Отказ Банка в выдаче заранее заказанной валюты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Андрій Клементьєв
- 29 декабря 2023, 18:20
- #
У меня недавно тоже так было. Просто инкассаторы опоздали. Валюту они привезли не в 14, а в 16.30 где-то. Я потому пришел в другой день, кассир мне сказала, что ждала, что я этим же вечером еще раз приеду.
- +
- 0
- SergeyNina
- 30 декабря 2023, 0:09
- #
Кто-то ошибся. На 29.12 заказывал валюту с все карты, меня сразу предупредили чтобы приезжал утром, касса будет работать до 15:00 с тем что есть. Сегодня кассы многих банков и пумб тоже работали до 15:00 по факту без подвоза наличных. Уточните когда будет инкассация привозить следующий раз. Скорее всего это вторник
- +
- 0
- DearClient
- 30 декабря 2023, 5:36
- #
Как меня должна касаться чья-то ошибка? Я потратил уйму времени и денег, подвел людей, если бы банк хотя-бы известил что не приезжайте денег нет, сказали бы на какое другое отделение подъехать забрать и тп, был бы другой разговор, но сейчас складывается впечатление, что моя отложенная валюта «ушла» кому-то, кому она была нужнее.
Не может быть такого чтобы валюта особенно в предпраздничные дни не поступила на одно отделение, а на другое поступило, это нонсенс!
Не может быть такого чтобы валюта особенно в предпраздничные дни не поступила на одно отделение, а на другое поступило, это нонсенс!
- +
- 0
- DearClient
- 7 января 2024, 2:59
- #
Если кому интересно, вот, что ответил банк через несколько дней разбирательств:
«Ми здійснили перевірку, та інформуємо, що на той час у відділення, на жаль, не завезли необхідну кількість валюти, тому фахівці не змогли Вам її видати.»
Оператор чата разъяснил:
Оператор: «DearClient, замовлення не гарантує наявність валюти у касі. За наявності валюти ви ії отримаєте»
Я: «Тогда что гарантирует заказ валюты?«
Оператор: «Попереднє закріплення коштів за відділенням»
«Ми здійснили перевірку, та інформуємо, що на той час у відділення, на жаль, не завезли необхідну кількість валюти, тому фахівці не змогли Вам її видати.»
Оператор чата разъяснил:
Оператор: «DearClient, замовлення не гарантує наявність валюти у касі. За наявності валюти ви ії отримаєте»
Я: «Тогда что гарантирует заказ валюты?«
Оператор: «Попереднє закріплення коштів за відділенням»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Являюсь клиентом банка долгое время и никаких проблем не возникало, и вот столкнулся с очень интересной проблемой.
Мне отказали в получении мною заказанной валюты, аргументировав это тем, что валюту «не завезли» на отделение, при этом никакого уведомления мною не было получено.
Теперь подробности, 25.12.2023 вечером я заказал валюту через чат Пумб (обычная процедура), мне подтвердили и сказали приходить 28.12.2023 после 15:00 в отделение. Т. е. все строго по регламенту за два рабочих дня, с подтверждением о том что заявка оформлена и меня ожидают на отделении. Приехал в указанный день на отделение, а мне кассир и говорит «увы, но сегодня на отделение валюту не завезли, вообще», на вопрос это как такое вообще возможно? Кассир сказал «не знает и не может ничем помочь, приходите после 2го или 8го числа возможно валюта появится». Т. е. по факту мне отказали в обслуживании, в выдаче заранее, подчеркну, заказанных средств.
Позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, мне сказали «мы составили запрос, будем разбираться», на вопрос, а как я могу получить средства до наступления нового года (так как рассчитываю на эти средства и специально делал заказ заранее, зная что 30,31 банк не будет работать), мне ответили «НИКАК, можете стоять и не ждать на отделении, и если сделаете заказ валюты сегодня то все равно не получите её до НГ, так как 30,31 не обслуживаются».
Решил, если нет выдачи, то в любом другом отделении сниму валюту непосредственно с карты. Нашел ближайшее отделение, но в нем не оказалось валюты как на продажу так и на снятия с карты, но вот незадача, как озвучил кассир, в кассе «есть валюта только под заказ, если вы её заказывали ранее на отделение.»
Уважаемые представители банка, объясните как такая «ситуация» вообще возможна? Куда и кому ушли «заказанные» средства? Как быть уверенным, что такая «ситуация» не повторится вновь? Какие пункты договора о банковском обслуживании нарушены с моей или вашей стороны?
Ми бажаємо детальніше розібратися в описаній Вами ситуації. Для цього просимо Вас надіслати нам в особисті повідомленні Ваші ПІБ, а також ІПН або фінансовий номер телефону. Це дозволить нам ідентифікувати Вас, перевірити вказані заявки та повернутися до Вас зі зворотнім зв'язком.