Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамский, по отношению к Клиентам Банк!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ClientG 12 апреля 2014, 17:03
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывы, но такого хамского, по отношению к Клиентам, отношения еще не встречал!!! Сам являюсь сотрудником другого Банка и техника работы Банка мне очень знакома. К сути: Оформлен автокредит, плачу уже более 1 года исправно, платежами- значительно превышающими ежемесячный платеж. Ни одного дня просрочки. Также в этом «Банке» оформлена зарплатная карта (никакого отношения к кредиту не имеет). Так получилось, что в этом месяце на 1 день опоздал (просто вылетело из головы — человеческий фактор). Без каких-либо предупреждений и звонков, Банк провел, самостоятельно, списание с зарплатной карты денежных средств на гашение кредита! И это, прошу заметить, за всего 1 день просрочки. Понимаю, что это предусмотрено договором, но абсолютно противоречит такому понятию как лояльность, по отношению к Клиенту. Закрою (либо рефинансируюсь в другом Банке) кредит, никаких больше отношений с этим хамским Банком, а не так уж давно подумывал валютный депозит там разместить. Мой совет — если хотите человеческих отношений, обращайтесь в небольшие Банки, там каждый Заемщик на вес золота.
ПУМБ
Ответ банка
14 апреля 2014, 13:32
Здравствуйте! В случае, если у вас имеются замечания по работе банка, вы можете оставить жалобу или пожелание по улучшению работы ПУМБ в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Мы очень ценим обращения клиентов, так как ваши предложения позволяют улучшать сервис банка и ликвидировать любые неудобства.

Кроме того, для оперативной консультации относительно того, как лучше действовать в случае задержки погашения кредита, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков) или отделение, в котором обслуживаетесь. Коллеги проконсультируют вас по любому вопросу.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Хамский, по отношению к Клиентам Банк!!!