Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дезинформация клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
avdeeva86 20 октября 2021, 14:15
Я являюсь клиентом Пумба около 3-х месяцев. Однако за это время успела сложить свое мнение об этой финансовой организации. С самого начала у меня то и дело возникали трудности с проведением денежных операций. Отмечу лишь один неприятный случай нашего сотрудничества. Чтобы снять крупную сумму денег со счета клиенты должны зарезервировать ее минимум за два рабочих дня до момента обращения в банк. Бронь делается через приложение Viber. Дело было вечером в среду 1 сентября. Я зашла в мессенджер, заполнила заявку на снятие наличных денег и подтвердила ее. Система предложила мне обратиться в отделение банка после 15−00 в пятницу, то есть 03 сентября.

Примечание. Сделать заявку на субботу было невозможно, так как в отделении короткий рабочий день по выходным дням. Следовательно, мне нужно было делать бронь на пятницу или на понедельник. Ждать до понедельника — очень долго. У меня были свои планы на выходные. Однако попасть в банк в пятницу я не могла из-за работы (рабочий день до 20−00).

Итак, я заказала деньги на пятницу. Почти сразу я списалась со службой поддержки клиентов банка и узнала, могу ли я прийти за деньгами в субботу. Так как меня не отпустят с работы в пятницу. Сотрудник банка заверил меня, что нет проблем. Если я не приду в отделение в пятницу, то можно забрать деньги на следующий день — в субботу утром. Я дважды уточнила. Меня успокоили и сказали, что главное прийти пораньше. Я пришла перед открытием банка в субботу и была первой в кассу. И тут началось. Кассир наотрез отказался выдавать деньги. Мол, бронь действует только в указанный в заявке день (пятница). Я тут же обратилась на горячую линию. Однако звонок не дал никакого результата. Мои планы на выходные чуть не накрылись в одночасье. Мне повезло, что в тот день в кассе банка были доллары. При этом курс валюты по отношению к гривне был приемлемым. Я решила купить валюту с одновременным списанием денег с карточного счета. То есть как будто бы получила гривны, но без фактической выдачи наличных денег. Вместо этого я получила нужную мне сумму в долларах США (в эквиваленте).

П. С. В тот же день я написала жалобу через форму обратной связи на сотрудника техподдержки, который ввел меня в заблуждение. Однако ответ на мою жалобу не пришел до сих пор. Я уже более 10 раз писала новые жалобы на отсутствие обратной связи со стороны банка, через день пишу операторам в чате, но воз и ныне там. Меня кормят завтраками, ссылаются на выходные и праздники, высокую загруженность сотрудников и тому подобную чушь. Банк упорно игнорирует мое обращение от 04.09.2021 года. С момента подачи жалобы прошло уже 1,5 месяца. Тогда как срок рассмотрения подобных обращений составляет 5 дней. Вывод: обратная связь с банке — крайне слабая.
ПУМБ
Ответ банка
20 октября 2021, 16:51
Добрый день!
Очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Хотим отметить, что бронь средств в отделении происходит до 16.00 операционного дня. В случае, если Ваша заявка была сформована после 16.00 операционного дня, средства в отделении будут через день.

Кроме того, будем рады помочь Вам разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Ваши личные данные, которые Вы оставили в заявке, дают нам возможность проверить всю информацию. Обязательно ответим Вам в личных сообщения после полной проверки. 

Комментарии - 1

+
0
avdeeva86
avdeeva86
20 октября 2021, 17:44
#
Мне известен порядок резервирования денег в банке и сроки их выдачи. Однако, меня заверили, что я смогу получить деньги в субботу (вместо пятницы). А по факту, в кассе деньги выдавать отказались. Мало того, что я ждала два дня (стандарт банка), но, потом еще и не смогла получить свои же деньги. Благо, удалось произвести конвертацию и забрать деньги из банка в валюте. НО больше всего меня поражает то, что на мою жалобу банк не реагировал вплоть до сегодняшнего дня. А тут сразу после подачи отзыва мне на почту прилетел ответ от банка. Цитирую «Приносимо вибачення за незручності, що виникли у процесі обслуговування. Додатково повідомляємо, що була проведена перевірка за описаною Вами ситуацією. Зі співробітником банку, який Вас обслуговував, проведена роз’яснювальна бесіда, а також додаткова робота щодо дотримання стандартів обслуговування клієнтів». Странное совпадение. Но и на том спасибо. На будущее учту «Не все то, что тебе говорят сотрудники банка — происходит на самом деле». Спасибо за ответ на жалобу от 04.09.2021 года.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка