Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк требует повторного внесения обязательного платежа

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kuvasmih 1 ноября 2021, 0:30
После завершения месяца мною была внесена сумма, в несколько раз превышающая очередной месячный обязательный платеж. На следующий день банк прислал мне сообщение о том, что мне СНОВА требуется внести тот же самый обязательный платеж!!! Я понимаю, что в этом банке плохо работают калькуляторы, но не до такой же степени!!!
После получения такого сообщения я обратился на горячую линию для того, чтобы уточнить детали по этому сообщению. Но сделать это не получилось, т.к. в этом банке учетная система недоступна ни для клиентов, ни для операторов горячей линии в течение нескольких часов, поскольку выполняется ежедневные обслуживающие процедуры!!! Об этом уже сообщалось тут, в комментариях, но банк никак не реагирует на такое положение дел и вместо каких-либо изменений в регламентах просто присылает своих щенков, под видом обычных пользователей, которые тут тявкают о том, что это нормально и никаких проблем нет!!!
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2021, 14:29
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номере телефона, дату входящего сообщения, а также, приблизительно время обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и разберемся в случившемся. 

Комментарии - 1

+
0
kuvasmih
kuvasmih
1 ноября 2021, 13:52
#
Сегодня вопрос по полученному сообщению о повторном выполнении обязательного платежа был задан двум сотрудникам банка. Один сотрудник сказал о том, что это сообщение является ошибкой из-за какого-то СБОЯ в банковской учетной системе и уже ничего платить повторно не нужно… А второй сотрудник банка ПУМБ сообщил мне прелюбопытнейшую информацию о том, что «все правильно», так и должно быть!!! Сообщения о необходимости выполнения платежей мне и впредь будут приходить, несмотря на то, что эти платежи УЖЕ выполнены!!! Система рассылки сообщений в этом банке работает, как оказывается, независимо от того, что происходит со счетами!!! И если вы уже выполнили требуемые обязательные платежи, то система рассылки СМС все-равно пришлет вам сообщение о том, что вы обязаны выполнить тот платеж, который вы УЖЕ выполнили!!! Как забавно…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Банк требует повторного внесения обязательного платежа