить финансовый номер банку — нужны основания. И для этого просят с документами прийти в отделение
Вітаємо!
Перепрошуємо за надані незручності. Ситуацію виправили. Більше Вас не будуть турбувати дзвінками. Будемо вдячні за розуміння!
Перепрошуємо за надані незручності. Ситуацію виправили. Більше Вас не будуть турбувати дзвінками. Будемо вдячні за розуміння!
- +
- 0
- Андрій Порадинський
- 10 октября 2024, 11:43
- #
Коллеги, объясните мне, пожалуйста, почему я должен тратить своё личное время на проблему, которую Вы мне создали сами?
Почему я должен ходить в банк, писать заявления какие-то или обращаться в киберполицию или куда ещё, если Банк нарушил процедуру верификации клиента? Мне вот интересно, если бы в кредитном договоре оставили номер Вашего председателя Правления, насколько бы быстро вылелел менеджер отделения, вместе с начальником отделения с работы, за нарушение ВНД?
Ответ на комментарии:
1. Номером пользуюсь больше 20 лет, номер не перевыпускался, в третьи руки не передавался, клиентом ПУМБа никогда не был и не являюсь, финансовых обязательств перед данным банком нет. Здесь дело в халатности самого ПУМБа, который позволяет оставлять любые номера, не убедившись в их достоверности. В данном случае номер был оставлен в качестве «дополнительного» к кредитному договору и ровно никаким образом не верифицировался.
2. Сотрудник Департамента просроченной задолженности солгал, предоставив недостоверную информацию, указавши, что номер был подтверждён СМС в 2018 году, что тут же опроверг другой сотрудник этого же департамента через час.
3. natashaGra, я не должен бегать в киберполицию и тем более к юристу, по проблеме, которую ПУМБ создал мне из-за нарушения своих внутренних процедур. ПУМБ обязан исправить то, что натворил и извиниться за предоставленные неудобства.
4. SergeyNina, в НБУ обратился, написал письменное заявление в коллекторскую компанию также.
Почему я должен ходить в банк, писать заявления какие-то или обращаться в киберполицию или куда ещё, если Банк нарушил процедуру верификации клиента? Мне вот интересно, если бы в кредитном договоре оставили номер Вашего председателя Правления, насколько бы быстро вылелел менеджер отделения, вместе с начальником отделения с работы, за нарушение ВНД?
Ответ на комментарии:
1. Номером пользуюсь больше 20 лет, номер не перевыпускался, в третьи руки не передавался, клиентом ПУМБа никогда не был и не являюсь, финансовых обязательств перед данным банком нет. Здесь дело в халатности самого ПУМБа, который позволяет оставлять любые номера, не убедившись в их достоверности. В данном случае номер был оставлен в качестве «дополнительного» к кредитному договору и ровно никаким образом не верифицировался.
2. Сотрудник Департамента просроченной задолженности солгал, предоставив недостоверную информацию, указавши, что номер был подтверждён СМС в 2018 году, что тут же опроверг другой сотрудник этого же департамента через час.
3. natashaGra, я не должен бегать в киберполицию и тем более к юристу, по проблеме, которую ПУМБ создал мне из-за нарушения своих внутренних процедур. ПУМБ обязан исправить то, что натворил и извиниться за предоставленные неудобства.
4. SergeyNina, в НБУ обратился, написал письменное заявление в коллекторскую компанию также.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Якась людина залишила мій номер телефона у якості контактного, співробітник занес номер телефону у базу, прийнявши це за істину, та забила на кредит. Тепер, мені цілодобово дзвонить колекторська компанія, яка працює по агенському договору з ПУМБом, та просить погасити заборгованість, оскільки невідома мені людина залишила мій номер телефона у якості свого. Розмовляти там немає з ким, починаються сто вопросів по кругу, ким Вам приходиться, скільки років Вам належить номер, як Вас зовут, де знаходитесь, та ін. що немає ніякого відношення до предмету діалогу.
Після дзвінка на горячу лінію ПУМБу, а саме Департаменту простроченої заборгованості, почали задавати ти самі питання, та рекомендували підійти на відділення для деактивації номера!
Тобто, якась особа залишила мій номер телефона у якості контактного, співробітник банку не перевірив його, внес до бази, тепер мені дзвонять постійно зі спамом та погрозами, і я ще повинен витрачати свій час та йти до відділення, доказувати, що я не ця особа.
ПУМБ, Ви там як, все в Вас з бізнес-процесами нормально?
Шкода, що у Вас виникло негативне враження. Ми бажаємо розібратись в ситуації детальніше та все перевірити. Після отримання результатів перевірки, ми неодмінно надамо Вам вичерпну відповідь.
Перепрошуємо за надані незручності. Ситуацію виправили. Більше Вас не будуть турбувати дзвінками. Будемо вдячні за розуміння!