Ночью списались деньги без подтверждения одноразовым паролем
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
30.10.2021 Ночью без моего ведома с карты списались 3 раза деньги на общую сумму 670 гривен без каких либо смс и подтверждения и одноразового пароля, 100 раз подумайте прежде чем хранить в ПУМБе свои деньги. Могут списать деньги в любой момент и ничего Вам не вернут. Во всех банках при совершение операции в интернете требуют одноразовый пароль
Ответ банка
1 ноября 2021, 13:15
Добрый день! Понимаем Ваше беспокойство и будем рады помочь Вам детальнее во всем разобраться. Кроме того, хотим обратить внимание, что в случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы. Оставленные Вами личные данные в заявке, дают нам возможность начать расследование и все проверить. Обязательно предоставим Вам обратную связь, в личных сообщениях, после проверки.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 20
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 октября 2021, 13:17
- #
«Ночью без моего ведома с карты списались 3 раза деньги
на общую сумму 670 гривен без каких либо смс
и подтверждения и одноразового пароля»
Уточните, что за операции были проведены:
— р2р-переводы,
— оплата в интернете,
— оплата в магазине?
Можете хоть что-то озвучить по транзакциям, кроме своего возмущения…
«Во всех банках при совершение операции в интернете требуют одноразовый пароль»
Откуда такие обширные познания о всех банках…
на общую сумму 670 гривен без каких либо смс
и подтверждения и одноразового пароля»
Уточните, что за операции были проведены:
— р2р-переводы,
— оплата в интернете,
— оплата в магазине?
Можете хоть что-то озвучить по транзакциям, кроме своего возмущения…
«Во всех банках при совершение операции в интернете требуют одноразовый пароль»
Откуда такие обширные познания о всех банках…
«Можете хоть что-то озвучить по транзакциям, кроме своего возмущения»…
А Вы кто вообще такой, что так по-хозяйски задаете вопросы автору комментария? Очередной сотрудник банка, который скрывается под ликом обычного пользователя и исподтишка пытается формировать тут позитивную репутацию банка?
А Вы кто вообще такой, что так по-хозяйски задаете вопросы автору комментария? Очередной сотрудник банка, который скрывается под ликом обычного пользователя и исподтишка пытается формировать тут позитивную репутацию банка?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 ноября 2021, 19:56
- #
Kuvasmih
«А Вы кто вообще такой, что так по-хозяйски задаете вопросы автору комментария?»
Вас наняли адвокатом ТС или вы добровольно вызвались…
«Очередной сотрудник банка…»
У форумных писателей с низким IQ — это самое распространённое
и самое тупое предположнение.
P. S. Ну раз ТС и его самоназначенный адвокат решили не делиться
подробностями, то смею предположить, что ТС никто не сможет помочь
в возврате его личных средств, даже если там украдена копеечная сумма…
«А Вы кто вообще такой, что так по-хозяйски задаете вопросы автору комментария?»
Вас наняли адвокатом ТС или вы добровольно вызвались…
«Очередной сотрудник банка…»
У форумных писателей с низким IQ — это самое распространённое
и самое тупое предположнение.
P. S. Ну раз ТС и его самоназначенный адвокат решили не делиться
подробностями, то смею предположить, что ТС никто не сможет помочь
в возврате его личных средств, даже если там украдена копеечная сумма…
«Вас наняли адвокатом ТС или вы добровольно вызвались»…
Для того, чтобы мелкому щенку, возомнившему себя волкодавом, напомнить о его «росте», адвокатская мантия не требуются…
«У форумных писателей с низким IQ»…
Судя по самоуверенным фразам и глубокомысленным выводам, у их автора IQ зашкаливает. Он случайно не тем же термометром измеряет свой уровень, которым банк ПУМБ замеряет его своему электронному консультанту на горячей линии Полине?
«решили не делиться подробностями»
ТС сам решит, нужно ли ему реагировать на тявкание банковских щенков…
Для того, чтобы мелкому щенку, возомнившему себя волкодавом, напомнить о его «росте», адвокатская мантия не требуются…
«У форумных писателей с низким IQ»…
Судя по самоуверенным фразам и глубокомысленным выводам, у их автора IQ зашкаливает. Он случайно не тем же термометром измеряет свой уровень, которым банк ПУМБ замеряет его своему электронному консультанту на горячей линии Полине?
«решили не делиться подробностями»
ТС сам решит, нужно ли ему реагировать на тявкание банковских щенков…
«Вас наняли адвокатом»…
Я не имею привычки ссориться и «перегавкиваться» с другими авторами комментариев и на этом форуме только потому, что этот банк просто достает на каждом шагу своей неработающей учетной системой, своими малограмотными сотрудниками, которые на один и тот же вопрос дают диаметрально противоположные ответы, тем, что не отвечает конкретно на простые вопросы, ошибками в расчетах и другим. И для некоторых комментариев начали появляться «доброжелатели», которые начинают рассказывать, как я не прав в своих мнениях и как все правильно делает этот банк… И слепому понятно, с какой целью они тут присутствуют и суют свой нос в любую дырку, в любой комментарий… Поэтому и возникает соответствующая реакция на их посты…
Если Вы к этому не имеете никакого отношения, прошу извинить за достаточно резкие выражения и понять причину, по которой они могли появиться…
Я не имею привычки ссориться и «перегавкиваться» с другими авторами комментариев и на этом форуме только потому, что этот банк просто достает на каждом шагу своей неработающей учетной системой, своими малограмотными сотрудниками, которые на один и тот же вопрос дают диаметрально противоположные ответы, тем, что не отвечает конкретно на простые вопросы, ошибками в расчетах и другим. И для некоторых комментариев начали появляться «доброжелатели», которые начинают рассказывать, как я не прав в своих мнениях и как все правильно делает этот банк… И слепому понятно, с какой целью они тут присутствуют и суют свой нос в любую дырку, в любой комментарий… Поэтому и возникает соответствующая реакция на их посты…
Если Вы к этому не имеете никакого отношения, прошу извинить за достаточно резкие выражения и понять причину, по которой они могли появиться…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 ноября 2021, 11:06
- #
Kuvasmih
Не имеете привычки — так зачем столько много букв,
не относящихся к озвученной ТС проблематике…
Не имеете привычки — так зачем столько много букв,
не относящихся к озвученной ТС проблематике…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 ноября 2021, 13:17
- #
Как защититься от воровства денег с карт банка ПУМБ
https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/165542/
https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/165542/
«Как защититься от воровства денег с карт банка ПУМБ»…
Обнуление лимита оплат в интернет — обязательный элемент хоть какой-то защиты своей карты от воровства средств умышленного или случайного. И не только в случае, когда данные карты становятся известны злоумышленнику… Кража средств или оплата ненужных вам товаров и услуг без вашего ведома может быть осуществлена с использованием механизма регулярных платежей, который отключить нельзя. Об этом у меня были консультации в различных банках после того, как была попытка неавторизованного списания средств с одной из моих карт. Как выяснилось, повторное списание производила компания. в которой я ранее покупал некоторые услуги. При покупке в формах не присутствовало чек-бокса «Сделать платеж регулярным» и я на это обратил особое внимание, так что ошибки тут быть не может. Тем не менее, этот платеж продавцом был помечен как регулярный и была осуществлена повторная попытка списания средств через некоторое время. Ситуацию спасло то, что привычка держать лимит оплат по интернет нудевым имелась у меня и ранее. На эту ситуацию банк не отреагировал НИКАК. И моя просьба сделать ВСЕ платежи с подтверждением через СМС, банком была отклонена с пояснением, что этого сделать НЕВОЗМОЖНО и это не зависит от банка!!! Ситуация, конечно, БЕЗУМНАЯ. С нас банк постоянно требует подтверждений и пароли, блокирует карты в самый неподходящий момент даже на малых коммунальных платежах, принося неудобства, но самую БОЛЬШУЮ дыру…
Обнуление лимита оплат в интернет — обязательный элемент хоть какой-то защиты своей карты от воровства средств умышленного или случайного. И не только в случае, когда данные карты становятся известны злоумышленнику… Кража средств или оплата ненужных вам товаров и услуг без вашего ведома может быть осуществлена с использованием механизма регулярных платежей, который отключить нельзя. Об этом у меня были консультации в различных банках после того, как была попытка неавторизованного списания средств с одной из моих карт. Как выяснилось, повторное списание производила компания. в которой я ранее покупал некоторые услуги. При покупке в формах не присутствовало чек-бокса «Сделать платеж регулярным» и я на это обратил особое внимание, так что ошибки тут быть не может. Тем не менее, этот платеж продавцом был помечен как регулярный и была осуществлена повторная попытка списания средств через некоторое время. Ситуацию спасло то, что привычка держать лимит оплат по интернет нудевым имелась у меня и ранее. На эту ситуацию банк не отреагировал НИКАК. И моя просьба сделать ВСЕ платежи с подтверждением через СМС, банком была отклонена с пояснением, что этого сделать НЕВОЗМОЖНО и это не зависит от банка!!! Ситуация, конечно, БЕЗУМНАЯ. С нас банк постоянно требует подтверждений и пароли, блокирует карты в самый неподходящий момент даже на малых коммунальных платежах, принося неудобства, но самую БОЛЬШУЮ дыру…
…но самую БОЛЬШУЮ дыру в своей безопасности закрыть не может!!! И это касается ВСЕХ банков!
Так что привычка держать лимит интернет-платежей нулевым может спасти и от выполнения несанкционированных регулярных платежей тоже… Но не от всех!!!
Некоторые платежи, которые не являются покупками, например, оплата коммунальных услуг, выполняются вне зависимости от лимита интернет-платежей!!! У меня лимит нулевой, но оплата коммунальных услуг выполняется вне зависимости от этого…
Еще одним советом не стоит пренебрегать вопреки какому-то умнику тут, который распинался и рассказывал о том, что блокировка карт — это параноя… Блокировку карт имеет смысл проводить для карт, которые редко используются. Это защитит от потери средств в случае утери карты в том числе. Ну и от других непредвиденных ситуаций — тоже. Блокировка и разблокировка карт сегодня выполняется достаточно легко с использованием компьютера или смартфона. Легко, но не с банком ПУМБ!!! В этом банке учетная система не работает полноценно по несколько часов каждые сутки. Да, платежи выполняются, но другие операции со своим кабинетом выполнить не удается. Более того, это не могут сделать и операторы горячей линии!!! По несколько часов в сутки!!! Об этом мною уже неоднократно были написаны комментарии и делались запросы в банк, но банк на все это просто не отвечает уже несколько месяцев!!! Так что если вам необходимо выполнять некоторые манипуляции с вашей картой ПУМБ в ночное время, то карту лучше не блокировать
Еще одним советом не стоит пренебрегать вопреки какому-то умнику тут, который распинался и рассказывал о том, что блокировка карт — это параноя… Блокировку карт имеет смысл проводить для карт, которые редко используются. Это защитит от потери средств в случае утери карты в том числе. Ну и от других непредвиденных ситуаций — тоже. Блокировка и разблокировка карт сегодня выполняется достаточно легко с использованием компьютера или смартфона. Легко, но не с банком ПУМБ!!! В этом банке учетная система не работает полноценно по несколько часов каждые сутки. Да, платежи выполняются, но другие операции со своим кабинетом выполнить не удается. Более того, это не могут сделать и операторы горячей линии!!! По несколько часов в сутки!!! Об этом мною уже неоднократно были написаны комментарии и делались запросы в банк, но банк на все это просто не отвечает уже несколько месяцев!!! Так что если вам необходимо выполнять некоторые манипуляции с вашей картой ПУМБ в ночное время, то карту лучше не блокировать
…не блокировать или заранее побеспокоиться о ее разблокировке, иначе с самый неподходящий момент вы не сможете произвести требуемые действия, как это было со мной. И банк устами своих операторов, которые ни за что не отвечают и несут иногда такую откровенную чушь, что не всегда понимаешь, это робот с тобой говорит или живой человек, — банк тоже ни за что не отвечает и утверждает о том, что это так и должно быть, и с таким тоном, будто такие правила утвердил сам Бог!!!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 ноября 2021, 15:47
- #
Kuvasmih
Осталось узнать самую малость — какие конкретно операции повлекли, цитирую:
«списались 3 раза деньги на общую сумму 670 гривен без каких либо смс и подтверждения и одноразового пароля».
А вот об этом автор умалчивает, что не позволяет дать реально полезный совет
как по возврату этих денег, так и по предотвращению таких списаний в будущем…
Осталось узнать самую малость — какие конкретно операции повлекли, цитирую:
«списались 3 раза деньги на общую сумму 670 гривен без каких либо смс и подтверждения и одноразового пароля».
А вот об этом автор умалчивает, что не позволяет дать реально полезный совет
как по возврату этих денег, так и по предотвращению таких списаний в будущем…
«Осталось узнать самую малость — какие конкретно операции повлекли»…
Об этом нужно спросить автора комментария, а не меня. Но автор не отвечает… По всей видимости банк в личных сообщениях подтвердил автору, что такое поведение банка утверждено у самого бога…
Об этом нужно спросить автора комментария, а не меня. Но автор не отвечает… По всей видимости банк в личных сообщениях подтвердил автору, что такое поведение банка утверждено у самого бога…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 ноября 2021, 16:18
- #
Kuvasmih
«Об этом нужно спросить автора комментария, а не меня.»
Ну так с ваших претензий на мой простой вопрос автору
и началась вся эта продолжительная дисскуссия,
в результате которой мы вернулись к её началу.
«Об этом нужно спросить автора комментария, а не меня.»
Ну так с ваших претензий на мой простой вопрос автору
и началась вся эта продолжительная дисскуссия,
в результате которой мы вернулись к её началу.
«Ну так с ваших претензий на мой простой вопрос»…
Тон Вашего простого вопроса и реплик был очень похож на то, чем занимаются сотрудники банка под чужими именами, вводя в заблуждение наивных авторов, облизывая банк со всех сторон… Уж простите… Хотя прямого ответа на вопрос о причине Вашего пребывания тут Вы так и не дали…
Тон Вашего простого вопроса и реплик был очень похож на то, чем занимаются сотрудники банка под чужими именами, вводя в заблуждение наивных авторов, облизывая банк со всех сторон… Уж простите… Хотя прямого ответа на вопрос о причине Вашего пребывания тут Вы так и не дали…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 ноября 2021, 18:05
- #
Kuvasmih
«Хотя прямого ответа на вопрос о причине Вашего пребывания тут Вы так и не дали…»
Кстати, а что вы сами делаете в этой теме…
«Кстати, а что вы сами делаете в этой теме…»…
Вы так избегаете прямого ответа на простой вопрос, что снова начинают закрадываться сомнения… Ну да ладно…
Что делаю тут я? - Отвечу прямо и подробно… -))
Я писал свой комментарий по-поводу того, что банк ПУМБ прислал сообщение с требованием повторно оплатить обязательный платеж, который мною уже был оплачен несколько дней назад (потом банк привел в соответствие суммы и сказал, что требование было ошибочным). И по завершении увидел комментарий, который был перед моим и он был о том же, о чем я уже консультировался с банком ранее, а именно, о списании средств без всяких подтверждений и отказа сделать подтверждения обязательными. Зашел посмотреть, что же у этого автора случилось из того, что было и со мной… И увидел Ваше «хозяйское» сообщение, которое мог написать только сотрудник банка… Такие сообщения как лакмусовая бумажка выдают автора с потрохами. По каким-то тонким ньюансам, по тону, по словосочетаниям, по тому смыслу, который за словами и еще, и еще… Я Вам ответил так, как заслуживают те, кто пытается тут всех обманывать… Ну, а далее Вы все уже знаете сами. -))
Вы так избегаете прямого ответа на простой вопрос, что снова начинают закрадываться сомнения… Ну да ладно…
Что делаю тут я? - Отвечу прямо и подробно… -))
Я писал свой комментарий по-поводу того, что банк ПУМБ прислал сообщение с требованием повторно оплатить обязательный платеж, который мною уже был оплачен несколько дней назад (потом банк привел в соответствие суммы и сказал, что требование было ошибочным). И по завершении увидел комментарий, который был перед моим и он был о том же, о чем я уже консультировался с банком ранее, а именно, о списании средств без всяких подтверждений и отказа сделать подтверждения обязательными. Зашел посмотреть, что же у этого автора случилось из того, что было и со мной… И увидел Ваше «хозяйское» сообщение, которое мог написать только сотрудник банка… Такие сообщения как лакмусовая бумажка выдают автора с потрохами. По каким-то тонким ньюансам, по тону, по словосочетаниям, по тому смыслу, который за словами и еще, и еще… Я Вам ответил так, как заслуживают те, кто пытается тут всех обманывать… Ну, а далее Вы все уже знаете сами. -))
- +
- 0
- Skodasuperb
- 5 ноября 2021, 22:58
- #
Все в порядке, банк оперативно решил проблему
- +
- 0
- Skodasuperb
- 18 декабря 2021, 4:54
- #
Деньги вновь списали и загнали карту в минус. Худший банк
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 декабря 2021, 16:29
- #
Это уже входит в привычку…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |