Мошенники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пошла сегодня в банк хотела оформить депозит. Хорошо что не подписала договор. Оформили новую карту, затем повели к кассе, положили на нее деньги (при этом не предупредив ни о чем), а затем (после того как деньги положили на так называемую карту) выяснилось что пин-кода от карты нет и логина и пароля от онлайн-кабинета тоже нет, так как когда-то мой отец оформил карточку в этом банке и указал мой номер телефона (картой вообще не пользовался) и отца уже 5 лет как нет в живых. Удалить номер у него они не могут, горячая линия ничем не помогла. Вот так и получается бесплатный депозит. Ни денег, ни решения проблемы. Ответ шокировал — ждите решения службы поддержки, сколько ждать неизвестно. Зато теперь есть кусок пластика, которым не можешь пользоваться.
Ответ банка
PUMB
1 мая 2023, 15:55
Вітаємо! Ми бажаємо детальніше розглянути описану Вами ситуацію. Будь ласка, надішліть нам в особисті повідомлення адресу відділення, до якого Ви зверталися. Ми розберемося в ситуації та повернемося до Вас зі зворотнім зв'язком.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 мая 2023, 15:28
- #
Купите стартовый пакет любого оператора и оперативно смените
в отделении через менеджера банка номер финансового телефона.
Если отец умер 5 лет назад - банк должен аннулировать его
финансовый номер в архивной карточке умершего клиента.
Если в банке тормозят, подайте жалобу не на Минфине,
а через сайт банка в разделе «обратная связь».
в отделении через менеджера банка номер финансового телефона.
Если отец умер 5 лет назад - банк должен аннулировать его
финансовый номер в архивной карточке умершего клиента.
Если в банке тормозят, подайте жалобу не на Минфине,
а через сайт банка в разделе «обратная связь».
Господи, это ужас. Думаю эти будут долго водить вас за нос, очень долго. В банка есть явные проблемы со своими активами и они массово блокируют счета клиентов под любыми предлогами не дают забрать деньги. Не поленитесь и прочитайте отзывы об этом банке, здесь один негатив и все истории ведут к одному — обман клиентов и вынос мозга. Забирайте свои деньги и бегите с этого банка, это не банк это мошенники
- +
- 0
- SergeyNina
- 1 мая 2023, 21:26
- #
Сотрудник что-то сделал не так.
Пин код мне приходил в смс на финансовый номер + коды для активации карты.
Как сотрудник активировал новую карту на номер который привязан к другому клиенту?
Пароль от кабинета ставится в приложении, нет больше веб версии
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 мая 2023, 21:44
- #
«Сотрудник что-то сделал не так.»
Скорее, автор отзыва что-то описал не так…
У сотрудников есть стандатный набор
функций, которые он активирует выбирая
те или иные пункты меню.
Скорее, автор отзыва что-то описал не так…
У сотрудников есть стандатный набор
функций, которые он активирует выбирая
те или иные пункты меню.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |