Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк в котором поддержка не знает тарифов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sergclimber 11 июля 2023, 13:25
Получил кредитную карту в банке 02.06. Делал несколько звонков в банк, чтоб проконсультировали по списанию разовой комиссии при переводах и снятии наличных. У всех операторов разные версии по её списанию. Была подана жалоба 01.07 с требованием что позвонили и проконсультировали по тариф и комиссиям «Кредитна картка ВСЕМОЖУ Online». Перезванивал несколько раз, узнавал когда жалоба будет обработана. Сегодня мне уже сказал, что жалоба обработана, но Вам не перезвонили. Решения по жалобе НЕТ. Я такой наглости ещё не видел. Не слов! Меня 6 недель не могут проконсультировать по тарифам и комиссиям их же собственного продукта. В монобанке, А-банке, Спортбанке никогда таких проблем не было вообще НИ разу. В колл-центр обращался сотни раз. В ПУМБ обратился около 10 и к каждому звонку есть вопросы. ПУМБ теперь на 2 м месте моего антирейтинга колл-центров на 1 м Sense на 3 м Приват.
Я ТРЕБУЮ чтоб меня проконсультировали по тарифам «Кредитна картка ВСЕМОЖУ Online». Сама Жалоба не важна!!! Мне без нет дела, что у Вас операторы не знаю тарифы. Проконсультируйте МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я же даже сам хочу заплатить банку 3 комиссии 2.99, 2.99, и 30копеек. Но банк их не списывает (У одного ещё оператора была версия что, банк их списывает, но я этого не вижу).
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 июля 2023, 14:46
Вітаємо!

Дякуємо за надану інформацію. Ваші дані передано до відповідного підрозділу банку. Ми детальніше розберемося в ситуації та повернемося до Вас зі зворотнім зв'язком.
Полезный комментарий
PUMB 28 июля 2023, 19:14
Вітаємо!

Зворотній зв’язок щодо результатів перевірки консультацій надіслано у Ваші особисті повідомлення.

Комментарии - 7

+
0
sergclimber
sergclimber
11 июля 2023, 14:01
#
Проблема не решена. ПУМБ даже на Минфине игнорирует жалобы? И просто её закрывает?
+
+9
Moderator
Moderator
11 июля 2023, 15:46
#
Добрый день.
Кнопка «Проблема решена» в заявке — это не статус заявки, а опция, на которую вам предлагается нажать, но только после того, как вопрос будет решен банком. На данный момент ваша заявка имеет статус открытой.
+
0
sergclimber
sergclimber
14 июля 2023, 16:02
#
Вопрос так и не решен. Никто им не заниматься
+
+15
Lolik1837
Lolik1837
11 июля 2023, 15:07
#
Я в офигении. Автор, а открыть сайт банка и почитать тарифы не судьба ? Легче ждать несколько недель? До чего ж люди инфантильные стали
+
0
sergclimber
sergclimber
14 июля 2023, 16:08
#
Информация на сайте, и та что говорят операторы и что происходит в выписке не сходиться ни как. Я поэтому и звонил на линию, так как-то что написано и как есть, не соответствует друг другу. А у операторов каждого своя версия. И не одна из них, не сходилась с той что происходит в выписке.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
14 июля 2023, 16:20
#
«Информация на сайте, и та что говорят операторы и что происходит в выписке не сходиться ни как»

Еще раз уточним- зачем вам операторы , которые , как все люди, могут ошибиться , если есть сайт банка?

Зачем ВООБЩЕ ЗВОНИТЬ оператору , если на сайте четко описаны все тарифы ?

Неужели это так сложно ? А если спрашивать у оператора , то может возникнуть ситуация , когда на обоих телефонных аппаратах два «тугих» — и тот кто спрашивает, и тот кто отвечает . Вот как в данном случае и вышло
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
28 июля 2023, 19:14
#
Полезный комментарий
Вітаємо!

Зворотній зв’язок щодо результатів перевірки консультацій надіслано у Ваші особисті повідомлення.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Банк в котором поддержка не знает тарифов