Забрали личные и требуют ещо
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
У меня произошла точно такая же ситуация именно 27.09.23.
На мою карту было двойное зачисление и как потом я увидел в истории тоже была отображена только одна входящая транзакция.
Рассчитываясь на Новой Почте и магазинах я обнаруживаю что карта загнана в минусовой баланс.
И НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО я звоню родственнику что бы мне срочно закинули денег на карту и вывели ее в плюсовой баланс! В итоге карта сразу вышла из минуса и баланс стал 28грн личных средств.
А сегодня добрым утром 28.09.23 в приложении ПУМБ на экране смартфона появляется непонятная абракадамбра (что-то там сумма в минус и ошибка)… и при попытке зайти в приложение меня поздравили что ваша учетная запись заблокирована.
Звонок в банк дал очень положительный результат и мне смогли только пробурчать что не знают причину и звоните завтра))
Это нормальная практика когда из-за своих косяков страдают клиенты?
Сколько дней и недель ждать решения?
На мою карту было двойное зачисление и как потом я увидел в истории тоже была отображена только одна входящая транзакция.
Рассчитываясь на Новой Почте и магазинах я обнаруживаю что карта загнана в минусовой баланс.
И НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО я звоню родственнику что бы мне срочно закинули денег на карту и вывели ее в плюсовой баланс! В итоге карта сразу вышла из минуса и баланс стал 28грн личных средств.
А сегодня добрым утром 28.09.23 в приложении ПУМБ на экране смартфона появляется непонятная абракадамбра (что-то там сумма в минус и ошибка)… и при попытке зайти в приложение меня поздравили что ваша учетная запись заблокирована.
Звонок в банк дал очень положительный результат и мне смогли только пробурчать что не знают причину и звоните завтра))
Это нормальная практика когда из-за своих косяков страдают клиенты?
Сколько дней и недель ждать решения?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.4 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 42 | 42.7 |
Все курсы банка |
В результаті технічного збою 27.09. на Ваш рахунок були помилково зараховані кошти. Після врегулювання проблеми, ми здійснили корегування у вигляді списання сум, які дорівнюють сумам помилкового зарахування. Залишок коштів на Вашому рахунку, при цьому, є коректним.
Такі операції не відображаються в Історії операції по рахунку в мобільному застосунку. Для того щоб переглянуту відображення помилково зарахованих та відповідно списаних коштів, необхідно у мобільному застосунку перейти до картки та натиснути «І», в меню обрати «Сформувати виписку» та обрати вересень 2023.
Суми помилкових зарахувань будуть відображені з призначенням платежу- andromeda's transaction
Суми списань будуть відображені з призначенням платежу — Корегув.помил.зарахув….(корегування помилкових зарахувань)
Просимо надіслати Ваше ПІБ та фінансовий номер телефону у приватні повідомлення, щоб у нас була можливість перевірити деталі по рахунку. Перепрошуємо за дані незручності та сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу співпрацю з Вами у майбутньому. Бажаємо Вам гарного вечора!