Банк в котором поддержка не знает тарифов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- sergclimber
- 11 июля 2023, 14:01
- #
Проблема не решена. ПУМБ даже на Минфине игнорирует жалобы? И просто её закрывает?
Добрый день.
Кнопка «Проблема решена» в заявке — это не статус заявки, а опция, на которую вам предлагается нажать, но только после того, как вопрос будет решен банком. На данный момент ваша заявка имеет статус открытой.
Кнопка «Проблема решена» в заявке — это не статус заявки, а опция, на которую вам предлагается нажать, но только после того, как вопрос будет решен банком. На данный момент ваша заявка имеет статус открытой.
- +
- 0
- sergclimber
- 14 июля 2023, 16:02
- #
Вопрос так и не решен. Никто им не заниматься
Я в офигении. Автор, а открыть сайт банка и почитать тарифы не судьба ? Легче ждать несколько недель? До чего ж люди инфантильные стали
- +
- 0
- sergclimber
- 14 июля 2023, 16:08
- #
Информация на сайте, и та что говорят операторы и что происходит в выписке не сходиться ни как. Я поэтому и звонил на линию, так как-то что написано и как есть, не соответствует друг другу. А у операторов каждого своя версия. И не одна из них, не сходилась с той что происходит в выписке.
«Информация на сайте, и та что говорят операторы и что происходит в выписке не сходиться ни как»
Еще раз уточним- зачем вам операторы , которые , как все люди, могут ошибиться , если есть сайт банка?
Зачем ВООБЩЕ ЗВОНИТЬ оператору , если на сайте четко описаны все тарифы ?
Неужели это так сложно ? А если спрашивать у оператора , то может возникнуть ситуация , когда на обоих телефонных аппаратах два «тугих» — и тот кто спрашивает, и тот кто отвечает . Вот как в данном случае и вышло
Еще раз уточним- зачем вам операторы , которые , как все люди, могут ошибиться , если есть сайт банка?
Зачем ВООБЩЕ ЗВОНИТЬ оператору , если на сайте четко описаны все тарифы ?
Неужели это так сложно ? А если спрашивать у оператора , то может возникнуть ситуация , когда на обоих телефонных аппаратах два «тугих» — и тот кто спрашивает, и тот кто отвечает . Вот как в данном случае и вышло
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я ТРЕБУЮ чтоб меня проконсультировали по тарифам «Кредитна картка ВСЕМОЖУ Online». Сама Жалоба не важна!!! Мне без нет дела, что у Вас операторы не знаю тарифы. Проконсультируйте МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я же даже сам хочу заплатить банку 3 комиссии 2.99, 2.99, и 30копеек. Но банк их не списывает (У одного ещё оператора была версия что, банк их списывает, но я этого не вижу).
Дякуємо за надану інформацію. Ваші дані передано до відповідного підрозділу банку. Ми детальніше розберемося в ситуації та повернемося до Вас зі зворотнім зв'язком.
Зворотній зв’язок щодо результатів перевірки консультацій надіслано у Ваші особисті повідомлення.