Скам на партнерському кешбеку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
«Усім відвідувачам сайту КАТЕГОРИЧНО НЕ РАДЖУ ПРОВОДИТИ ОПЛАТИ ЧЕРЕЗ ПУМБ. Для регулярних оплат обирайте, будь ласка, інші банки, аби не зіштовхнутися з такими перепонами.»
Да ну конечно! А ну ка расскажите мне в каких банках есть как у ПУМБ кешбек от 2% до 5% на оплату ЖКХ ? Или в каких банках сейчас 1,2% на продукты в счет кредитных средств и при этом одновременно еще и на «аптеки» в счет кредитных средств 2% и все это в одном банке и одновременно?
А то, что в вашей «Аптеке Доброго Дня» терминал настроен на другой МСС — то это уж никак не вина банка. Предъявляйте претензии , в данном случае, аптеке
Да ну конечно! А ну ка расскажите мне в каких банках есть как у ПУМБ кешбек от 2% до 5% на оплату ЖКХ ? Или в каких банках сейчас 1,2% на продукты в счет кредитных средств и при этом одновременно еще и на «аптеки» в счет кредитных средств 2% и все это в одном банке и одновременно?
А то, что в вашей «Аптеке Доброго Дня» терминал настроен на другой МСС — то это уж никак не вина банка. Предъявляйте претензии , в данном случае, аптеке
И еще , дорогой автор, скажу в продолжение своего поста . Терминалы и их МСС настраивает не банк . Банк насчитывает кешбек ИМЕННО по номеру МСС терминала .
Вы можете выбрать категорию «зоотовары» у которой кешбек 10% или 15% и купить корм для своей собаки в АТБ.
И банк вам посчитает кешбек не 10% за «зоотовары», хотя корм для собаки и есть «зоотовар» а только 1 % , как по категории «продукты» . Потому, что МСС терминалов АТБ имеют номера по которому банк и считывает какая категория и какой кешбек . То есть в данном случае — по категории «продукты» а не «зоо»
Так , что если вы совсем не в курсе вопроса — прекратите клеветать
Вы можете выбрать категорию «зоотовары» у которой кешбек 10% или 15% и купить корм для своей собаки в АТБ.
И банк вам посчитает кешбек не 10% за «зоотовары», хотя корм для собаки и есть «зоотовар» а только 1 % , как по категории «продукты» . Потому, что МСС терминалов АТБ имеют номера по которому банк и считывает какая категория и какой кешбек . То есть в данном случае — по категории «продукты» а не «зоо»
Так , что если вы совсем не в курсе вопроса — прекратите клеветать
- +
- 0
- SergeyNina
- 20 июня 2023, 21:19
- #
Неверно настроен терминал в аптеке. Скорее всего аптека использовала другой мсс. Или у аптеке сломался терминал, а на замену дали настроенный как попало абы работал
Неверно настроен терминал в аптеке. Скорее всего аптека использовала другой мсс. Или у аптеке сломался терминал, а на замену дали настроенный как попало абы работал.
MCC-код — код вида торговой точки. У двух разных аптек может быть один и тот же MCC. Банк начисляет партнёрский кешбек как раз не по MCC.
На счёт настроек терминала, думаю, вы правы. Хотя тут может быть ещё одна причина: Аптека Доброго Дня — сеть разных аптек, объединённых в один бренд «АДД». В чеке от одной аптеки написано «ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВIДПОВIДАЛЬНIСТЮ ФАРМВЕСТ ПЛЮС», а в другой — «ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ ФАРМАСТОР». Возможно, эта компания появилась в сети «АДД» позже, по этому про настройки её терминалов забыли.
В любом случае, банк заключил «партнёрку» с сетью аптек «АДД», и именно он в праве требовать актуализации списка аптек и их РРО терминалов для корректного начисления кешбека, чего я от него и прошу.
MCC-код — код вида торговой точки. У двух разных аптек может быть один и тот же MCC. Банк начисляет партнёрский кешбек как раз не по MCC.
На счёт настроек терминала, думаю, вы правы. Хотя тут может быть ещё одна причина: Аптека Доброго Дня — сеть разных аптек, объединённых в один бренд «АДД». В чеке от одной аптеки написано «ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВIДПОВIДАЛЬНIСТЮ ФАРМВЕСТ ПЛЮС», а в другой — «ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ ФАРМАСТОР». Возможно, эта компания появилась в сети «АДД» позже, по этому про настройки её терминалов забыли.
В любом случае, банк заключил «партнёрку» с сетью аптек «АДД», и именно он в праве требовать актуализации списка аптек и их РРО терминалов для корректного начисления кешбека, чего я от него и прошу.
- +
- 0
- SergeyNina
- 21 июня 2023, 0:32
- #
Нельзя редактировать. Дело не в мсс так как 2% это категория аптеки вам зачислили, дело в самой аптеке в которой сделана покупка. Партнёрский кешбек 5% начисляется если терминал для оплаты настроен верно под аптеку доброго дня. Если в чеке указана не аптека доброго дня или как она называется обычно в чеке, а фоп или какое попало юр лицо партнёрский кешбек можно зачислить только вручную если банк подтвердит что вы действительно покупали в аптеке доброго дня
Если в чеке указана не аптека доброго дня или как она называется обычно в чеке, а фоп или какое попало юр лицо партнёрский кешбек можно зачислить только вручную если банк подтвердит что вы действительно покупали в аптеке доброго дня
В том и дело, что «АДД» — сеть разных аптек (разные юрлица). Вот несколько примеров:
— товариство з обмеженою відповідальністю фармастор» (90% всех аптек в моём городе)
— «товариство з обмеженою вiдповiдальнiстю фармвест плюс»
— «товариство з обмеженою відповідальністю аптека № 338»
— «товариство з обмеженою відповідальністю зірка фармацевтики» и т.д.
И все эти аптеки работают по франшизе «Аптека Доброго Дня».
В том и дело, что «АДД» — сеть разных аптек (разные юрлица). Вот несколько примеров:
— товариство з обмеженою відповідальністю фармастор» (90% всех аптек в моём городе)
— «товариство з обмеженою вiдповiдальнiстю фармвест плюс»
— «товариство з обмеженою відповідальністю аптека № 338»
— «товариство з обмеженою відповідальністю зірка фармацевтики» и т.д.
И все эти аптеки работают по франшизе «Аптека Доброго Дня».
Терминал в этой аптеке не был настроен именно как «Аптека доброго Дня», а просто как обычная аптека (не партнёрская). Естественно, система банка считывает данные просто по МСС «аптеки» (обычная, НЕ партнёрская) и даёт 2% а не 5%. НУ И В ЧЕМ ТУТ ВИНА БАНКА? Ее просто нет.
НУ И В ЧЕМ ТУТ ВИНА БАНКА? Ее просто нет.
Если в списке партнёрок на июнь появилась сеть аптек «АДД» — обязанность банка насчитывать кешбек за каждую покупку в таких аптеках, чего я и прошу от банка.
«Нет такого терминала в списке», «техническая ошибка», «не ответили на наш запрос», «забыли внести» — причины (отмазки), которые наступили не из-за покупателя и не являются следствием его действий. И именно банк должен устранить ошибку и доначислить кешбек. Банк может связаться с сетью аптек, сделать необходимые запросы, проверить, входит ли эта аптека в сеть «АДД» и т. д. Каким образом он будет устранять ошибку — от покупателя не зависит и для покупателя не имеет значения.
Меня банк обманул на три копейки кешбека, не работайте с этим банком
Всего лишь попытка вынести проблему в публичную плоскость, дабы ускорить реакцию от сотрудников банка. Ну и предупредить других людей, что именно с партнёркой от «АДД"могут быть проблемы. Если бы я знал о таких проблемах, оплатил бы другим банком с кешбеком 3% «чистыми».
Если в списке партнёрок на июнь появилась сеть аптек «АДД» — обязанность банка насчитывать кешбек за каждую покупку в таких аптеках, чего я и прошу от банка.
«Нет такого терминала в списке», «техническая ошибка», «не ответили на наш запрос», «забыли внести» — причины (отмазки), которые наступили не из-за покупателя и не являются следствием его действий. И именно банк должен устранить ошибку и доначислить кешбек. Банк может связаться с сетью аптек, сделать необходимые запросы, проверить, входит ли эта аптека в сеть «АДД» и т. д. Каким образом он будет устранять ошибку — от покупателя не зависит и для покупателя не имеет значения.
Меня банк обманул на три копейки кешбека, не работайте с этим банком
Всего лишь попытка вынести проблему в публичную плоскость, дабы ускорить реакцию от сотрудников банка. Ну и предупредить других людей, что именно с партнёркой от «АДД"могут быть проблемы. Если бы я знал о таких проблемах, оплатил бы другим банком с кешбеком 3% «чистыми».
Был бы это обычный кешбек, а не партнёрский, — окей. Тут действительно банк ничего не обязан, так как не отвечает за настройки терминалов и не обязан исправлять их ошибки.
Но это — партнёрка. У банка есть договорённости с сетью аптек. И банк обязан начислять кешбек за каджую покупку в магазине партнёра,
Все проблеми магазина это проблем магазина, пишите на них жалобу и так далее
Кешбек начисляет банк (который также является налоговым агентом и удерживает 19,5% ПДФО + ВЗ), а не магазин.
Но это — партнёрка. У банка есть договорённости с сетью аптек. И банк обязан начислять кешбек за каджую покупку в магазине партнёра,
Все проблеми магазина это проблем магазина, пишите на них жалобу и так далее
Кешбек начисляет банк (который также является налоговым агентом и удерживает 19,5% ПДФО + ВЗ), а не магазин.
Все проблеми магазина это проблем магазина, пишите на них жалобу и так далее
Сеть аптек «АДД» не заявляла о партнёрских договорённостях с ПУМБом. Соответственно, какие-либо претензии от покупателей она принимать не будет. Информацию о «партнёрке» предоставил именно ПУМБ.
Сеть аптек «АДД» не заявляла о партнёрских договорённостях с ПУМБом. Соответственно, какие-либо претензии от покупателей она принимать не будет. Информацию о «партнёрке» предоставил именно ПУМБ.
Вітаємо, Дмитре!
Ми перевірили всі деталі та дізналися, що в аптеці був встановлений новий POS-термінал, який на момент здійснення покупки ще не був доданий до нашої бази даних. Саме тому нарахування кешбеку відбулося в категорії від банку, замість партнера. На даний момент закінчуються технічні роботи по оновленню інформації та протягом 3 робочих днів відбудеться корегування винагороди і замість категорії від банку буде нараховано кешбек від партнера.
Перепрошуємо за дані незручності та сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу співпрацю з Вами у майбутньому. Бажаємо Вам гарного вечора!
Ми перевірили всі деталі та дізналися, що в аптеці був встановлений новий POS-термінал, який на момент здійснення покупки ще не був доданий до нашої бази даних. Саме тому нарахування кешбеку відбулося в категорії від банку, замість партнера. На даний момент закінчуються технічні роботи по оновленню інформації та протягом 3 робочих днів відбудеться корегування винагороди і замість категорії від банку буде нараховано кешбек від партнера.
Перепрошуємо за дані незручності та сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу співпрацю з Вами у майбутньому. Бажаємо Вам гарного вечора!
Как и предполагалось — банка вины нет от слова «совсем,
Вина банка — неначисление кешбека по партнёрке. В причинах неначисления обязан был разобраться сам банк, поскольку именно FUIB заявил о сорудничестве с «ADD».
Зато подорванный клиент начал вопеть
Отправлена жалоба модераторам минфина за некорректные высказывания, кибербуллинг и переход на личности.
Дорогой автор, А ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД БАНКОМ НЕ ХОТИТЕ ???
Нет. Я всего лишь прошу банк выполнить свои обязательства перед клиентом.
Вина банка — неначисление кешбека по партнёрке. В причинах неначисления обязан был разобраться сам банк, поскольку именно FUIB заявил о сорудничестве с «ADD».
Зато подорванный клиент начал вопеть
Отправлена жалоба модераторам минфина за некорректные высказывания, кибербуллинг и переход на личности.
Дорогой автор, А ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД БАНКОМ НЕ ХОТИТЕ ???
Нет. Я всего лишь прошу банк выполнить свои обязательства перед клиентом.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
09.06.2023 скупився в Аптеці Доброго Дня, кешбек за транзакцію прийшов в категорію кешбеку від банку Аптеки (2%). В ту же годину був сформована скарга до підтримки банку.
14.06.2023 підтримка відповіла наступне: «У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що направили запит партнерові по кешбеку „Аптека Доброго дня“ для підтвердження інформації, що саме в його аптеці було здійснено покупку. Покупки у партнерів ідентифікуються по терміналам. Термінал, по якому пройшла дана оплата, нам партнер не надавав. Очікуємо зворотній зв’язок, у разі підтвердження терміналу, здійснимо корегування винагороди.»
Тобто, банк може обіцяти партнерський кешбек та не нараховувати його з причини ненадання партнером якоїсь інформації, через обставини, які ніяк не залежали і наступили не з вини клієнта банку. Станом на 20.06.2023 ПУМБ не перевів оплату з кешбеку банку на партнерський.
Усім відвідувачам сайту КАТЕГОРИЧНО НЕ РАДЖУ ПРОВОДИТИ ОПЛАТИ ЧЕРЕЗ ПУМБ. Для регулярних оплат обирайте, будь ласка, інші банки, аби не зіштовхнутися з такими перепонами.
Дякуємо за надану інформацію. Ваші дані передано до відповідного підрозділу банку. Ми детальніше розберемося в ситуації та повернемося до Вас зі зворотнім зв'язком.
Ми перевірили всі деталі та дізналися, що в аптеці був встановлений новий POS-термінал, який на момент здійснення покупки ще не був доданий до нашої бази даних. Саме тому нарахування кешбеку відбулося в категорії від банку, замість партнера. На даний момент закінчуються технічні роботи по оновленню інформації та протягом 3 робочих днів відбудеться корегування винагороди і замість категорії від банку буде нараховано кешбек від партнера.
Перепрошуємо за дані незручності та сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу співпрацю з Вами у майбутньому. Бажаємо Вам гарного вечора!