Ужаснкйшая Поддержка коментовані и обратная связь за границей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- sdenysenko
- 21 ноября 2021, 15:38
- #
Вам жаль??? Я в Чили без доступа к своим деньгам!
- +
- 0
- sdenysenko
- 21 ноября 2021, 21:25
- #
Когда вы собираетесь заканчивать проверку и прийти хоть к какому-то результату??? Хотя я так и жду положительного результата с разблокировании счётом! Жена дома в Украине даже с Apple Pay не может расплатиться! Я так понимаю что и зачисления на счёт тоже невозможны? В Вайбере пишет на гривневом счёте -77732411.37. Что с моим счётом, какие продвижения? Вы спросили только ФИО, ИНН и номер телефона. Я это всё уже устал предоставлял всем вашим операторам. У вас нет других вопросов для того чтобы разблокировать счёт???
- +
- 0
- sdenysenko
- 22 ноября 2021, 12:37
- #
Нитко даже не шевелится. «Ваш запрос сейчас находитеся активно в работе». Активно решаетсямаксимум за робочий день. А здесь ничего не происходит- ни дополнительных вопросов, ни уточнений, ничего. Короче, все лентяи, служба безопастности настолько бесполезна что может только блокировать счёта, в остальном зарплату даром получают. Буду искать другой банк у которого поддержка нормальная на удалённое, как в монобанке. Когда разблокировать счёт не есть что-то сверхъестественным, а верификация клиента для разблокировки по видеозвонку является нормальным решением. Где служба безопастности не зря получает свою зарплату
Добрый день!
При проведении операций по Вашим счетам, сработала система безопасности, в результате чего автоматически были установлены ограничения на Ваш счет.
После проведения расследования по Вашему обращению, все ограничения к счетам сняты, доступы восстановлены.
При проведении операций по Вашим счетам, сработала система безопасности, в результате чего автоматически были установлены ограничения на Ваш счет.
После проведения расследования по Вашему обращению, все ограничения к счетам сняты, доступы восстановлены.
- +
- 0
- sdenysenko
- 22 ноября 2021, 17:26
- #
Проблема решена. Спасибо за это. Но факт ужасной обратной связи между банком и клиентом, находящимся за границей, остаётся. Развивайтесь уже, Вайбер, телеграм. Это очень плохо что дозвониться из-за рубежа можно только через определённые браузеры на компьютере или андроид телефоны. Очень медленно происходит ваша диджитализация, так же и ПУМБ онлайн- сколько замечаний не написано, ничего не добавленно, а просил элементарные вещи.
Итог. По вопросу разблокировки- спасибо, хотя происходило это на нервном пределе
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Самая *** обратная связь которую можно было создать. Нет поддержки ни в одном из мессенджеров, кроме как попереписываться в месенджер от фейсбука, но там она направляет, всё равно, на горячую линию. Это хорошо если ты дома, в Украине и просто взял, да и позвонил. Дальше-хуже.
Столкнулся с ситуацией блокировки доступа к счёту, находясь за границей, конкретно- в Чили. Как с вами связаться??? Ответ- есть кнопка «звонок онлайн» на сайте. Но ты не сможешь позвонить, если у тебя iphone, работает только в андроид смартфонах или с компьютера, при условии наличия на нём браузера хром, опера или фаерфокс. Моя ситуация- на ноуте не установлено таких браузеров и из телефонов только iPhone, мобильный оператор в Чили не предоставляет исходящие звонки, не по их вине. Вот теперь сам квест начинается- найти человека с андроидом, попросить позвонить зёрен браузер по ссылке. Дальше. Дозваниваясь попадаешь на оператора, который, спрашивая все данные, не может разблокировать доступ к счёту и перенаправляет звонок в службу безопастности банка. Там ещё один лентяй задаёт те же вопросы, плюс ещё пару типо, какие операции совершались и всё, дальше он, как служба безопастности, тоже ничего не может сделать и говорит что нужно обратиться в банк лично с паспортом и кодом. Как это сделать из-за границы??? Каким способом получить доступ к счёту за границей если его вдруг решили заблокировать???