Служба поддержки и обработка жалоб
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- troeschina
- 14 сентября 2021, 20:23
- #
Ситуация похожа на отношение в ЖЭКе или государственной поликлинике.
«Вы самостоятельно можете бронировать сумму через Viber-бот»
А потом всё равно прийти и постучать в дверь закрытого отделения…
Тоже вполне самостоятельно…
«То есть выходит сотрудники абсолютно не компетентны в элементарных вопросах.»…
Абсолютно… Убедился в этом и не один раз…
«Кроме того, Вы самостоятельно можете бронировать сумму через Viber-бот.» -как я написала выше, сумму которую я хотела получить была ниже установленного лимита в viber-bot, соответственно, то что вы пишете было невозможно сделать!
P. S. До сих пор с моим вопросом не разобрались… хотя мне кажется это очень простая ситуация.
16.09 Банк прислал сообщение в viber что моя заявка (от 04.09!!!) требует доп. времени для расследования и ответ будет предоставлен до 20.09…
Сегодня 21.09, ответа нет.
«ответ будет предоставлен до 20.09… Сегодня 21.09, ответа нет»…
Аналогичные сообщения банк шлет уже почти 2 месяца с тем же результатом. Вот, вчера они тут на сайте написали, что вчера будет ответ предоставлен по телефону. Но снова никакого звонка не последовало. В техподдержке девочки предлагают писать все новые и новые обращения с вопросом, почему нет ответа на предыдущие обращения… Это уже похоже на какой-то цирк, а не на банк…
Аналогичные сообщения банк шлет уже почти 2 месяца с тем же результатом. Вот, вчера они тут на сайте написали, что вчера будет ответ предоставлен по телефону. Но снова никакого звонка не последовало. В техподдержке девочки предлагают писать все новые и новые обращения с вопросом, почему нет ответа на предыдущие обращения… Это уже похоже на какой-то цирк, а не на банк…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
«Уточніть, будь ласка, наступну інформацію для замовлення:
відділення;
дату видачі;
суму та валюту;
ціль замовлення — зняття з рахунку, отримання переказу чи валютообмін."
Уточнила-ответа так и не последовало…
Через 3 дня я отправила ещё одно письмо через МА. Мне ответил похоже другой сотрудник саппорта, что нужную мне сумму можно зарезервировать через чат.
Как выяснилось, после того как я зарегистрировалась, моя сумма небольшая и ее забронировать нельзя, так как она меньше лимита который можно бронировать.
В продолжении переписки написала сотруднику и пояснила что, так как мне тяжело ходить я хочу быть уверенна что нужная сумма точно будет в кассе.
Оператор попросил уточнить отделение, дату, сумму. Информацию предоставила.
В ответ получила подтверждение что сумма забронирована.
В день получения (суббота) я решила на всякий случай перезвонить и уточнить работает ли отделение, перезвонила по общему номеру, бот соединил с оператором и меня заверили что касса работает.
И какое же было мое удивление, когда я с трудом дошла до банка и мне сказали что касса по субботам не работает!!!
То есть выходит сотрудники абсолютно не компетентны в элементарных вопросах.
В банке сказали для того что бы оставить отзыв нужно звонить на гарячую линию что я и сделала.
Описав оператору 2 ситуации попросила зафиксировать 2 жалобы.
В итоге зафиксировали только одну.
Сказали что в течении 5 дней со мной свяжутся.
Позвонила сама на 4й, так как никто не перезвонил и девушка недовольным тоном сказала что у них есть 5 дней…
Ну ок, теперь прошло уже почти 2недели и ответа никакого.
При этом звонят из банка и просят протестировать новую версию приложения, а о том что клиенты жалуются на не компетентность никому нет дела.