Банк перемудрил с безопасностью в клиент-банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Вижу в итоге представитель банка еще большего тумана нагнал.
Каким образом модель телефона руководителя влияет на то, что банковская система не может с одного раза зафиксировать компьютер, с которого я работаю?
Я ведь не жаловался на то, что руководителю смс не доходит.
Проблема, что банковская система не может зафиксировать рабочий компьютер (в котором не менялся браузер, IP-адрес, MAC-адрес) и почти при каждом входе с этого компьютера просит смс снова.
Каким это образом информация о модели телефона руководителя решит данную ситуацию?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Раньше в ПУМБ для доступа в клиент-банк достаточно было логина с паролем, а для подписания документов — пароля к ключу и кода смс от руководителя.
Сейчас же, с переходом на новый т.н. «DIGITAL ПУМБ» появилась сложность.
Теперь, чтобы просто войти — регулярно просит отдельно смс от руководителя.
На линии поддержки меня уверяли, что у банка всё продумано для удобства и смс на вход нужно вводить всего 1 раз, а дальше система зафиксирует устройство входа и всё.
Но не тут-то было. Теперь даже чтобы просто войти и посмотреть были ли поступления, мне приходится регулярно связываться с руководителем и в очередной раз просить смс. Хотя, ни браузер, ни IP-адрес, ни MAC-адрес устройства не меняется.
Одним словом, банк перемудрил с безопасностью в клиент-банке и этим усложнил работу клиента.