кошмарный сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ольга Олеговна
- 25 февраля 2022, 21:00
- #
Как-нибудь ответили? У меня, к сожалению, вообще зависли в Привате!!! ПУМБ, вроде, нормально относился к клиентам
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
В своем отделении банка № 4 по адресу: проспект Науки, 40, г. Харьков, я заполнил заявления, приложив к ним оформленную претензию к торговым точкам на 30 страницах с доказательствами. Сотрудники банка приняли документы, зарегистрировали их под номерами 615/09.8 и 616/09.8 от 29.12.2021 и сказали, что будут рассматривать 45 дней. Но по истечении времени никаких ответов, результатов не было. Я несколько раз обращался в отделение, относил письменный запрос о результатах рассмотрения чарджбека, но ответа не получил.
Переживаю, так как знаю из правил платежных систем, что в первые 45 дней должен поступить ответ от банка-эквайера на мою претензию.
Тогда 28.01.2022 г. я отправил в центральный офис заказным письмом запрос о результатах рассмотрения моих заявлений.
Прошло уже почти 2 месяца с того момента, когда я подал документы на чарджбек. Сегодня, 23.02.2022 г., я получил ответ от АТ «ПУМБ» за № КНО-3340263 от 16.02.2022 г. за подписью Т. М. Шкурко, где говорилось, что мне отказано в оспаривании транзакций, так как я не предоставил пояснения, доказательства моей претензии к торговым точкам.
Однако, это не соответствует действительности, так как я составил заявление о несогласии с транзакциями (CARDHOLDER DISPUTE FORM) на 30 страницах. В этом заявлении описаны все мои претензии к продавцам, есть доказательства, что я самостоятельно пытался решить проблему. Работники отделения № 4 приняли документы и при мне их зарегистрировали. Почему мои документы не попали в претензионный отдел остается загадкой
Я обращаюсь к Председателю Правления А Т «ПУМБ» и другим ответственным лицам с просьбой, разобраться и помочь мне в решении моего вопроса. Я давно подал документы на на возврат платежей по спорным транзакциям с использованием платежной карты MASTERCARD эмитированной АТ «ПУМБ». Проведите соответствующую претензионную работу по правилам Международнародной платежной системы.