качество работы приложений ужасное
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
оператор предлагает перегрузить телефон или обратиться к моему опратору связи за решением проблемы. понимаю, что ваши операторы — тупые, но нельзя же быть настолько тупым!
за отправку смс отвечает не мой оператор, а тот с которым договор на обслуживание у пумб.
понятно, что вы делаете все, что культурно послать клиента, но те кто пишут инструкции-алгоритмы ответов для тупых операторов, должны же хоть чуть головой думать.
как результат. на ввод смс 5 минут, смс не пришло и нужно снова повторять процедуру.
такое не в первый раз. в том числе с оплатами, когда нужно ввести пароль из смс, который иногда приход на следующий день, при том что ввести его нужно бло в течение 5 минут.
а вы дальше пишите о хорошм банке, хотя качество работы ваши всех электронных сервисов с каждым улучшением — ухудшается. от вас уходят клиенты. и если я раньше приводила к вам клиентов, сама любя банк за удобстваразнообразные, то последние годы, всех отговариваю. а вы декларируйте дальше «покращення вже зараз»