НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
27.09.2021 в 11.17 я выполнила транзакцию из приложения ПУМБ пополняя свою карту ПУМБ из своей карты Приват банка на сумму 4500грн. Хотя транзакция и отразилась везде как успешная (в приложениях ПУМБ и ПРИВАТ, в web версиях) БАЛАНС НЕ ПОПОЛНИЛСЯ ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ. То есть деньги с ПРИВАТА ушли, в ПУМБ зашли, а баланс остался прежним, не увеличившись на переведенную сумму! Я неоднократно обращалась с письменными и телефонными заявлениями в ПУМБ, объясняла ситуацию и слала им по эл. почте выписки из их банка об успешной транзакции, а также выписки из Приват о снятии и переводе этой суммы, на что получала один и тот же ответ ТРАНЗАКЦИИ НЕ БЫЛО!!! Затем, они и вовсе перестали отвечать мне!!! 8.10.2021 Я НАПИСАЛА ОТЗЫВ ПОД ЗАГОЛОВКОМ НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ! сюда, в МИНФИН. Работники ПУМБ уточнили детали и написали, что разберутся в этой истории, им нужно 3−5 дней, так (то есть срока в 18 дней разбирательств до этого- им было мало). По прошествии 5 дней я задала вопрос о решении проблемы и они ответили буквально, что им ОЧЕНЬ ЖАЛЬ (!!!) И ВСЕ! Надо ли мне понимать, что они самоустранились от решения проблемы и ждут КОГДА Я ЗАБУДУ ОБ ЭТИХ ДЕНЬГАХ!!!
Ответ банка
PUMB
16 октября 2021, 9:41
Добрый день! Мы понимаем Ваши эмоции и искренне желаем помочь разобраться в ситуации. Мы работаем над решением вопроса и прилагаем все усилия для того, чтобы предоставить Вам ответ как можно быстрее. Как отвечали ранее, стандартный срок рассмотрения составляет 3-5 рабочих (будних и непраздничных) дней. В связи с тем, что в данном переводе участвует также другой банк, у которого мы запросили необходимую для расследования информацию, срок может немного увеличиться. Мы заинтересованы в том, чтобы качественно и всесторонне разобраться в случившемся и непременно предоставим Вам ответ сразу же после завершения полного расследования.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Aleksandr898888
- 14 октября 2021, 16:50
- #
Я пользуюсь картой Пумб полтора года, часто перевожу деньги, мне делают перевод на карту, ниразу не было проблем, оплачиваю покупки в магазинах, снимаю деньги.
Я не говорю, все все работает идеально, но деньги всегда приходят.
А вот с Приват часто были проблемы, сбои у них часто, думаю просто деньги не ушли от Приват.
Удачи в решении вопроса.
Я не говорю, все все работает идеально, но деньги всегда приходят.
А вот с Приват часто были проблемы, сбои у них часто, думаю просто деньги не ушли от Приват.
Удачи в решении вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |