Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не рассматривается заявление об ошибочном платеже

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nibelung 27 октября 2022, 14:33
Добрый день! 18 октября был осуществлен ошибочный платеж с карты Монобанк на карту Пумб банка в сумме 10 тыс 696 грн. Из-за некорректной работы камеры в приложении монобанка деньги ушли на другую карту клиенту Пумб банка. 19 октября я в отделении написал заявление об ошибочном платеже. Сегодня 27 октября в отделении Пумб банка сказали что они даже не рассматривали это заявление, и ВОЗМОЖНО только через месяц будут рассматривать, а возможно и вообще не будут рассматривать. Это как понимать? Я тоже являюсь клиентом вашего банка, и платеж должен был прийти на мою карту пумб банка. Вы своих клиентов вообще не во что ни ставите? На просьбу дать номер телефона этого клиента, чтоб самостоятельно решить эту проблему, так как банк не может это сделать, получил отказ. Как мне вернуть деньги, которые ушли не на ту карту? Если вы не можете решить эту проблему, напишите сразу, я буду обращаться в суд. Я мог обратиться в суд еще 19 октября, но меня в отделении банка уверили что все делается быстро, и все будет решено. Но сегодня сказали что вообще рассматривать не будут!
ПУМБ
Ответ банка
28 октября 2022, 10:35
Вітаємо!

Наобхідно звертатися до банку відправника з повідомленням, що кошти відправили на невірні реквізити і цей банк надасть запит на повернення коштів.

Комментарии - 12

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 октября 2022, 17:20
#
Сверять циферки номера карты после их обработки
программой распознавания так никто и не посоветовал…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 октября 2022, 17:26
#
«Как мне вернуть деньги, которые ушли не на ту карту?»

У каждой ошибки есть своя цена…
Рекомендую отправить 1 (одну) гривну на тот же номер карты,
куда ошибочно отправили 10696 грн с комментарием,
в котором просите вернуть вам всю ошибочно перечисленную
сумму, либо согласитесь на возврат на сотню гривен меньше…

Если получатель ничего не ответит, то потеря одной гривны
на фоне 10696 грн это просто ничто…
+
0
Nibelung
Nibelung
28 октября 2022, 13:05
#
В приложении пумба нет возможности добавлять комментарии
+
0
Nikahm
Nikahm
28 октября 2022, 9:01
#
Заяву на спірну операцію потрібно надавати в Монобанк, а не в ПУМБ
+
0
Nibelung
Nibelung
28 октября 2022, 13:05
#
Вам запит від Монобанк надіслано ще 19 жовтня — Вих.1910/24964 від 19.10.2022р
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
28 октября 2022, 10:34
#
Вітаємо!

Наобхідно звертатися до банку відправника з повідомленням, що кошти відправили на невірні реквізити і цей банк надасть запит на повернення коштів.
+
0
Nibelung
Nibelung
28 октября 2022, 13:02
#
Вам запит від Монобанк надіслано ще 19 жовтня — Вих.1910/24964 від 19.10.2022р
+
0
SergeyNina
SergeyNina
28 октября 2022, 13:13
#
Моно должен был сделать заявку в пумб. Пумб её обработать. Срок на решения вопроса — месяц или полтора,обычно пару недель. Сложняк в том что карта на которую вы ошибочно скинули деньги может быть малоиспользуемой и если у клиента она просто лежит в кошельке и приложение не установлено в смартфоне, а ещё хуже финансовый номер неактивный то вернуть деньги очень будет трудно. Хотя странно если неверно распознались пару цифр платёж не должен был пройти вообще
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 октября 2022, 13:23
#
Контрольная сумма совпала, а всё остальное — не важно…
+
0
Nibelung
Nibelung
28 октября 2022, 13:29
#
Банк может хотя бы позвонить на финансовый номер и спросить согласится клиент вернуть деньги или нет? А получается через месяц они только примут решение — рассматривать заявление или нет, стоит ли принимать в работу или нет
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
1 ноября 2022, 19:49
#
Из-за некорректной работы камеры в приложении монобанка деньги ушли на другую карту клиенту Пумб банка…

Смысла общаться нету в принципе с этим человеком… Потому что не проверять карту после сканирования это надо быть гением. И вопрос как вы докажете что это ошибка именно приложения, а не то что ты свою камеру не чистишь… Просто гений серйозно…

По самой проблеме. В таком случае максимум что банк может сделать это сообщить клиенту о том что ему пришел перевод и спросить ждал он его… Ну по поводу сообщений здесь никто банк не обязывает прям выписывать и слать письма например. Банк может максимум только позвонить и на этом все закончиться… А если номер телефона давно уже в «утиле» все кладеться на человека. И дальше проблема решается только через суд).
+
0
Nibelung
Nibelung
5 ноября 2022, 11:52
#
Да, действительно, хорошо говорить когда не знаешь. А когда на телефоне половина экрана НЕ РАБОТАЕТ, и невозможно ввести некоторые цифры, то естественно будешь пользоваться сканером!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.3
PLN 10.1 10.6
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.3
PLN 10.1 10.6
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Не рассматривается заявление об ошибочном платеже