Минфин - Курсы валют Украины

Установить

кошмарный сервис

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vladimir1965 23 февраля 2022, 19:01
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (Ленина), 40
Я, Стунгуров Владимир, 29.12.2021 г. обратился в АТ «ПУМБ» по процедуре чарджбек для оспаривания спорных транзакций.
В своем отделении банка № 4 по адресу: проспект Науки, 40, г. Харьков, я заполнил заявления, приложив к ним оформленную претензию к торговым точкам на 30 страницах с доказательствами. Сотрудники банка приняли документы, зарегистрировали их под номерами 615/09.8 и 616/09.8 от 29.12.2021 и сказали, что будут рассматривать 45 дней. Но по истечении времени никаких ответов, результатов не было. Я несколько раз обращался в отделение, относил письменный запрос о результатах рассмотрения чарджбека, но ответа не получил.
Переживаю, так как знаю из правил платежных систем, что в первые 45 дней должен поступить ответ от банка-эквайера на мою претензию.
Тогда 28.01.2022 г. я отправил в центральный офис заказным письмом запрос о результатах рассмотрения моих заявлений.
Прошло уже почти 2 месяца с того момента, когда я подал документы на чарджбек. Сегодня, 23.02.2022 г., я получил ответ от АТ «ПУМБ» за № КНО-3340263 от 16.02.2022 г. за подписью Т. М. Шкурко, где говорилось, что мне отказано в оспаривании транзакций, так как я не предоставил пояснения, доказательства моей претензии к торговым точкам.
Однако, это не соответствует действительности, так как я составил заявление о несогласии с транзакциями (CARDHOLDER DISPUTE FORM) на 30 страницах. В этом заявлении описаны все мои претензии к продавцам, есть доказательства, что я самостоятельно пытался решить проблему. Работники отделения № 4 приняли документы и при мне их зарегистрировали. Почему мои документы не попали в претензионный отдел остается загадкой
Я обращаюсь к Председателю Правления А Т «ПУМБ» и другим ответственным лицам с просьбой, разобраться и помочь мне в решении моего вопроса. Я давно подал документы на на возврат платежей по спорным транзакциям с использованием платежной карты MASTERCARD эмитированной АТ «ПУМБ». Проведите соответствующую претензионную работу по правилам Международнародной платежной системы.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 февраля 2022, 9:46
Добрый день, Владимир! Благодарим за то, что рассказали о данной ситуации. Будем рады разобраться в ней детальнее. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.

Комментарии - 1

+
0
Ольга Олеговна
Ольга Олеговна
25 февраля 2022, 21:00
#
Как-нибудь ответили? У меня, к сожалению, вообще зависли в Привате!!! ПУМБ, вроде, нормально относился к клиентам
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка