Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здраствуте, даже незнаю как описать такой бред, пользовался дебет картой этого банка, понадобились наличгые, мне перевели средства, снял в банкомате 10тысяч, и срабу выбило мно блок по карте, еще надо было снять 4тысячи, уже не смог, позвонил на гарячую чтоб узнать почему заблокировали, вобщем мне сказали что карту заблокировали и за того что немог несколько раз правильно вести пароль, сказали чтоб обратился в отделение, пришел в отделение мне сказали что мне перезвонят как розберутся, и уточнили мне чтоб блок произошел и за снятия наличных, хотя лимиты были подняты, и так я несколько раз обрашался в отделение, и каждый раз новая версия блока и подозрение на мошеничество там все версии присутсвували, я уже не выдержал, попросил лист бумаги чтоб написать заявление на закрытие счета, а мне отвечают мы у вас не примем такое заявление: меня ошарашили тоесть меня насильно удерживают клиентом банка, с которым я не хочу иметь дел. уважаемые подскажите как поступить в таком моменте
Ответ банка
PUMB
12 декабря 2021, 13:33
Добрый день! Мы желаем помочь Вам лучше разобраться в ситуации, о которой Вы сообщили. Пожалуйста, уточните дату блокировки счета, а также дату и примерное время Вашего обращения на горячую линию и в отделения банка. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
- 380662238007
- 12 декабря 2021, 18:43
- #
Дата блокировки.22.11. И обращялся на горячую линию я на следкющий день, в банк я обращялся спустя пару дней. по адресу Степана Бендера8. А также на ул. Борщеговская146 там мне вообще отказали принимать заявление.
- +
- 0
- 380662238007
- 12 декабря 2021, 18:55
- #
И почему у меня отказались принимать заявление? о закрытии счета.
- +
- 0
- 380662238007
- 13 декабря 2021, 3:39
- #
Почему никто не может дать мне ответ?
- +
- 0
- 380662238007
- 13 декабря 2021, 3:46
- #
Здраствуте, даже незнаю как описать такой бред, пользовался дебет картой этого банка, понадобились наличгые, мне перевели средства, снял в банкомате 10тысяч, и срабу выбило мно блок по карте, еще надо было снять 4тысячи, уже не смог, позвонил на гарячую чтоб узнать почему заблокировали, вобщем мне сказали что карту заблокировали и за того что немог несколько раз правильно вести пароль, сказали чтоб обратился в отделение, пришел в отделение мне сказали что мне перезвонят как розберутся, и уточнили мне чтоб блок произошел и за снятия наличных, хотя лимиты были подняты, и так я несколько раз обрашался в отделение, и каждый раз новая версия блока и подозрение на мошеничество там все версии присутсвували, я уже не выдержал, попросил лист бумаги чтоб написать заявление на закрытие счета, а мне отвечают мы у вас не примем такое заявление: меня ошарашили тоесть меня насильно удерживают клиентом банка, с которым я не хочу иметь дел. уважаемые подскажите как поступить в таком моменте.
- +
- 0
- 380662238007
- 6 января 2022, 14:07
- #
Когда мне наконецто отдадут мои деньги больше месяца не монут решить ету проблему вы там что вообще уже в край охринели
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |