НЕ ВОЗВРАЩАЮТ СРЕДСТВА
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- natashaGra
- 16 октября 2023, 12:20
- #
Пумб вообще глубоко плевать на проблемы клиентов. В отделениях вообще редко менеджеры разбираются в требованиях закона, документы из дії вообще могут не принять
«
Пумб вообще глубоко плевать на проблемы клиентов.»
Это ваше мнение. А у меня мнение — полностью противоположное. И не только у меня.
Среди украинских банков ПУМБ — один из тех немногих банков , который меня устраивает. .
А вообще , сколько людей — столько и мнений
Пумб вообще глубоко плевать на проблемы клиентов.»
Это ваше мнение. А у меня мнение — полностью противоположное. И не только у меня.
Среди украинских банков ПУМБ — один из тех немногих банков , который меня устраивает. .
А вообще , сколько людей — столько и мнений
Да? Но как такое может быть что я в банк ходила раз 5 и мне консультант говорит одно и тоже.
Вы попробуйте связаться с технической поддержкой с заблокированным входом, и ваше мнение измениться.
Как может буть что карта разблокирована, а через сутки новый блок? Это какой-то бред честно говоря.
Может быть и техническая ошибка. Но опыт прочтения подобных отзывов показывает, что в подавляющем большинстве случаев авторы только прикидываются невинными овечками , непонимающими за что банк прекратил с ними сотрудничество.
А на деле , оказывается , что причины у банка для этого есть
А на деле , оказывается , что причины у банка для этого есть
- +
- 0
- SergeyNina
- 16 октября 2023, 23:59
- #
Технический сбой, вы правильно сделали что написали сюда. Может решат проблему.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.4 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 42 | 42.7 |
Все курсы банка |
Месяц назад пумб заблокировал мою карту, на карте отображается -777 сразу же на следующий день после блокировки, я обратилась в банк, на что мне сотрудники банка ответили то что увы мы не знаем причину блокировки придите завтра, на следующий день сотрудник банка мне заявляет то что мне нужно предъявить квитанцию или какую-либо информацию о платежи на сумму 9000 грн. Я предоставила все имеющиеся у меня информация. (диалог с отправителям средств pdf)
Через день, сотрудники сказали данный информация не подходит и мы хотим разорвать с вами деловые отношения, для того чтобы забрать свои деньги придите пожалуйста в понедельник. В понедельник мне в Viber приходит сообщение о том что пумб прекращает со мной Деловые отношения. Но самое интересное началось не тут, а началось тогда когда через день приходит сообщение о том что мои документы прошли проверку и банк разблокировал мою карту. Я сразу же зашла в приложение и попыталась перевести свои средства, у меня не получилось, но зато снять на другую карту банк у меня получилось ну не всю сумму, а именно 19999 грн. после этого мою карту заблокировали с суммой 11800 грн. и выбило уже ошибка 999. Хотелось бы отметить То что в данном банке сотрудники ничего не знают, технической поддержки онлайн нормальный нет так как если у тебя заблокированный доступ до личного кабинета ты не можешь обратиться напрямую в техническую поддержку, ну, а на горячей линии ничего не могут сказать, так как они ничего не знают. Сейчас такое время, в стране война, и лишний раз из дома выходить бывает порой опасно.
Но Пумбу видимо на это всё равно, у них такое отношение клиентам.)
Ми бажаємо розібратися детальніше у причинах блокування та коректності наданої консультації. Для цього просимо Вас надіслати у приватні повідомлення Ваші ПІБ та ІПН, а також дату та час звернення на гарячу лінію. Після проведення перевірки ми обов'язково повернемося та надамо Вам зворотній зв'язок щодо правомірності рішення.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.