Банк требует повторного внесения обязательного платежа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Сегодня вопрос по полученному сообщению о повторном выполнении обязательного платежа был задан двум сотрудникам банка. Один сотрудник сказал о том, что это сообщение является ошибкой из-за какого-то СБОЯ в банковской учетной системе и уже ничего платить повторно не нужно…
А второй сотрудник банка ПУМБ сообщил мне прелюбопытнейшую информацию о том, что «все правильно», так и должно быть!!! Сообщения о необходимости выполнения платежей мне и впредь будут приходить, несмотря на то, что эти платежи УЖЕ выполнены!!! Система рассылки сообщений в этом банке работает, как оказывается, независимо от того, что происходит со счетами!!! И если вы уже выполнили требуемые обязательные платежи, то система рассылки СМС все-равно пришлет вам сообщение о том, что вы обязаны выполнить тот платеж, который вы УЖЕ выполнили!!! Как забавно…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
После получения такого сообщения я обратился на горячую линию для того, чтобы уточнить детали по этому сообщению. Но сделать это не получилось, т.к. в этом банке учетная система недоступна ни для клиентов, ни для операторов горячей линии в течение нескольких часов, поскольку выполняется ежедневные обслуживающие процедуры!!! Об этом уже сообщалось тут, в комментариях, но банк никак не реагирует на такое положение дел и вместо каких-либо изменений в регламентах просто присылает своих щенков, под видом обычных пользователей, которые тут тявкают о том, что это нормально и никаких проблем нет!!!