Банк ПУМБ не отвечает на запросы от клиентов, а техподдержка обманывает их
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Несколько недель назад от банка поступило предложение, которое должно было быть реализовано при выполнении мною некоторых условий (операций с картой). Требуемые операции мною были выполнены, но банк со своей стороны свое предложение не исполнил. Через некоторое время я позвонил, чтобы уточнить детали. Мне ответили, что для этого нужно оформить запрос, что и было сделано. В отведенное регламентом банка время для ответа никакой информации не поступило. Вместо этого пришло сообщение о том, что требуется еще время, и была указана дата. Но в указанную дату вместо ответа пришло новое сообщение, что требуется опять дополнительное время и названа дата 10 ноября 2021. По истечении данного срока ответ не был предоставлен и даже уже не пришло никакого сообщения с переносом срока!!! Все — РАССОСАЛОСЬ!!!
Я позвонил 13 ноября, но никакого ответа мне предоставить не смогли и сказали, что требуется оформить новое обращение с вопросом, почему нет ответа на предыдущее обращение. Регламент банка на ответ — 1 день. На мое замечание, что следующий день выходной, оператор сказал, что требуемые специалисты РАБОТАЮТ в выходные дни. Ответ и на это обращение не пришел… Через несколько дней на мой звонок и вопрос об этом, мне сказали, что прежний оператор оформил не обращение с регламентом ответа 1 день, а жалобу с регламентом ответа 5 дней!!! И оператор СНОВА предложил оформить новое обращение на обращение…
Не напоминает ли нам это какое-то цирковое представление, где в главной роли банк ПУМБ, а в качестве наивных зрителей его клиенты?