Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Списание процентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Fuzzy 13 января 2022, 10:28
04.01.2022 в выписке вижу -18.46 грн. «Погашение задолженности по процентам»
т.к. срок льготного периода не нарушался, то проверил выписку
делал Р2Р перечисления за счет собственных средств.
не нашел момента, что перевод затронул кредитные средства.
естественно обращаюсь в КЦ.
там меня выслушали, сказали, что открыли заявку и скоро ответят
через дней 5, не дождавшись ответа снова звоню в КЦ — а моей заявки нет…
Ладно, пошу открыть новую заявку. жду ответа.
тем временем у супруги происходит то же самое
проверяю выписки, причины не нахожу, звоним в КЦ
и тут начинается самое интересное
оператор № 8387 делает все возможное, чтобы не принять заявку
тонны общих фраз, перекладывание ответственности на нас и т. д.
в конце концов она согласилась оформить заявку, чтобы понять за что фактически банк начислил и списал проценты
НО! банк отказывается сообщить результаты рассмотрения! или вернет списанные средства или нет.
что получается: банк списал средства, но отказывается предоставить своему клиенту точную причину за что это произошло! самостоятельно решает!
Уважаемые, это верх издеветельства над клиентами!
Мой опыт общения с банками абсолютно другой: партнерские отношения. Я в любой момент времени точно знаю, за что банк списывает с меня комиссии, проценты и т. д.
в данном случае — это кабала, до сих пор поверить не могу в то, что услышал!
П.С. являемся клиентами ПУМБА пол года, открыл из-за удобства оплаты коммуналки. к сожалению, придется прощаться.
сотрудничать с непредсказуемым и непрозрачным банком не представляю возможным.
П.С, С. надеюсь посредством Минфина все-таки получить ответ с описанием точной причины списания. мне не жалко 20 грн, здесь вопрос принципа.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 января 2022, 10:38
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и номер телефона, а также даты и время обращений на горячую линию. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим обратную связь.

Комментарии - 3

+
+15
Fuzzy
Fuzzy
13 января 2022, 16:03
#
В первую очередь, спасибо Минфину, что организовали такой ресурс, на обращение в котором банки реагируют.
теперь по факту:
ПУМБ разобрались в ситуации. Проблема обнаружилась в процессинге.
П2П платеж был инициирован в 08:25 из собственных средств, следующий платеж (коммуналка) был инициирован в 08:38 из кредитных средств.
Т.о. теоритически проценты начисляться были не должны, но!
фактическая проводка П2П платежа прошла на 2 дня позже, т. е. с точки зрения текущего процессинга для П2П платежа были использованы КРЕДИТНЫЕ средства.
все зафиксировано в выписке, конечно.

С моей точки зрения это очень серьёзный баг процессинга и банку его нужно срочно решить, потому что, если клиент обратится в НБУ или в суд, то инстанции скорее всего признают его правоту.
я из-за этих копеек, естественно, этим заниматься не собираюсь.

Надеюсь, что ПУМБ выразит мне благодарность за выявленную серьезную проблему и убедит меня и семью продолжить наше сотрудничество.
+
0
Fuzzy
Fuzzy
21 января 2022, 11:15
#
Еще раз спасибо Минфину за площадку для коммуникации с банками.
большая просьба изменить оценку на 5 звезд (не знаю, как я сам могу это сделать)

теперь о ПУМБе
очень впечатлен конструктивной реакцией банка:
разобрались в запросе, подтвердили наличие проблемы, вернули списанные копейки, принесли извинения, !поблагодарили! за обнаружение проблемы.

я полностью удовлетворен результатом, молодечеки, ребята!

П.С. вам бы немного подкорректировать процессы КЦ…
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
21 января 2022, 12:23
#
Добрый день!
Благодарим за такую обратную связь и высокую оценку нашей работы! Надеемся, что в будущем наше сотрудничество будет приносить только позитивные эмоции.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка