Ненадходження коштів до отримувача за сплату комунальних послуг через мобільний додаток ПУМБ online
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
07.05.2022 мною, як клієнтом банку ПУМБ, через мобільний додаток ПУМБ online був здійснений платіж за спожиту електроенергію до ТОВ «Запоріжжяелектропостачання», про що свідчать квитанції отримані від банку (№ 133664568, № 133664769). Станом на теперішній час — на 20.05.2022 кошти до отримувача (ТОВ «Запоріжжяелектропостачання») не надійшли. Як наслідок, я є боржником електричної енергії з вини банку та ризикую залишитися без електропостачання. Скарга стосовно зазначеного питання була залишена і на сайті ПУМБ ще 14.05.2022, але банк на дану скаргу не відреагував. Прошу сприяти вирішенню викладеної проблемної ситуації із забезпечення отримання ТОВ «Запоріжжяелектропостачання» сплачених мною коштів.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Я уже поднимал вопросы о крайне неудобной оплате за коммунальные в ПУМБ. , Но вы,
Vklad4ik, можете быть спокойны — деньги ваши дошли, просто у ПУМБа дурацкое обновление состояние счета- только через месяц в шаблонах ПУМБа можно увидеть , что платеж прошел . А вообще жалобы оплаты коммунальных в ПУМБе доходят уже до сотен. И самое паршивое- в ПУМБе прикидываются дураками — просят прислать свои данные, скрины платежей, и еще кучу всего. Ты присылаешь все это , а ПУМБ… ложит *** на это и ничего к лучшему не меняется.
А регулярные «выпадения» шаблонов платежей, которые каждый месяц надо вводить заново из-за этого ? А обновления состояния счета аж через месяц ? Но ПУМБу все по фигу . Реакции на улучшение приема коммунальных платежей-ноль
Vklad4ik, можете быть спокойны — деньги ваши дошли, просто у ПУМБа дурацкое обновление состояние счета- только через месяц в шаблонах ПУМБа можно увидеть , что платеж прошел . А вообще жалобы оплаты коммунальных в ПУМБе доходят уже до сотен. И самое паршивое- в ПУМБе прикидываются дураками — просят прислать свои данные, скрины платежей, и еще кучу всего. Ты присылаешь все это , а ПУМБ… ложит *** на это и ничего к лучшему не меняется.
А регулярные «выпадения» шаблонов платежей, которые каждый месяц надо вводить заново из-за этого ? А обновления состояния счета аж через месяц ? Но ПУМБу все по фигу . Реакции на улучшение приема коммунальных платежей-ноль
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |