Безпричинне припинення ділових відносин, відсутність комунікації та відповідей, незрозумілі обмеження в 5к грн
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
ПУМБ — солидный банк. Если прекратил сотрудничество — значит были причины.
Кстати, автор, причины разрыва сотрудничества банки не оглашают , от слова «совсем»
И еще совет вам — крайне серьезно отнеситесь к тому в какой банк переводить средства.
Банки при прекращении сотрудничества сообщают новому банку информацию о причинах разрыва.
Так, что если переведете в крупные банки- они, на основе полученной информации от ПУМБа, могут в свою очередь тоже разорвать с вами отношения . А если еще переведете деньги в Абанк, ИЗИ, Пивденный — то с вами тоже прекратят сотрудничество, счет тоже заблокируют и еще и возьмут 30% «комиссии» , как они говорят.
Поэтому КРАЙНЕ серьезно отнеситесь к выбору банка куда будете переводить свои деньги из ПУМБа
Кстати, автор, причины разрыва сотрудничества банки не оглашают , от слова «совсем»
И еще совет вам — крайне серьезно отнеситесь к тому в какой банк переводить средства.
Банки при прекращении сотрудничества сообщают новому банку информацию о причинах разрыва.
Так, что если переведете в крупные банки- они, на основе полученной информации от ПУМБа, могут в свою очередь тоже разорвать с вами отношения . А если еще переведете деньги в Абанк, ИЗИ, Пивденный — то с вами тоже прекратят сотрудничество, счет тоже заблокируют и еще и возьмут 30% «комиссии» , как они говорят.
Поэтому КРАЙНЕ серьезно отнеситесь к выбору банка куда будете переводить свои деньги из ПУМБа
Приветствую!
Надеюсь еще на их адекватное решение, сказали что уточнят и разберутся.
Если уже нет, будет обращение в НБУ чтобы хоть отдали личные средства, как это так лимит 5000 грн, я им деньги принес, а они непонятно куда и для чего посылают еще и подставить хотят видимо с другим банком.
И меньше всего понял как они долларовый баланс собираются свифтом переводить мне на другой банк, но они сами видимо тоже не понимают до конца, на вопрос о возможных комиссиях данного перевода ответ сотрудники не смогли дать, даже спустя продолжительное время.
@Lolik1837
А по Банку куда, если ничего не захотят слышать и принимать, пожалуйста, можете дать совет? Чьи реквизиты указать если захотят так подставить?
Надеюсь еще на их адекватное решение, сказали что уточнят и разберутся.
Если уже нет, будет обращение в НБУ чтобы хоть отдали личные средства, как это так лимит 5000 грн, я им деньги принес, а они непонятно куда и для чего посылают еще и подставить хотят видимо с другим банком.
И меньше всего понял как они долларовый баланс собираются свифтом переводить мне на другой банк, но они сами видимо тоже не понимают до конца, на вопрос о возможных комиссиях данного перевода ответ сотрудники не смогли дать, даже спустя продолжительное время.
@Lolik1837
А по Банку куда, если ничего не захотят слышать и принимать, пожалуйста, можете дать совет? Чьи реквизиты указать если захотят так подставить?
«А по Банку куда, если ничего не захотят слышать и принимать, пожалуйста, можете дать совет? «
Извините, но нет. Давать совет в такой ситуации — это каким то образом брать какую то пусть моральную, но ответственность.
Единственное что могу посоветовать — проштудируйте отзывы о банках на предмет похожих ситуаций. Таких отзывов полно в этом разделе
Знаю точно, что Абанк и ИЗИ точно любят блокировать счета, после того как клиента перед этим где-то заблокировали и заставили вывести средства. Плюс еще и 30% отбирают. Эти банки ОДНОЗНАЧНО вычеркнуть первыми. Посмотрите еще какие банки берут «комиссию» при блокировке счета. Этих тоже однозначно исключайте
Крупные банки типа Привата и Моно тоже ненадежны. Честно говоря — даже трудно что-то посоветовать
Извините, но нет. Давать совет в такой ситуации — это каким то образом брать какую то пусть моральную, но ответственность.
Единственное что могу посоветовать — проштудируйте отзывы о банках на предмет похожих ситуаций. Таких отзывов полно в этом разделе
Знаю точно, что Абанк и ИЗИ точно любят блокировать счета, после того как клиента перед этим где-то заблокировали и заставили вывести средства. Плюс еще и 30% отбирают. Эти банки ОДНОЗНАЧНО вычеркнуть первыми. Посмотрите еще какие банки берут «комиссию» при блокировке счета. Этих тоже однозначно исключайте
Крупные банки типа Привата и Моно тоже ненадежны. Честно говоря — даже трудно что-то посоветовать
- +
- 0
- SergeyNina
- 21 марта 2024, 1:01
- #
Попросите банк пересмотреть решение если это возможно. Обидно что это во всех банках при попустительстве нбу
Думаю пора пробовать использовать цифровой суд) никуда ходить не надо, составил заяву оплатил и жди
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 44.6 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Банк прислав повідомлення про припинення обслуговування. Почну з того що банк ніяких питань чи запитів від фін моніторингу не надсилав. В підтримці тільки повідомили що можна отримати кошти в будь якому відділені якщо вони МЕНШЕ 5000 грн. тобто 125 дол. А в мене там залишки більші ніж ця незрозуміла сума: в валюті залишок та трішки в грн на картах на невеликий валютний депозит без розірвання. Якщо більше сума (як в мене) повідомляють про можливість тільки переказу на інший банк, валютний залишок в тому числі (запитав про наявність комісій за цей переказ, то відповіді ніхто не знає).
Тобто, баланс в валюті та грн заморожено, видача через касу відмовлена, тарифи також незрозумілі, як і підстави.
На пошту також написав звернення. (пока що без відповіді)
Чекаю відповіді та оперативного вирішення ситуації що склалася. Взагалі-то надалі панував користуватися послугами банку, раніше ніяких нарікань не було.
Дякую.
Нам дуже шкода, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Просимо надіслати Ваше ПІБ та фінансовий номер телефону у приватні повідомлення аби у нас була можливість провести детальну перевірку. Після проведення перевірки ми неодмінно повернемось до Вас з вичерпною відповіддю.