Нет возможности удалённо пройти верификацию данных.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- +15
- Недорого Отзывы
- 12 января 2024, 21:56
- #
Попробуй при дневном свете, то есть на улице
Спасибо за совет возможно из-за света так было, но так же решил одеть шапку, и в шапке прошло :D
Вероятнее всего дело было в свету… хотя приложение могло бы сказать фото не такое, мало света и т. д. и тп…А может пумб подшаманил чёто:)
Вероятнее всего дело было в свету… хотя приложение могло бы сказать фото не такое, мало света и т. д. и тп…А может пумб подшаманил чёто:)
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 13 января 2024, 12:25
- #
При оформлении счёта такая проблема же была и такой же способ решения. Только на улицу выходил. Так что никто и ничего не шаманил
«да и зачем когда мы в 21 веке, банк видя лицо клиента имея его паспорта (загран и паспорт старого образца), не может идентифицировать особу клиента?»
Очень наивное суждение типа «21 век на дворе , идентифицируйте меня по видео связи онлайн»
Уже приводили в пример нашумевшее дело, когда мошенник умело гримируясь и подделывая документы , крал средства людей .
Так, что верификация со стороны банка ИМЕННО в отделении банка — это действия банка в интересах клиентов.
Однозначно «+» банку за бдительность и заботу о наших средствах.
Я бы не хотел, что бы какой то мошенник , загримировавшись под меня и подделав мои документы , прошел бы «идентификацию онлайн «и получил бы доступ к моим средствам.
ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ БАНКА. !!!
Очень наивное суждение типа «21 век на дворе , идентифицируйте меня по видео связи онлайн»
Уже приводили в пример нашумевшее дело, когда мошенник умело гримируясь и подделывая документы , крал средства людей .
Так, что верификация со стороны банка ИМЕННО в отделении банка — это действия банка в интересах клиентов.
Однозначно «+» банку за бдительность и заботу о наших средствах.
Я бы не хотел, что бы какой то мошенник , загримировавшись под меня и подделав мои документы , прошел бы «идентификацию онлайн «и получил бы доступ к моим средствам.
ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ БАНКА. !!!
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 12 января 2024, 23:12
- #
Разве что ты сам поможешь. Для дия нужен банк айди или нфс
Удачи, катайся в банки:)
Чтобы поехать в банк нужно выделить как минимум пол дня времени, на улице мороз, а лучше прочитай закон, что нужно для идентификации человека:)А то писанина выглядит как троллинг какой то…
Чтобы поехать в банк нужно выделить как минимум пол дня времени, на улице мороз, а лучше прочитай закон, что нужно для идентификации человека:)А то писанина выглядит как троллинг какой то…
- +
- 0
- natalimarija
- 25 января 2024, 1:28
- #
Да это сотрудник банка пишет, ругает всех недовольных, а пумб у него самый лучший. в каждой ветке пишет. зачем так тупо палитесь
- +
- +15
- SergeyNina
- 12 января 2024, 23:22
- #
Пока нет возможности все сделать нормально. Обещают наладить в феврале — марте. Увы, из-за мошенников только через отделение и это верно. Пробуйте делать фото на улице или в крупном магазине при ярком свете. Скорее всего изображение «шумное» при недостаточном свете
Вопрос решён, утром сделал фото у окна в шапке и фото прошло, возможно дело было в освещении, но приложение ни как на это не отреагировало:)
Всем спасибо кто пытался помочь:)
Ответственно заявляю, что удалённая идентификация клиента в пумб — работает.
Всем спасибо кто пытался помочь:)
Ответственно заявляю, что удалённая идентификация клиента в пумб — работает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Далее с дии всё ок, передаётся в банк, после банк запрашивает сделать фото лица для сравнения с загран паспортом из дии, и документы не проходят проверку, как так?:D
И банк предлагает посетить отделение пумб, но я нахожусь на территории Украины откуда все отделения пумб выехали, кроме приват банка и ощад.
Позвонил оператору, поднял трубку парень, я спросил как пройти верификацию вашу если оно видя моё лицо на камеру, и получая документы из дии, посылает меня в отделение? Разве нет вариантов удалённо это сделать, он сказал нажаль нi, только в отделение банка. Ехать в другой город у меня нет времени, да и зачем когда мы в 21 веке, банк видя лицо клиента имея его паспорта (загран и паспорт старого образца), не может идентифицировать особу клиента?
Средства на счету пока не заблок, но мне сказали что они могут быть ограничены если данные не будут поданы в отделении.
Хотелось бы чтоб банк пумб разобрался в этой проблеме, по моему такой пустяк должен делаться в онлайн режиме, тем более в условиях войны.
Будь ласка, надшліть нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, фінансовий номер телефону та дату і орієнтовний час розмови з оператором. Після перевірки ми неодмінно повернемося до Вас зі зворотнім зв'язком.
Всем спасибо кто пытался помочь:)
Ответственно заявляю, что удалённая идентификация клиента в пумб — работает.