Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредитная карта

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Kasyanov 21 апреля 2023, 16:56
20.04.23 Сотрудники банка приехали прям в офис нашей фирмы, для выдачи карт для ЗП. При получении карты, мне впарили, именно впарили кредитную карту. Я несколько раз сказал сотруднику банка, что мне она не нужна. На что мне сотрудник банка ответил, что это комплект, и только с кредитной картой может выдать мне карту для ЗП (кредитная карта это дополнительная услуга). Так же сотрудник банка сказал, что кредитная карта, потом сама закроется при не использовании (а вот онлайн тех.поддержка сказала что закрыть ее можно, только написав заявление в отделении банка).
Потом были не понятные манипуляции сотрудником банка, мол для активации карт (в том числе кредитная, от которой я отказывался с самого начала, а мне все приговаривали «вам это ничего не стоит и она потом сама закроется»), закинуть на карту деньги, с кредитной перекинуть на карту ЗП и потом обратно. А сегодня пришло оповещение что по этой кредитке какое-то списание и я должен уже по кредитке.

Почему я должен тратить свое время на то, от чего отказывался? Как так получается, что ваши сотрудники обманным путём впаривают услуги. Что это за манипуляции с финансами при активации карты?

День как получил карту, а уже разочарования и отсутствие сотрудничать с банком.
ПУМБ
Ответ банка
22 апреля 2023, 9:31
Вітаємо!

Ми бажаємо детально розібратися у ситуації та провести внутрішнє розслідування, про результати перевірки ми обов'язково надамо зворотній зв'язок.
Полезный комментарий
PUMB 31 мая 2023, 18:49
Євгенію, дякуємо, що знайшли час і повідомили про ситуацію, що склалася!

Банком було проведено перевірку за описаною Вами ситуацією зі співробітником, який Вас обслуговував, проведено роз’яснювальну бесіду, а також додаткове опрацювання в частині дотримання стандартів обслуговування клієнтів.

Як правило, під час обслуговування таких ситуацій не відбувається. Сподіваємося, співпраця з нашим Банком надалі залишатиме лише позитивні враження.

Дякуємо, що звернули на це увагу. Просимо вибачення за завдані незручності!

У разі виникнення додаткових запитань звертайтеся будь ласка на гарячу лінію в телефонному режимі або іншим зручним для Вас способом — email, сайт, через форму зворотнього зв’язку в ПУМБ online. В рамках постійного моніторингу якості обслуговування, що проводиться в банку, всі пропозиції та зауваження клієнтів приймаються, аналізуються і доводяться до відома керівництва.

Комментарии - 4

+
0
zig4free
zig4free
21 апреля 2023, 17:13
#
Опять принуждают к картам конкретного банка под предлогом зарплатного проекта?

Как называется фирма?

Может претензии нужно предъявлять к своей фирме — которая принуждает пользоваться услугами конкретного банка?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
22 апреля 2023, 11:48
#
Вы можете взять эту кредитку для отвода глаз, но активировать ее не нужно было.

По поводу сотрудников банка. Поймите у них есть планы по впариванию этих кредитных карт и страховок. Можно на утро отпросится с работы (работаете удаленно или нет?) и вернуть кредитку
+
+30
SergeyNina
SergeyNina
22 апреля 2023, 21:34
#
Да, закрытие только через отделение банка к сожалению. Но лучше уточните сразу не навязали ли вам с кредиткой страховку
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
31 мая 2023, 18:49
#
Полезный комментарий
Євгенію, дякуємо, що знайшли час і повідомили про ситуацію, що склалася!

Банком було проведено перевірку за описаною Вами ситуацією зі співробітником, який Вас обслуговував, проведено роз’яснювальну бесіду, а також додаткове опрацювання в частині дотримання стандартів обслуговування клієнтів.

Як правило, під час обслуговування таких ситуацій не відбувається. Сподіваємося, співпраця з нашим Банком надалі залишатиме лише позитивні враження.

Дякуємо, що звернули на це увагу. Просимо вибачення за завдані незручності!

У разі виникнення додаткових запитань звертайтеся будь ласка на гарячу лінію в телефонному режимі або іншим зручним для Вас способом — email, сайт, через форму зворотнього зв’язку в ПУМБ online. В рамках постійного моніторингу якості обслуговування, що проводиться в банку, всі пропозиції та зауваження клієнтів приймаються, аналізуються і доводяться до відома керівництва.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.4 45
PLN 10 10.5
USD 40.8 41.3
Все курсы банка