Во время военного положения портит кредитную историю.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Олег Анатолійович!
На період воєнного стану ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки за прострочену заборгованість, а також не передаємо інформацію до УБКІ. При цьому несплачені з 1 червня платежі виносяться на прострочку.
На період воєнного стану ми не нараховуємо штрафи та підвищені відсотки за прострочену заборгованість, а також не передаємо інформацію до УБКІ. При цьому несплачені з 1 червня платежі виносяться на прострочку.
По поводу передачи данных в УБКИ —
Вы обманываете людей, банк Пумб, фактически первый начал передавать данные в УБКИ, о наличии просрочки, в уплате обязательного платежа, причем, первую информацию банк Пумб передал, о не оплаченном или частично оплаченном платеже за май 2022г. (в первой половине июня 2022г.), то есть за период, когда у банка еще официально действовали кредитные каникулы!,
«При цьому несплачені з 1 червня платежі виносяться на прострочку.», то есть не з 1 червня 2022р., а з 1 травня 2022р. …
"
Ответ банка
PUMB
14 июня 2022, 11:12
#
1. Кредитні канікули — не відміняють щомісячні платежі за кредитом, а лише тимчасово зменшують їх для зниження фінансового навантаження. Сплата відсотків і комісії залишається обов’язковою. При несплаті цього мінімального платежу, виникає прострочена заборгованість, навіть під час кредитних канікул.
2. Ви не сплатили мінімальний обов’язковий платіж і виникла заборгованість. У таких випадках ми змушені передавати інформацію УБКІ.
3. У зв’язку із суттєвим погіршенням фінансового стану позичальника у період війни, банк в індивідуальному порядку розглядає можливості реструктуризації заборгованості. Наразі банк готує програму реструктуризації боргу. Якщо Ви підпадете під цю програму, Вас проінформують.
"
Кстати, никакой реструктариции банк так и не предлагает, можете или нет, платите обязательные платеж
Вы обманываете людей, банк Пумб, фактически первый начал передавать данные в УБКИ, о наличии просрочки, в уплате обязательного платежа, причем, первую информацию банк Пумб передал, о не оплаченном или частично оплаченном платеже за май 2022г. (в первой половине июня 2022г.), то есть за период, когда у банка еще официально действовали кредитные каникулы!,
«При цьому несплачені з 1 червня платежі виносяться на прострочку.», то есть не з 1 червня 2022р., а з 1 травня 2022р. …
"
Ответ банка
PUMB
14 июня 2022, 11:12
#
1. Кредитні канікули — не відміняють щомісячні платежі за кредитом, а лише тимчасово зменшують їх для зниження фінансового навантаження. Сплата відсотків і комісії залишається обов’язковою. При несплаті цього мінімального платежу, виникає прострочена заборгованість, навіть під час кредитних канікул.
2. Ви не сплатили мінімальний обов’язковий платіж і виникла заборгованість. У таких випадках ми змушені передавати інформацію УБКІ.
3. У зв’язку із суттєвим погіршенням фінансового стану позичальника у період війни, банк в індивідуальному порядку розглядає можливості реструктуризації заборгованості. Наразі банк готує програму реструктуризації боргу. Якщо Ви підпадете під цю програму, Вас проінформують.
"
Кстати, никакой реструктариции банк так и не предлагает, можете или нет, платите обязательные платеж
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Колл центр бросает трубки. Один уникум вообще как робот по бумажке читает. «банк ничего не передаёт, обращайтесь в УБКИ». На любой вопрос ответ «я информацию предоставил».
Такого хамства как от Пумб я ещё не видел ни в одном банке. С банком сотрудничаю 7 лет. Но теперь «прощайте»!
Будет написана жалоба в НБУ, пусть разбираются.
Уточніть будь ласка Ваш ПІБ, ІПН, номер телефону на який Вам телефонували та дату коли був здійснений дзвінок. Перевіримо інформацію щодо даного питання.