Банк не несёт никакой ответственности за шаблоны с ложными реквизитами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
1. Да, с исправлением устаревших или неправильных шаблонов по коммуналки у них крайне туго
2. Они не очень горят желанием при совершении платежа, как во всех норм банках, показывать кому и с каким назначением он уйдет. Уже что по факту увидете в архиве, что ушло и какой бред в назначении
2. Они не очень горят желанием при совершении платежа, как во всех норм банках, показывать кому и с каким назначением он уйдет. Уже что по факту увидете в архиве, что ушло и какой бред в назначении
- +
- +15
- Qwerty1999
- 4 июля 2023, 19:35
- #
Делюсь простым лайф-хаком
по оплате коммуналки…
Берёте проведённый ранее платёж по оплате за услуги ЖКХ за предыдущий период, по которому точно известно, что деньги дошли до получателя и выбираете функцию «повторить платёж» — если надо, меняете сумму и период оплаты, не трогая банковские реквизиты и проводите платёж.
Всё доходит на ура!
по оплате коммуналки…
Берёте проведённый ранее платёж по оплате за услуги ЖКХ за предыдущий период, по которому точно известно, что деньги дошли до получателя и выбираете функцию «повторить платёж» — если надо, меняете сумму и период оплаты, не трогая банковские реквизиты и проводите платёж.
Всё доходит на ура!
- +
- 0
- SergeyNina
- 4 июля 2023, 23:30
- #
Плачу коммуналку тоже в пумб. Киев.
Ситуация аналогичная. Несколько месяцев назад появились в шаблоне моем две строчки оплаты за электроэнергию и две строчки отопление. Я сверяю реквизиты по всем платежам. В общем в шаблоне было двое неверных позиций с неверными реквизитами. Откуда они взялись загадка
Добрий вечір, Олександре!
Дякуємо, що зачекали! Ми перевірили інформацію та дізналися, що 04.07.2023р. комунальним підприємством від нашого банку було отримано кошти, а 06.07.2023р. кошти уже були зараховані на Ваш особистий рахунок. Таким чином, рахунок, який вказаний у нашому застосунку ПУМБ Online, є дійсним рахунок підприємства.
Отже, Ваш платіж був зарахований коректно, незважаючи на те, що у Вашій квитанції інші реквізити отримувача. Можемо лише припустити, що у підприємства є декілька рахунків, якими вони користуються одночасно.
Дякуємо, що зачекали! Ми перевірили інформацію та дізналися, що 04.07.2023р. комунальним підприємством від нашого банку було отримано кошти, а 06.07.2023р. кошти уже були зараховані на Ваш особистий рахунок. Таким чином, рахунок, який вказаний у нашому застосунку ПУМБ Online, є дійсним рахунок підприємства.
Отже, Ваш платіж був зарахований коректно, незважаючи на те, що у Вашій квитанції інші реквізити отримувача. Можемо лише припустити, що у підприємства є декілька рахунків, якими вони користуються одночасно.
Интересно, что в личные сообщения в Viber мне пришёл ответ, что «заявление на возврат рассмотрено -- ожидайте деньги на указанный в заявлении счёт».
Теперь вообще непонятно, ждать эти деньги обратно или же они, как Вы указали, зачислены на лицевой счёт и уже приняты поставщиком услуг.
Теперь вообще непонятно, ждать эти деньги обратно или же они, как Вы указали, зачислены на лицевой счёт и уже приняты поставщиком услуг.
Вітаємо!
Хочемо додатково прояснити ситуацію:
04.07.2023р. ми отримали заяву на оскарження транзакції, обробили її та надіслали запит на повернення цього платежу.
10.07.2023р. окремо виконали комунікацію з комунальним підприємством, яке запевнило нас, що реквізити у нашому застосунку ПУМБ Online коректні та платіж зарахований на Ваш особистий рахунок. При цьому, комунальне підприємство нас повідомило, що реагували на наш запит на повернення платежу та здійснювати повернення платежу не буде.
Перепрошуємо за дані незручності та сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу співпрацю з Вами у майбутньому. Бажаємо Вам гарного вечора!
Хочемо додатково прояснити ситуацію:
04.07.2023р. ми отримали заяву на оскарження транзакції, обробили її та надіслали запит на повернення цього платежу.
10.07.2023р. окремо виконали комунікацію з комунальним підприємством, яке запевнило нас, що реквізити у нашому застосунку ПУМБ Online коректні та платіж зарахований на Ваш особистий рахунок. При цьому, комунальне підприємство нас повідомило, що реагували на наш запит на повернення платежу та здійснювати повернення платежу не буде.
Перепрошуємо за дані незручності та сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу співпрацю з Вами у майбутньому. Бажаємо Вам гарного вечора!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Завожу как обычно платёж за абонентское обслуживание ТЭЦ, ничто не предвещало беды. На финальном шаге получаю квитанцию и сверяю реквизиты. Не сходится! У ТЭЦ счета в Укргазбанке, а мой платёж улетел на А-Банк.
Самое забавное в данном случае, что я не имею технической возможности проверить корректность реквизитов, по которым плачу, до самого того момента, когда платёж уже выполнен и сформировалась квитанция — только в ней видны реквизиты, до шага успешной оплаты виден только мой лицевой счёт и наименование поставщика.
Ладно, пишу в чатик поддержки ПУМБ. Сталкиваюсь с бюрократом уровня какого-нибудь ЖЭУ № 5.
Для того, чтобы обжаловать этот платёж, мне надо найти где-то отпечатанную квитанцию с новыми реквизитами (хотя последнюю печатную квитанцию я получил в феврале 2022) и написать заявление. Ок, печатаю заявление, подписываю. Нет, не подходит! Надо от руки написать. Ну, а вы сами понимаете, как весело от руки переписывать кучу реквизитов. Такое ощущение, что всё сделано в расчёте на то, что я плюну да и не стану ничего обжаловать.
Как вишенка на торте — возврат денег осуществится (может быть) через 45 дней. Спасибо, что я платил таким образом за абонобслуживание ТЭЦ, а не ДТЭКу — те б просто свет отрезали за неуплату да и всё.
В сухом остатке имеем следующее:
1. Реквизиты поставщиков в шаблонах ПУМБа для приложения берутся непонятно откуда и доверять им ни в коем случае не стоит. Если не хотите, конечно, чтоб ваши деньги улетели в неизвестном направлении, никак не повлияв на сумму коммунального долга;
2. ПУМБ не актуализирует реквизиты поставщиков в шаблонах от слова «совсем». С заявлениями на смену реквизитов должны обращаться пострадавшие от некорректных платежей. То есть, грубо говоря, если предприятие было заведено в базу в 2021 году и с тех пор на него никто не жаловался, то там по сей день может висеть шаблон с давным-давно устаревшими реквизитами;
3. Деньги после такого замечательного шаблона повиснут в воздухе на 45 дней. За это время вам придётся ещё раз заплатить за коммунальную услугу другими деньгами, так что держите на всякий случай при себе сумму, умноженную на два, в случае, если оплачиваете коммуналку через ПУМБ.
Конечно же, это был мой последний коммунальный платёж через ПУМБ. После такого сервиса уже никакой 1% кэшбека за коммуналку не привлекает.
Дякуємо за надану інформацію. Ваші дані передано до відповідного підрозділу банку. Ми детальніше розберемося в ситуації та повернемося до Вас зі зворотнім зв'язком.
Дякуємо, що зачекали! Ми перевірили інформацію та дізналися, що 04.07.2023р. комунальним підприємством від нашого банку було отримано кошти, а 06.07.2023р. кошти уже були зараховані на Ваш особистий рахунок. Таким чином, рахунок, який вказаний у нашому застосунку ПУМБ Online, є дійсним рахунок підприємства.
Отже, Ваш платіж був зарахований коректно, незважаючи на те, що у Вашій квитанції інші реквізити отримувача. Можемо лише припустити, що у підприємства є декілька рахунків, якими вони користуються одночасно.