Банк заблокировал деньги и не собирается возвращать
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 8 апреля 2024, 22:30
- #
А в россии такой брак называется сожительством
- +
- +15
- SergeyNina
- 9 апреля 2024, 0:46
- #
Скорее всего оплата вам была с карты третьего лица. Скорее всего аккаунт с которого платили это был чей то угнанный аккаунт и его владелец пожаловался в свой банк. Я не сильно шарю как по правилам поступают в таких случаях сейчас, но вы должны вернуть деньги, а вам крипту это будет идеальный вариант.
- +
- 0
- SergeyNina
- 9 апреля 2024, 0:47
- #
Проблема в том что банк не знает что делать в таких случаях. Нет выработанного плана действий для такого типичного случая ни в одном укр банке
Крипта вне закона… так что получайте свои последствия…
И еще оформите брак гении просто.
И прежде чем выводить деньги на украинскую карту хоть бы прочитали что такое треугольник
На будущее пользуйтесь електронными кошельками хоть…
И еще оформите брак гении просто.
И прежде чем выводить деньги на украинскую карту хоть бы прочитали что такое треугольник
На будущее пользуйтесь електронными кошельками хоть…
Вітаємо! Задля збереження банківської таємниці, ми надали зворотній зв’язок у приватні повідомлення.
Это ВРАНЬЁ!!! Почитайте жалобы, всем рассказывают одно и то же!!! Мне кешбек вывели на 500 грн, и пумб рассказывал байки что была жалоба на перевод??? От кого??? От банкомата жалоба??? Предоставил чек и переписку с магазином и ноль реакции! Магазин выводивший кешбек так же в шоке. Пумб беспредельщик, БЕГИТЕ, закрывайте счета и бегите оттуда иначе будете неделю ходить и доказывать со справками и чеками. Еле закрыл счет и избавился. То тривоги то очередя и куча потраченного времени!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Банк заблокировал мой счет и все деньги на нем.
Мы с моим мужем продали криптовалюту в интернете. За нее получили деньги на карту. После чего карту заблокировали и сказали идти в банк.
В банке сказали, что отправитель пожаловался на то, что платеж мошеннический и поэтому заблокировали карту и деньги на ней.
Ну думаю «ладно, такое бывает. Люди разные бывают и сейчас в такое время живем»
Банк попросил предоставить все доказательства того, что платеж был настоящим и я действительно продала криптовалюту.
Я предоставила банку скриншоты переписки, скриншоты транзакций, скриншоты биржи.
И через пару дней банк сказал, что он мне не вернет мои деньги, потому что аккаунт биржи был не мой, а моего мужа.
Банк попросил свидетельство о браке, но увы. Мы в гражданском браке. В доказательство гражданского брака я предоставила свои соц сети с давней историей фото, семейные мед страховки, которые он оплачивал, мои счета, которые он оплатил.
И что вы думаете???
«Банк отказал без рассмотра дополнительных аргументов от клиента»
ДА ЭТО КАКОЕ-ТО БЕЗУМИЕ!!!
И ладно бы вопрос был 1000грн.
НЕТ!!!
Вопрос 38000грн
38 тысяч банк заблокировал и хочет украсть у меня
Консультант сказал попробовать написать заявление в киберполицию. Я написала. Но и это не дало результатов. Банк сказал «либо вы соглашаетесь с тем что Вы мошенница и мы отправляем заявителю деньги и Ваш счет будет разблокирован, либо Вы отказываетесь возвращать и тогда мы заблокируем Ваш счет и вернем сами человеку деньги»
Это меня просто вводит в ступор. Где справедливость?
Заявление в полицию написали, в банк его тоже отправили. Никто не идет на контакт. В отделении говорят «обратитесь еще на горячую линию вот на эту почту» на почте отвечают «обратитесь в отделение банка»
Я не знаю, что мне делать. Обращаются с клиентами, как со скотами, у которых нет прав совсем!!!
Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Любой человек может Вас обмануть и банк будет ему содействовать!
ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!
Нам дуже шкода, що у Вас склалось таке враження про роботу нашого банку. Ми хочемо детальніше розібратися у даній ситуації і написали Вам у приватні повідомлення для уточнення деталей. Після проведення перевірки ми обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.