Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк перемудрил с безопасностью в клиент-банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
igorzyden 31 октября 2021, 17:29
Юридическое лицо.
Раньше в ПУМБ для доступа в клиент-банк достаточно было логина с паролем, а для подписания документов — пароля к ключу и кода смс от руководителя.

Сейчас же, с переходом на новый т.н. «DIGITAL ПУМБ» появилась сложность.
Теперь, чтобы просто войти — регулярно просит отдельно смс от руководителя.
На линии поддержки меня уверяли, что у банка всё продумано для удобства и смс на вход нужно вводить всего 1 раз, а дальше система зафиксирует устройство входа и всё.

Но не тут-то было. Теперь даже чтобы просто войти и посмотреть были ли поступления, мне приходится регулярно связываться с руководителем и в очередной раз просить смс. Хотя, ни браузер, ни IP-адрес, ни MAC-адрес устройства не меняется.

Одним словом, банк перемудрил с безопасностью в клиент-банке и этим усложнил работу клиента.
ПУМБ
Ответ банка
1 ноября 2021, 16:12
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Хотим отметить, действительно, существует дополнительный ОТП пароль, для того, чтобы верифицировать устройство пользователя, с которого выполняется вход. В первую очередь, это необходимо для обеспечения безопасности средств наших клиентов. Для того чтобы улучшить текущий процесс верификации, напишите нам, пожалуйста, Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, модель телефона. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях. 

Комментарии - 1

+
0
igorzyden
igorzyden
1 ноября 2021, 16:45
#
Вижу в итоге представитель банка еще большего тумана нагнал. Каким образом модель телефона руководителя влияет на то, что банковская система не может с одного раза зафиксировать компьютер, с которого я работаю? Я ведь не жаловался на то, что руководителю смс не доходит. Проблема, что банковская система не может зафиксировать рабочий компьютер (в котором не менялся браузер, IP-адрес, MAC-адрес) и почти при каждом входе с этого компьютера просит смс снова. Каким это образом информация о модели телефона руководителя решит данную ситуацию?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Банк перемудрил с безопасностью в клиент-банке