Обман, скрытые комиссии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Дмитрий __
- 11 мая 2022, 9:57
- #
ПУМБ продолжает пробивать дно)))
Вот их ответ:
«У Вас була списана комісія за переказ за номером рахунку в розмірі 2255 грн. Комісія складає 1,5%+5грн.»
Да я прекрасно понимаю что она была списана, вопрос в том почему уведомляли о другом, а потом втихую списали.
Но там сразу понятно что общаться не с кем, деньги украли и «я не я, хата не моя».
Имейте в виду, что от этого «банка» добиться законности можно только через жалобы и суды, чем и займёмся.
Остальным желаю не попадаться на их мошенничество, и по возможности пользоваться услугами нормальных банков.
Вот их ответ:
«У Вас була списана комісія за переказ за номером рахунку в розмірі 2255 грн. Комісія складає 1,5%+5грн.»
Да я прекрасно понимаю что она была списана, вопрос в том почему уведомляли о другом, а потом втихую списали.
Но там сразу понятно что общаться не с кем, деньги украли и «я не я, хата не моя».
Имейте в виду, что от этого «банка» добиться законности можно только через жалобы и суды, чем и займёмся.
Остальным желаю не попадаться на их мошенничество, и по возможности пользоваться услугами нормальных банков.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Являюсь клиентом банка уже не первый год, пользовался кредитными продуктами, сейчас есть дебетная и кредитная карты. Вроде всё было нормально, условия соответствовали зявленным, до посленей ситуации.
Итак, 05.05 возникла необходимость в переводе личных средств на две карты, открытые владельцами в монобанке. Так как я пользуюсь услугами банка ПУМБ, решил сделать это с его помощью.
05.05 позвонил на горячую линию для уточнения условий и комиссии. Оператор сообщил, что для совершения операции мне необходимо посетить отделение, поднять лимит на пополнение карты и на переводы с неё, и на вопрос о комиссиях ответил что операции производятся без них.
06.06 в отделении банка от сотрудников получил ту же информацию, а именно что операции производятся без комисиий. А также, что для совершения перевода на сумму более 25 тыс. грн. необходимо переводить на номер счёта IBAN, а не по номеру карты.
После этого был совершён перевод личных средств (не кредитные средства) по номеру IBAN на сумму 150 тыс. грн. через приложение ПУМБ-онлайн. При переводе программа указала «Сумма перевода 150000, комиссия 0». Я сделал скриншот из программы чтобы отправить его получателю, там чётко указана нулевая комиссия.
08.06 заметил, что сумма остатка личных средств меньше чем была на сумму 2255 грн. После звонка на горячую линию в 12.28, мне пообещали дать обратную связь о причинах разницы в течении 20−30 минут, но никто не перезвонил. В ходе второго звонка в 13.08 девушка оператор заверила меня, что это комиссия, которая списана ошибочно, и будет возвращена мне на счёт в течении 3 банковских дней. Записи разговоров у меня есть, дабы ПУМБ не отказался от слов своих сотрудников.
09.06 решил уточнить по поводу возврата средств, и вот тут меня ждал сюрприз — оператор как заклиненная начала нести какую то ахинею про где-то прописанные комиссии в 1,5% при переводе на счёт, при этом никак не реагируя на вопросы о причинах предоставления мне другой информации ранее, и указания в системе ПУМБ-онлайн «Комиссия 0 грн.»
Также 09.06 решил получить эту информацию от сотрудников отделения, для дальнейшего обращения о скрытых комиссиях в НБУ. Тут уже сотрудники отделения резко отказались от своих слов, заявили что уведомляли меня о комиссии (это не так, и может быть подтверждено записями с камер банка за 06.05). На вопросы о том, почему в программе было указано что операция производится без комиссии, а она списалась, сотрудники отвечают что они не несут ответственности за ошибки в приложении ПУМБ-онлайн, и что это сбой программы (данные слова подтверждаются сделанными мной видео и аудиозаписями разговора в отделении банка).
Итак, что по факту:
1. До совершения операции информация о отсутствии комиссии получена от операторов горячей линии.
2. До совершения операции информация о отсутствии комиссии получена от сотрудников отделения.
3. До совершения операции информация о отсутствии комиссии получена в системе ПУМБ-онлайн (это уж точно оферта) Если бы мне была предоставлена информация о комиссии до совершения операции — я бы её не совершал, но чётко указали — комиссия 0 грн. (подтверждается скриншотами ПУМБ-онлайн).
4. 08.06 сотрудник горячей линии подтвердила что операция проводилась без комиссии, она списана ошибочно и будет возвращена.
Вот и получается, что сотрудники ПУМБ будут в силу низкой компетентности, или выполняя указания банка, предоставляют ложную информацию, которая дублируется системой онлайн банкинга, а после списания средств обманным путём будут только разводить руками, и кивать друг на друга, предлагая мне самостоятельно найти виновного сотрудника (не как представителя банка, а «какая именно девочка вам такое сказала?», как будто сотрудники банка могут самовольно выдумывать условия для клиентов, а не действовать в рамках инструкций организации).
ПУМБ, можете не напрягаться и не придумывать где я должен был дополнительно ознакомиться со скрытыми комиссиями, в стиле «У нас в туалете отделения на баллоне освежителя в нижней строчке эти комиссии указаны».
Я получил чёткую информацию про отсутствие комиссии по данной операции из нескольких источников, они указаны выше. Подтверждения этому у меня есть, а то что сотрудники пытаются оправдать свой обман, обман через приложение мобильного банкинга, и свалить вину на клиента — меня не интересует, и я не буду тратить время на изучение ваших отписок.
В данный момент готовится заявление о скрытых комиссиях, нарушении права на достоверную информацию о продукте, и введении в заблуждение, в НБУ. Также, в силу занятия журналистской деятельностью, оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ.
Надеюсь, что те сотрудники ПУМБ, которые отвечают за эту схему, и которым так не хватало 2255 грн., уже удовлетворятся произошедшим, и приобретут себе хоть каплю честности, ну или направят данные средства на повышение компетенции сотрудников — в данный момент он оставляет желать лучшего, и они все дают противоречивую информацию, а не факты и варианты решения ситуации.
Всем желаю не попадаться на такие схемы в данном банке, и максимально фиксировать всю информацию полученную от его сотрудников — как показала практика, они не отвечают за то что говорят, и просто врут напропалую. Я вот не ожидал от ПУМБа такого и попался. Выводы сделаны, меры принимаются. Всем хорошего дня.
Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомленення Ваші ПІБ та фінансовий номер телефону, а також номер телефону, з якого Ви здійснювали дзвінки до контакт-центру Банку, аби ми могли перевірити коректність наданої Вам консультації. Також уточніть адресу відділення, до якого зверталися, та дату, коли було здійснено візит.
Дякуємо.