Хочешь, чтобы не донимали смс — меняй банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
«банк ПУМБ — единственный из тех, что я видел, где для входа в клиент-банк нужно постоянно вводить код из смс» — виглядає, що банк ПУМБ — це єдиний банк, який Ви бачили.
А те, що кожен раз потрібно код СМС вводити — це лише «+», це додаткова ступінь захисту коштів.
А те, що кожен раз потрібно код СМС вводити — це лише «+», це додаткова ступінь захисту коштів.
- +
- 0
- Оксана Мишук
- 29 октября 2022, 8:50
- #
Меня тоже интересует этот вопрос, я не могу зайти в Пумб. Я нахожусь за границей и мне не приходят смс по номеру. Почему в других банках этот вопрос можно решить, а у вас после того как я звонила онлайн по этому вопросу меня просто заблокировали. Там мои деньги, пусть не большие, но они мои. Можно ли сделать так чтобы смс приходило на почту, я не просила вас устанавливать мне смс подтверждение!!!
- +
- 0
- Оксана Мишук
- 29 октября 2022, 14:07
- #
К сожелению вы не правы, у меня как только я скачала приложение вход был без смс, а сейчас только через смс. Вот это мне и не нравится,я не могу зайти, в банке Приват 24 они идут на помощь и после проверки я могу зайти в приложении, а тут не знаешь к кому обратиться. Ведь там мои деньги, а не чужие!!!
Вхід у додаток відбувається по ПІН-коду або по біометрії — на вибір користувача. У всякому разі у мене так. Можливо СМС потрібно при 1-му вході, або після того як ви у додатку робите вихід з облікового запису.Не робіть цього, виходьте з додатку просто кнопкою «назад» на панелі смартфона (якщо у вас Android).
- +
- 0
- Оксана Мишук
- 29 октября 2022, 17:35
- #
Спасибо за совет, если смогу зайти снова в приложение буду так делать.
- +
- 0
- Volodymyr1917
- 21 октября 2024, 18:25
- #
Те саме. Найгірший банк з яким доводилось мати справу. З дати створення цього поста виходить що вже як мінімум три роки нічого не робиться для вирішення цієї проблеми
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Поскольку финансовый номер телефона у директора и директор это менять не будет — значит все смс приходят к нему.
Изначально на горячей линии уверяли, что для входа достаточно ввести код из смс один раз, затем система зафиксирует устройство и больше при входе с этого устройства смс требовать не будут.
Но на практике, даже если ничего не менялось, все равно каждый раз требуется новая смс и каждый раз нужно звонить директору.
На горячей линии или в онлайн-чате банка лишь пытаются технически сделать клиента крайним: «может браузер менялся», «может устройство меняли», «может изменили в браузере настройку», «может что-то к компьютеру подключили» и т. д.
И даже если весь перечень предположений отрицателен, ответ от сотрудников один — все равно для входа надо код из смс вводить (в моем случае, снова донимать директора).
Отключить это нельзя (банк такую возможность не дает).
В итоге, поставили перед фактом: хотите, чтобы директора не доводилось донимать звонками по поводу смс — пусть меняет финансовый номер и дает его вам или пусть меняет банк.
Будем рады помочь Вам разобраться детальнее в данной ситуации и улучшить текущий процесс входа. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также, приблизительную дату и время последнего посещения в мобильное приложение ПУМБ Online.