6 месяцев не могу добиться выписки.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Прошу вас отправить на мой e-mail: dimkayo2003@ukr.net, выписку с февраля 2022 по ноябрь 2022, где будут помесячно указаны поступившие на счёт суммы, начисленные проценты и списание суммы. Письма с просьбами и скриншотами обязательных платежей были отправлены 12.12.2022 на банковский e-mail: borg@pumb.ua.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Обращение было связано с необоснованными снятиями банком денежных средств с моего карточного счёта (пользуюсь кредитной карточкой ПУМБ «Все МОЖУ»).
Например: май, сумма обязательного платежа 562,96 грн.(скриншот предоставил банку), вношу 1000 грн. — списывают 1000 грн.
Июнь, сумма обязательного платежа около 1300 грн.(не сохранил скрин, к сожалению), вношу 2000 грн. — списывают 2000 грн.
В отделение банка менеджер 20 минут пыталась найти логическое объяснение списания средств, а потом сослалась на проблемы в техническом отделе, но уверила, что мне перезвонят и дадут ответ, как только проблема будет решена тех.отделом. Проблема, я так понял, ещё не решена)))
Просто получить выписку, где будут указаны суммы и проценты ежемесячного списания с моего карточного счёта — невозможно!(в XXI веке)
Взял и не заплатил в прошлом месяце обязательный платёж — через неделю мой телефон уже разрывался от звонков ПУМБа)))
С одним из менеджеров банка сошлись на том, что я подробно опишу проблему, предоставлю скрины обязательных платежей и календарь внесения денежных средств начиная с февраля 2022.
Письмо написал, предоставил информацию и тут понеслось: не можем предоставить информацию, т.к. неподтверждённый e-mail, но при этом присылают мне номер договора и сумму следующего платежа на мой «неподтверждённый» e-mail)))
Прошу только письменного доказательства от банка, в виде выписки, что деньги снимались без нарушений. А если была ошибка, то исправьте её и давайте работать дальше!
Нет же, банку выгодней сделать из своего клиента финансового преступника, отвечать ему шаблонами, ссылаться на конфиденциальность и прочие отговорки. Чем больше затягивают с ответом, тем больше подозрений, что с февраля 2022 банк стал играть не по правилам даже с клиентами малых кредитных сумм.