Не можете оплатить товар картой ПУМБ — сходите в другой магазин, авось там карта сработает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Последний абзац был лишний. Полистал комменты после него и увидел почти в каждом, а вот в привате всё супер по сравнению с пумб. какаято нативная реклама. Когда дочитал до что приват вот никогда не изменяет самолично кредитные лимиты универсальной карты даж засмеялся.
По поводу отказа терминала, насколько понятно 1 раз всего был врядли стоило написанного отзыва, за 15 лет с приватом которого автор заслюнявил, я припомню не менее 10раз отказов ну бывает теxника сбой, я даж не обращал внимание-редкое событие. Если это на постоянной основе то другое дело. Правильнее было написать отказов штук 5 в короткий срок, а не сопоставления с приматами
По поводу отказа терминала, насколько понятно 1 раз всего был врядли стоило написанного отзыва, за 15 лет с приватом которого автор заслюнявил, я припомню не менее 10раз отказов ну бывает теxника сбой, я даж не обращал внимание-редкое событие. Если это на постоянной основе то другое дело. Правильнее было написать отказов штук 5 в короткий срок, а не сопоставления с приматами
Какие вы комменты почитали? Делать рекламу Привату, тоже называя его дном? Прикольная у вас логика. Читайте внимательнее что я писал:
«Постоянное самовольное изменение кредитного лимита — только в отличие от привата вернуть его назад нельзя в приложении, а понятие нулевого кредитного лимита ПУМБу вообще не ведомо. Ой не хвалите ПУМБ, там дно похлеще Привата. Приват хоть на отдельные запросы реагирует, а ПУМБ вообще отбитые напрочь»
Это похвала и реклама? У меня приватом (моей картой) пользуется исключительно жена, у которой там были выплаты на ребёнка оформлены и безналоговый депозит, ей там привычнее и я вижу по уведомлениям когда карту пополнить нужно. Я только констатировал факт, что в ПУМБ нет возможности поставить кредитный лимит нулевой и поменять его в приложении, всё (в привате есть). Где написано, что приват сам не меняет?
По поводу отказов: в ПУМБе такие отказы — понятие регулярное. Только раньше они были только при оплате онлайн и в прошлом отзыве ПУМБ твердил что у них всё хорошо — это сайты не такие, а теперь это появилось и при оплате в офлайне в магазине, симптомы те же. Ответ горячей линии тот же — «плохой терминал, у нас всё хорошо». Оказалась под рукой карта Приват с нужным состоянием баланса на основном счету, а не моего основного банка Прокредит, которой удалось оплатить покупку — это существенно меняет ситуацию?
«Постоянное самовольное изменение кредитного лимита — только в отличие от привата вернуть его назад нельзя в приложении, а понятие нулевого кредитного лимита ПУМБу вообще не ведомо. Ой не хвалите ПУМБ, там дно похлеще Привата. Приват хоть на отдельные запросы реагирует, а ПУМБ вообще отбитые напрочь»
Это похвала и реклама? У меня приватом (моей картой) пользуется исключительно жена, у которой там были выплаты на ребёнка оформлены и безналоговый депозит, ей там привычнее и я вижу по уведомлениям когда карту пополнить нужно. Я только констатировал факт, что в ПУМБ нет возможности поставить кредитный лимит нулевой и поменять его в приложении, всё (в привате есть). Где написано, что приват сам не меняет?
По поводу отказов: в ПУМБе такие отказы — понятие регулярное. Только раньше они были только при оплате онлайн и в прошлом отзыве ПУМБ твердил что у них всё хорошо — это сайты не такие, а теперь это появилось и при оплате в офлайне в магазине, симптомы те же. Ответ горячей линии тот же — «плохой терминал, у нас всё хорошо». Оказалась под рукой карта Приват с нужным состоянием баланса на основном счету, а не моего основного банка Прокредит, которой удалось оплатить покупку — это существенно меняет ситуацию?
1. В том же привате давно установлен 0 на универсальной и пока не замечал попыток его изменить
конкретно это. А по ситуации с лимитом, самже автор пишет что у него есть депозиты в пумбе видимо в этом и причина действий банка. Алгоритм банка анализирует платежеспособность и выставляет лимит. Не вижу проблемы как с Приватом былобы тоже и там, только там украдут этот лимит разными сxемами миллионом транзакций, а здесь нет. Доверенные сайты пумб не рисует как там. Неработа кредитки в ночное время ну такое себе. Также не очень понятно ярое отрицание лимита и отказ от дебетной. Вообщем честно я не вижу ситуации «дно поxлеще привата»
конкретно это. А по ситуации с лимитом, самже автор пишет что у него есть депозиты в пумбе видимо в этом и причина действий банка. Алгоритм банка анализирует платежеспособность и выставляет лимит. Не вижу проблемы как с Приватом былобы тоже и там, только там украдут этот лимит разными сxемами миллионом транзакций, а здесь нет. Доверенные сайты пумб не рисует как там. Неработа кредитки в ночное время ну такое себе. Также не очень понятно ярое отрицание лимита и отказ от дебетной. Вообщем честно я не вижу ситуации «дно поxлеще привата»
Да, потому что у меня они его не меняли. Это не означает, что они этого не делают и это офигенный банк, который я всем советую.
Вам нравится ПУМБ — радуйтесь. Меня лично не устраивают костыли с теховердрафтом, неработой карты в приложении с 22 до 24, систематические провалы при оплате онлайн, а теперь ещё и с пластиком.
И с кредитным лимитом тоже не устраивает ситуация, так как я уже писал, что в правилах банковского обслуживания у ПУМБа это возможность есть, а уровни ответов службы поддержки «закройте карту» и «пойдите в другой магазин» — это днище.
Вам нравится ПУМБ — радуйтесь. Меня лично не устраивают костыли с теховердрафтом, неработой карты в приложении с 22 до 24, систематические провалы при оплате онлайн, а теперь ещё и с пластиком.
И с кредитным лимитом тоже не устраивает ситуация, так как я уже писал, что в правилах банковского обслуживания у ПУМБа это возможность есть, а уровни ответов службы поддержки «закройте карту» и «пойдите в другой магазин» — это днище.
Не стоит меня сравнивать с рекламными агентами банков тут, стоит прочесть мою инфу лучше в обо мне. Меня лишь смутило в отзыве сравнение с приватом постоянное в пользу последнего, я не смог пройти мимо. Это без сомнения не соответствует истине. Советовать Приват в 2021 м это практически преступление, практически соучастие когда они украдут деньги при полном попустительстве и безотвественности как в любой госструктуре. Возможно в ПУМб и есть косяки при более интенсивном пользовании, я рассмотрел указанные в отзыве лишь
Вам 44 года, а вы не в состоянии прочесть одно предложение и нормально выделить в нём главную мысль. Я советую Приват? Да вы с дуба рухнули! если констатация факта, что в привате можно выставить нулевой кредитный лимит в приложении и то, что за последние месцев 8 его банк не пытался изменить — не означает, что я стал советовать приват.
Мой основной банк — Прокредит. Вот с ним у меня никогда и никаких вопросов нет. Ни как у физлица, ни в обслуживании юрлица.
Мой основной банк — Прокредит. Вот с ним у меня никогда и никаких вопросов нет. Ни как у физлица, ни в обслуживании юрлица.
Вводите Пин на кассе-зачем его вводить на операцию в 200гривень? Непонятно
Я так понимаю после страданий привата выставлены максимально безопасные настройки, подключена параноя высшего разряда, тысячу раз автор звонил в банк менял-убирал лимиты, на тойже кредитной как я понял даже собственные средства, а не лимит. Вообщем наворотил сам делов). А надо расслабиться, покинув днищебанк. У меня есть обе карты пумба и кредитная и дебетовая, никакиx отказов ни оффлайн ни онлайн не наблюдал ниразу еще в дестякаx мест, тоесть проблема адресная, возникшая в результате копания настроек, а не стандартная. Есть бандиты которые воруют лимит-приват, это всем известно, там все эти операции имеют смысл, но в цивилизованном обществе то зачем можно расслабиться)
Я так понимаю после страданий привата выставлены максимально безопасные настройки, подключена параноя высшего разряда, тысячу раз автор звонил в банк менял-убирал лимиты, на тойже кредитной как я понял даже собственные средства, а не лимит. Вообщем наворотил сам делов). А надо расслабиться, покинув днищебанк. У меня есть обе карты пумба и кредитная и дебетовая, никакиx отказов ни оффлайн ни онлайн не наблюдал ниразу еще в дестякаx мест, тоесть проблема адресная, возникшая в результате копания настроек, а не стандартная. Есть бандиты которые воруют лимит-приват, это всем известно, там все эти операции имеют смысл, но в цивилизованном обществе то зачем можно расслабиться)
Есть магазины, которые требуют пин при любой сумме операции, езависимо от настроек карты.
На кредитной карте отключен кредитный лимит так как в этом году у меня был инсульт, после которого я чуть не откинулся — если уж быть откровенным. Почти 2 месяца восстановления.
Если вы не понимаете почему в данной ситуации я не хочу иметь кредитные лимиты — тут мне нечего вам пояснить. Я несколько раз уже терял сознание по пути домой с работы в машине, а не всегда есть возможность ехать со знакомым и проверенным водителем.
Сколько вы операций проводите в онлайне ежедневно? 3? 5? 7? У меня операций десятки в день. И да, основное время физического использования карты у меня при возвращении с работы после 22:00. Невозможность в это время изменить в приложении лимиты или заблокировать карту в случае её утери или при потере сознания в транспорте — ну так себе опция, не находите?
Вчера чтоюб дозвониться на горячую линию у меня ушло вечером 11 минут ожидания. Сколько можно сделать операций за это время если карту нужно блокировать по телефону?
На кредитной карте отключен кредитный лимит так как в этом году у меня был инсульт, после которого я чуть не откинулся — если уж быть откровенным. Почти 2 месяца восстановления.
Если вы не понимаете почему в данной ситуации я не хочу иметь кредитные лимиты — тут мне нечего вам пояснить. Я несколько раз уже терял сознание по пути домой с работы в машине, а не всегда есть возможность ехать со знакомым и проверенным водителем.
Сколько вы операций проводите в онлайне ежедневно? 3? 5? 7? У меня операций десятки в день. И да, основное время физического использования карты у меня при возвращении с работы после 22:00. Невозможность в это время изменить в приложении лимиты или заблокировать карту в случае её утери или при потере сознания в транспорте — ну так себе опция, не находите?
Вчера чтоюб дозвониться на горячую линию у меня ушло вечером 11 минут ожидания. Сколько можно сделать операций за это время если карту нужно блокировать по телефону?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Для начала — я проверил установленные лимиты на всякий случай. Всё в порядке, ни по сумме операций, ни по их количеству проблемы быть не могло.
Производим звонок на горячую линию. После проверки личности девушка подтверждает, что вопрос не в лимитах. По её словам — это был отказ (ошибка) терминала. Что это значит — не понятно. На вопрос «что делать» — дальше последовал гениальнейший ответ: «пойдите в другой магазин». Дословно процитировать не могу, но уверен, что запись моего звонка на горячую линию в 20:16 в банке оценят. Можно сразу наградить премией оператора за гениальное решение проблемы клиента.
Как я уже писал в прошлом отзыве, политика банка «у нас всё нормально — это другие банки/платёжные системы плохие» — в ПУМБе явление повсеместное. В прошлый раз мне доказывали, что я не могу с кредитки сделать оплату в интернете потому что сайты не такие у Укрзализныци и интернет-магазинов. Теперь пришла очередь пластика.
Это хорошо, что в магазине был с женой и у неё была карта другого банка, который без проблем в том же терминале спокойно провёл платёж и позволил спокойно забрать покупки и пойти по своим делам. Но где гарантия, что ты приедешь в следующий раз в гипермаркет, наберешь полную телегу товаров на пару тысяч, кассир это всё пробьёт — и ты не будешь судорожно искать наличку или карту другого банка из-за «великолепности» ПУМБа?
Специально прикладываю ссылку на скрин уведомлений с интервалом в одну минуту между попыткой оплаты картой ПУМб и Приватбанка на одну и ту же сумму, чтоб у представителей ПУМБа не было снова желания говорить, что виноват терминал. Я очень хочу увидеть вразумительный ответ банка на вопрос что это было и в какой мне магазин нужно ходить, чтоб их карта точно работала?
https://ibb.co/273vhpd