Отключение веб-версии банкинга для «неактивных» клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
А ещё только в веб версии есть возможность устанавливать регулярные платежи. И вообще это бред когда функционал мобильного приложения и веб версии отличаются.
А еще только в веб-версии есть много чего, например: история авторизаций, график погашений по кредитам, история операций по открытым кредитам, ежедневные начисления по депозитам, возможность просмотреть выписку по карте (или счету) за определенный период, инфа по начислению обязательного платежа и т. д.
Но это ж неважно, что моб.приложение (пока что) с ну очень ограниченным функционалом: показатели по скачиваниям мы сделаем любой ценой, не упустим КРІ, и поф что каким-то там клиентам (и не только им!) стало неудобно…
Но это ж неважно, что моб.приложение (пока что) с ну очень ограниченным функционалом: показатели по скачиваниям мы сделаем любой ценой, не упустим КРІ, и поф что каким-то там клиентам (и не только им!) стало неудобно…
Мы интенсивно работаем над расширением функционала мобильной версии ПУМБ Online для того, чтобы предоставить каждому клиенту максимальный доступ к информации и контроль над счетами. Пожалуйста, оставайтесь с нами и следите за будущими обновлениями приложения.
Регулярные платежи в мобильном приложении будут?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
с 15.02.2022 кто-то из «гениальных» маркетологов додумался ограничить доступ к веб-версии ПМБ-Онлайн для новых и неактивных (тех, кто не использовал веб-версию более 90 дней), им предлагается пользоваться исключительно моб.приложением.
Но есть 2 огромных НО:
1. далеко не всем это удобно (хотя плевать маркетингу на удобство клиентов, главное же увеличить кол-во скачиваний с гугл-плей/стора)
2. в моб.приложении уже не первый год есть такой глюкище: после проведения операции описание операции заменяется стандартной фразой «Операция покупки через ПОС-терминал (по карте:…),
т. е. пользователя лишили последней возможности (без обращения в колл) узнать что это была за операция (через пару дней после ее осуществления)
Бррррр…
Каким органом думали те, кто принимал такое решение???
Для новых пользователей и клиентов, не осуществлявших вход в веб версию, в течение последних 3-х месяцев доступ к личному кабинету, действительно, возможен только в мобильном приложении ПУМБ Online. Но это не лишает наших новых клиентов возможности в дальнейшем пользоваться всеми банковскими услугами и сервисами. Банк активно развивает и расширяет функционал мобильного приложения, чтобы предоставить клиентам удобный, комфортный и эффективный инструмент управления личными финансами 24/7 в любой точке Украины и мира. Именно поэтому мы предлагаем мобильное приложение как более удобную альтернативу для управления собственными счетами на более выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании.
Кроме того, в случае если у Вас возникла техническая ошибка, рекомендуем Вам обращаться в техническую поддержку банка. Для этого, после отражения ошибки в приложении, нужно сильно потрясти телефон (или «тапнуть» по экрану несколько раз) и описать ситуацию в окошке, которое появится.