Тричі подумайте перед відкриттям рахунку в цьому банку!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Опять крипта или торговля ?
- +
- 0
- Strelok123
- 4 июня 2024, 16:39
- #
Хотел бы обратить внимание, в отзыве клиент сделал акцент не на том, что ему закрыли счет, а на том, что операторы в отделении работают без бейджика и отказывают в выводе средств) так что крипта или торговля - тут мимо)))
«) так что крипта или торговля — тут мимо)))»
Вы , наверное, вообще не обратили внимание на это
«30.05.24 мені закрили рахунок, та надійшло смс звернутись в банк з приводу виведення залишку коштів,»
То есть это не клиент сам, по своему желанию уходит из банка, а сам банк дает ему под зад пинаря, с процедурой вывода средств в другой банк. Такое происходит только тогда, когда за клиентом нарушение , банк не желает с ним сотрудничать , блочит средства (если бы не блочил, то клиент бы сам за минуту перевел через ПУМБ онлайн деньги куда захотел бы, а не через процедуру написания заявления) .
Так, что ваши рассуждения — тут мимо.
Главный вопрос клиент не раскрыл- за что ему дали пинаря под зад из банка и заблочили. Явно не за то, что у работников банка не было бейджиков)
Вы , наверное, вообще не обратили внимание на это
«30.05.24 мені закрили рахунок, та надійшло смс звернутись в банк з приводу виведення залишку коштів,»
То есть это не клиент сам, по своему желанию уходит из банка, а сам банк дает ему под зад пинаря, с процедурой вывода средств в другой банк. Такое происходит только тогда, когда за клиентом нарушение , банк не желает с ним сотрудничать , блочит средства (если бы не блочил, то клиент бы сам за минуту перевел через ПУМБ онлайн деньги куда захотел бы, а не через процедуру написания заявления) .
Так, что ваши рассуждения — тут мимо.
Главный вопрос клиент не раскрыл- за что ему дали пинаря под зад из банка и заблочили. Явно не за то, что у работников банка не было бейджиков)
Вітаємо!
Ми провели перевірку та хочемо повідомити, що під час Вашого звернення до відділення, бейджик на консультанті був присутній, та консультація була проведена коректно з боку працівника.
Задля збереження банківської таємниці, ми надіслали деталі щодо встановлення обмежень за Вашими картковими рахунками на Вашу електронну пошту, що зазначена у банківській анкеті.
Ми провели перевірку та хочемо повідомити, що під час Вашого звернення до відділення, бейджик на консультанті був присутній, та консультація була проведена коректно з боку працівника.
Задля збереження банківської таємниці, ми надіслали деталі щодо встановлення обмежень за Вашими картковими рахунками на Вашу електронну пошту, що зазначена у банківській анкеті.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
30.05.24 мені закрили рахунок, та надійшло смс звернутись в банк з приводу виведення залишку коштів, наразі у відділенні мені відмовляють, оператори відділення працюють без бейджиків, залишити скаргу на конкретного оператора просто неможливо. Також прошу звернути увагу, оператори хамлять клієнтам.
Шкодуємо, що у Вас склалась така ситуація та враження про наш банк. Ми бажаємо детальніше розібратись та написали Вам в особисті повідомлення для уточнення деталей. Після цього обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.
Ми провели перевірку та хочемо повідомити, що під час Вашого звернення до відділення, бейджик на консультанті був присутній, та консультація була проведена коректно з боку працівника.
Задля збереження банківської таємниці, ми надіслали деталі щодо встановлення обмежень за Вашими картковими рахунками на Вашу електронну пошту, що зазначена у банківській анкеті.