Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Безответственность и ужас

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Tanya856 30 ноября 2021, 8:59
20.10.21 обратились в отделение банка г. Славянск с заявлением и пакетом документов о том, что клиент их банка взял кредит и на данный момент находится в тяжелом состоянии после инсульта (парализован и не разговаривает). Документы приняли и сказали ответ в течении месяца. 22.11.21 пришла повторно, так как ответа не было. Все это время звонили с горячей линии- им тоже объяснили ситуацию и просили не звонить- клиент не помнит и существовании кредита и каждый раз случались приступы, истерики и паники. В отделении сказали, что специалист который принимал документы будет через неделю. Управляющий отделения ситуацией не владеет и вообще не вышел. При этом простояла в очереди больше час. Документы в Киев (на главный офис) не переданы- выяснилось после звонка на горячую линию. В тот же день была оставлена жалоба на отделение и управляющего- сказали перезвонят в течении недели, до сих пор никто не перезвонил и не связался.
Каким образом можно решить вопрос?
ПУМБ
Ответ банка
30 ноября 2021, 9:46
Добрый день!  Благодарим Вас, что нашли время поделиться с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее в случившемся. Ваши оставлены даны в заявке, дают нам возможность все проверить. Обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 ноября 2021, 10:19
#
«Документы в Киев (на главный офис) не переданы- выяснилось после звонка на горячую линию»

А в чём собственно проблема отослать комплект документов Укрпочтой заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес головного офиса и на имя предправления — цена вопроса смехотворна, особенно по сравнению с ежедневной нервотрёпкой…
+
0
Tanya856
Tanya856
30 ноября 2021, 13:36
#
Я пришла в отделение с целью узнать о кредите (так мы даже не подозревали о его существовании). Это официальное учреждение, где мне пообещали помочь разобраться. А по факту- бездействие и некомпетентность.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
30 ноября 2021, 20:05
#
1) У вас доверенность есть на получении информации? То что вы родственники для банка ничего не значит. Либо доверенность либо опекунство…

2) Условия кредитного договора лежать у него где-то в папках дома. Не пробовали искать…
+
0
Tanya856
Tanya856
1 декабря 2021, 8:20
#
Доку менты все есть. Почему все спрашивают о документах, почему не отправили сами и т. д., почему никому не интересно: — как сотрудник банка принял пакет документов и не отправил? — почему если отсутствует сотрудник банка, управляющий не владеет ситуацией? И вообще не знает о таковой. — почему управляющий отделения отказывается выходить общаться и хоть как-то посодействовать в решении вопроса? — почему я должна отправлять документы сама в Киев, если есть отделение банка и к тому же в этом отделении кредит и оформлялся? — почему в главном отделении в Киеве с 20.10.21 (дата моего первого обращения в банк, написание заявления, предоставление пакета документов) до сих пор не владеют ситуацией и шлют сообщения о том, что клиент банка отказывается контактировать с банком? Как мне кажется здесь вопросы непосредственно к банку, отделению, управляющему отделения.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
1 декабря 2021, 8:54
#
Конечно вопросы к банку…

Ведь именно во внутренних правилах банка написано, что сотрудник отделения должен передавать документы начальнику отделения, а начальник отделения должен их складывать в лоток с надписью «исходящие в головной офис» и согласно тех же внутренних правил должен либо раз в неделю либо раз в месяц либо когда соберётся один килограмм бумаг — отправлять эти документы в головной офис…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Безответственность и ужас