Списание процентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
В первую очередь, спасибо Минфину, что организовали такой ресурс, на обращение в котором банки реагируют.
теперь по факту:
ПУМБ разобрались в ситуации. Проблема обнаружилась в процессинге.
П2П платеж был инициирован в 08:25 из собственных средств, следующий платеж (коммуналка) был инициирован в 08:38 из кредитных средств.
Т.о. теоритически проценты начисляться были не должны, но!
фактическая проводка П2П платежа прошла на 2 дня позже, т. е. с точки зрения текущего процессинга для П2П платежа были использованы КРЕДИТНЫЕ средства.
все зафиксировано в выписке, конечно.
С моей точки зрения это очень серьёзный баг процессинга и банку его нужно срочно решить, потому что, если клиент обратится в НБУ или в суд, то инстанции скорее всего признают его правоту.
я из-за этих копеек, естественно, этим заниматься не собираюсь.
Надеюсь, что ПУМБ выразит мне благодарность за выявленную серьезную проблему и убедит меня и семью продолжить наше сотрудничество.
теперь по факту:
ПУМБ разобрались в ситуации. Проблема обнаружилась в процессинге.
П2П платеж был инициирован в 08:25 из собственных средств, следующий платеж (коммуналка) был инициирован в 08:38 из кредитных средств.
Т.о. теоритически проценты начисляться были не должны, но!
фактическая проводка П2П платежа прошла на 2 дня позже, т. е. с точки зрения текущего процессинга для П2П платежа были использованы КРЕДИТНЫЕ средства.
все зафиксировано в выписке, конечно.
С моей точки зрения это очень серьёзный баг процессинга и банку его нужно срочно решить, потому что, если клиент обратится в НБУ или в суд, то инстанции скорее всего признают его правоту.
я из-за этих копеек, естественно, этим заниматься не собираюсь.
Надеюсь, что ПУМБ выразит мне благодарность за выявленную серьезную проблему и убедит меня и семью продолжить наше сотрудничество.
Еще раз спасибо Минфину за площадку для коммуникации с банками.
большая просьба изменить оценку на 5 звезд (не знаю, как я сам могу это сделать)
теперь о ПУМБе
очень впечатлен конструктивной реакцией банка:
разобрались в запросе, подтвердили наличие проблемы, вернули списанные копейки, принесли извинения, !поблагодарили! за обнаружение проблемы.
я полностью удовлетворен результатом, молодечеки, ребята!
П.С. вам бы немного подкорректировать процессы КЦ…
большая просьба изменить оценку на 5 звезд (не знаю, как я сам могу это сделать)
теперь о ПУМБе
очень впечатлен конструктивной реакцией банка:
разобрались в запросе, подтвердили наличие проблемы, вернули списанные копейки, принесли извинения, !поблагодарили! за обнаружение проблемы.
я полностью удовлетворен результатом, молодечеки, ребята!
П.С. вам бы немного подкорректировать процессы КЦ…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
т.к. срок льготного периода не нарушался, то проверил выписку
делал Р2Р перечисления за счет собственных средств.
не нашел момента, что перевод затронул кредитные средства.
естественно обращаюсь в КЦ.
там меня выслушали, сказали, что открыли заявку и скоро ответят
через дней 5, не дождавшись ответа снова звоню в КЦ — а моей заявки нет…
Ладно, пошу открыть новую заявку. жду ответа.
тем временем у супруги происходит то же самое
проверяю выписки, причины не нахожу, звоним в КЦ
и тут начинается самое интересное
оператор № 8387 делает все возможное, чтобы не принять заявку
тонны общих фраз, перекладывание ответственности на нас и т. д.
в конце концов она согласилась оформить заявку, чтобы понять за что фактически банк начислил и списал проценты
НО! банк отказывается сообщить результаты рассмотрения! или вернет списанные средства или нет.
что получается: банк списал средства, но отказывается предоставить своему клиенту точную причину за что это произошло! самостоятельно решает!
Уважаемые, это верх издеветельства над клиентами!
Мой опыт общения с банками абсолютно другой: партнерские отношения. Я в любой момент времени точно знаю, за что банк списывает с меня комиссии, проценты и т. д.
в данном случае — это кабала, до сих пор поверить не могу в то, что услышал!
П.С. являемся клиентами ПУМБА пол года, открыл из-за удобства оплаты коммуналки. к сожалению, придется прощаться.
сотрудничать с непредсказуемым и непрозрачным банком не представляю возможным.
П.С, С. надеюсь посредством Минфина все-таки получить ответ с описанием точной причины списания. мне не жалко 20 грн, здесь вопрос принципа.