Минфин - Курсы валют Украины

Установить

верните деньги!!! (Вопрос решен 19.01.2022)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Zhl 14 января 2022, 12:49
25.12.2021 года я пополняла в терминале самообслуживания кредитную карту на сумму 7100,00 грн. Данная сумма была внесена, но к сожалению при подтверждении транзакции был неправильно введен пин-код карты. Терминал вернул карту, мне пришло уведомление, что неправильно введен пин-код, но деньги терминал не вернул. Так как были выходные и праздничные дни, по рекомендации оператора контакт-центра 28.12.2021 года в первый рабочий день я обратилась с заявлением в отделение банка. Менеджер банка задала мне странный вопрос, зачем я вводила пин-код, приняла заявление и сказала, что после проведения инкассации деньги будут возвращены. 29.12.2021 года я повторно обратилась в контакт-центр об уточнении сроков рассмотрения моего заявления, оператором был озвучен срок 3 рабочих дня. Так как обратной связи от менеджера банка мне не поступило, я обратилась в контакт-центр 06.01.2022 года. Мое обращение зарегистрировали № 1563076553 и заверили, что в течение 5 рабочих дней уведомят о результатах. 14.01.2022 года из-за отсутствия обратной связи от банка (5 рабочих дней прошло) я опять обратилась в контакт-центр оператор теперь мне уже сказала, что сроки рассмотрения увеличиваются до 90 календарных дней, на вопрос каким нормативным документом регулируется регламент рассмотрения моего заявления, вразумительного ответа мне не предоставлено, номер обращения о принятии в работу не предоставлен. Уровень сервиса определяется в первую очередь компетентностью сотрудников.
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2022, 13:26
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то что, ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившей ситуации детальнее. Пожалуйста, напишите нам, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, адрес отделения в которое Вы обращались. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.

Комментарии - 1

+
0
Zhl
Zhl
19 января 2022, 11:11
#
Деньги возвращены в полном объеме.Спасибо, что разобрались в сложившейся ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / верните деньги!!! (Вопрос решен 19.01.2022)