Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dmutromac3623 9 мая 2024, 16:15
Зарегистрировал банковский счет в Пумбе, пользовался около 3-х недель услугами этого банка, все было хорошо. В ночь с 08.05.24 нужно было совершить перевод денег на другую карту, банк затребовал подтверждение операции по телефону.
«Операции ограничены. Для подтверждения платежа Вам позвонит банк в течении 5 минут» Прошло 15 минут мне так никто и не позвонил. Решил написать в поддержку узнать что происходит. В поддержке мне ответили что они решили установить ограничения на мой счет. В течении 60 дней я не смогу совершать денежные переводы, а так же снимать деньги с карты в банкомате, но они мне разрешают расчитываться картой в магазинах. На вопрос по какой причине они решили ограничить меня в пользовании моими же деньгами они отвечают
«Данная информация недоступна для меня и они не могут мне ее озвучить»
То есть ограничивают меня в пользовании моими же деньгами и не будут мне ничего обьяснять. Банк ограничивает своих клиентов без обьяснения причин.
Что бы разорвать деловые отношения с данным банком требуется посетить Отделение банка для написания заявления, если человек не в состоянии прийти в отделение банка то вы просто прощаетесь со своими деньгами, а банк пользуется вашими дентьгами выдавая кредиты.
Банк намеренно блокирует счета людям именно на 60 суток для того что бы можно было пользоваться деньгами своих клиентов.
Вывод лишь один, это самый похабный банк которым я пользовался.
Не рекомендую держать свои деньги в этом банке
ПУМБ
Ответ банка
9 мая 2024, 16:45
Вітаємо!

Нам шкода, що у Вас склалося негативне враження про наш банк. На жаль за даними, що Ви надали нам до відгуку, ми не знайшли клієнта нашого банку, але хочемо розібратись в даній ситуації. Ми написали Вам у приватні повідомлення для уточнення інформації та обов'язково надамо Вам вичерпну відповідь після проведення перевірки.
Полезный комментарий
PUMB 13 мая 2024, 12:46
Вітаємо!

З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надали Вам у приватні повідомлення. В свою чергу підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства при наданні банківських послуг.

Комментарии - 4

+
0
Lolik1837
Lolik1837
9 мая 2024, 17:01
#
Того кого заблокировал Абанк орет «Абанк — самый похабный банк» , кого Моно заблокировал орет «Моно — самый похабный банк» , этого заблокировал ПУМБ он орет« ПУМБ — самый похабный» .

В общем — на такие крики уже давно не обращаю внимания.
Тем более ПУМБ — серьезный банк. Если блокирует — значит на то были веские причины .

Скажу даже более — автор не захотел даже описать ситуацию как следует. Якобы за перевод. Ни указана ни сумма перевода , ни официальный заработок . Любой банк заинтересуется переводом если чел, имея месячный заработок в 10 тысяч переводит 100 тысяч . Опять же — не указано какими операциями занимался автор эти три недели до блокировки. Может там торговля криптой была или занятия предпринимательской деятельностью или торговлей не с карты ФОП, а с обычной карты физ лица

Может блок прилетел не за перевод, вернее не только за перевод , а за все операции в комплексе.
То есть автор практически НИЧЕГО не описал. Он из тех клиентов, которые якобы «не понимают» за что их заблокировали)))

А когда копнешь поглубже и разберешься — так там море причин для блокировки
+
0
dmutromac3623
dmutromac3623
12 мая 2024, 1:58
#

Не обращал бы внимания, не писал бы подобные комментарии!

Да я занимаюсь криптовалютой, это мой заработок! а если банк это не устраивает он может разорвать со мной договор, а остаток средств перевести человеку на его банковский счёт в другом банке и на этом все. Но банку не выгодно разрывать договор и сразу возвращать средства клиенту. Банку выгодно как можно дольше удержать деньги у себя, что бы ими пользоваться. И дураку понятно что банку выгодно что бы деньги на счету у клиента лежали недвижимо. А когда деньги приходят на карту и сразу уходят переводом на другую (тем более если уходят на карту другого банка) то банку такой клиент становится не выгодным так как они с такого клиента ничего не зарабатывают, вот по этой причине они и блокируют счета людям!!!
+
0
Lolik1837
Lolik1837
12 мая 2024, 10:17
#
«Да я занимаюсь криптовалютой, это мой заработок!»

А прикидывались дурачком «непонимающим» за что вам дали пинка под зад . И что заблочили якобы за какой то «невинный перевод» .)))

Очередное «чудо» , которое не рассказало всех обстоятельств , но орало — «КАРАУЛ — БАНК МОШЕННИК» . Но ни словом в отзыве не сказавшее настоящих причин

И ведь по любому занималось торговлей криптой с карты физ лица а не с карты ФОП , и ведь знало, что подпадает под финмониторинг по закону «об отмывании средств» Но прикидывался овцой невинной и орало , что банк -мошенник.))))

Тут действия банка абсолютно законны — блокирование средств , финмониторинг сроком до полугода и через полгода , если еще средств законные , пинок под зад из банка
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
13 мая 2024, 12:46
#
Полезный комментарий
Вітаємо!

З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надали Вам у приватні повідомлення. В свою чергу підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства при наданні банківських послуг.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться