Минфин - Курсы валют Украины

Установить

НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elprilip 14 октября 2021, 14:04
27.09.2021 в 11.17 я выполнила транзакцию из приложения ПУМБ пополняя свою карту ПУМБ из своей карты Приват банка на сумму 4500грн. Хотя транзакция и отразилась везде как успешная (в приложениях ПУМБ и ПРИВАТ, в web версиях) БАЛАНС НЕ ПОПОЛНИЛСЯ ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ. То есть деньги с ПРИВАТА ушли, в ПУМБ зашли, а баланс остался прежним, не увеличившись на переведенную сумму! Я неоднократно обращалась с письменными и телефонными заявлениями в ПУМБ, объясняла ситуацию и слала им по эл. почте выписки из их банка об успешной транзакции, а также выписки из Приват о снятии и переводе этой суммы, на что получала один и тот же ответ ТРАНЗАКЦИИ НЕ БЫЛО!!! Затем, они и вовсе перестали отвечать мне!!! 8.10.2021 Я НАПИСАЛА ОТЗЫВ ПОД ЗАГОЛОВКОМ НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ! сюда, в МИНФИН. Работники ПУМБ уточнили детали и написали, что разберутся в этой истории, им нужно 3−5 дней, так (то есть срока в 18 дней разбирательств до этого- им было мало). По прошествии 5 дней я задала вопрос о решении проблемы и они ответили буквально, что им ОЧЕНЬ ЖАЛЬ (!!!) И ВСЕ! Надо ли мне понимать, что они самоустранились от решения проблемы и ждут КОГДА Я ЗАБУДУ ОБ ЭТИХ ДЕНЬГАХ!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 октября 2021, 9:41
Добрый день! Мы понимаем Ваши эмоции и искренне желаем помочь разобраться в ситуации. Мы работаем над решением вопроса и прилагаем все усилия для того, чтобы предоставить Вам ответ как можно быстрее. Как отвечали ранее, стандартный срок рассмотрения составляет 3-5 рабочих (будних и непраздничных) дней. В связи с тем, что в данном переводе участвует также другой банк, у которого мы запросили необходимую для расследования информацию, срок может немного увеличиться. Мы заинтересованы в том, чтобы качественно и всесторонне разобраться в случившемся и непременно предоставим Вам ответ сразу же после завершения полного расследования.

Комментарии - 1

+
0
Aleksandr898888
Aleksandr898888
14 октября 2021, 16:50
#
Я пользуюсь картой Пумб полтора года, часто перевожу деньги, мне делают перевод на карту, ниразу не было проблем, оплачиваю покупки в магазинах, снимаю деньги.
Я не говорю, все все работает идеально, но деньги всегда приходят.
А вот с Приват часто были проблемы, сбои у них часто, думаю просто деньги не ушли от Приват.
Удачи в решении вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ!