Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Служба поддержки и обработка жалоб

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
MariaR 14 сентября 2021, 18:17
Нужно было забронировать сумму что бы получить в кассе. Обратилась через МА в банк, сотрудник саппорта попросил уточнить:
«Уточніть, будь ласка, наступну інформацію для замовлення:

відділення;
дату видачі;
суму та валюту;
ціль замовлення — зняття з рахунку, отримання переказу чи валютообмін."
Уточнила-ответа так и не последовало…

Через 3 дня я отправила ещё одно письмо через МА. Мне ответил похоже другой сотрудник саппорта, что нужную мне сумму можно зарезервировать через чат.
Как выяснилось, после того как я зарегистрировалась, моя сумма небольшая и ее забронировать нельзя, так как она меньше лимита который можно бронировать.
В продолжении переписки написала сотруднику и пояснила что, так как мне тяжело ходить я хочу быть уверенна что нужная сумма точно будет в кассе.
Оператор попросил уточнить отделение, дату, сумму. Информацию предоставила.
В ответ получила подтверждение что сумма забронирована.

В день получения (суббота) я решила на всякий случай перезвонить и уточнить работает ли отделение, перезвонила по общему номеру, бот соединил с оператором и меня заверили что касса работает.

И какое же было мое удивление, когда я с трудом дошла до банка и мне сказали что касса по субботам не работает!!!

То есть выходит сотрудники абсолютно не компетентны в элементарных вопросах.
В банке сказали для того что бы оставить отзыв нужно звонить на гарячую линию что я и сделала.
Описав оператору 2 ситуации попросила зафиксировать 2 жалобы.
В итоге зафиксировали только одну.

Сказали что в течении 5 дней со мной свяжутся.
Позвонила сама на 4й, так как никто не перезвонил и девушка недовольным тоном сказала что у них есть 5 дней…
Ну ок, теперь прошло уже почти 2недели и ответа никакого.
При этом звонят из банка и просят протестировать новую версию приложения, а о том что клиенты жалуются на не компетентность никому нет дела.
ПУМБ
Ответ банка
15 сентября 2021, 9:53
Добрый день! Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации. Кроме того, Вы самостоятельно можете бронировать сумму через Viber-бот. Написали Вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста.

Комментарии - 5

+
0
troeschina
troeschina
14 сентября 2021, 20:23
#
Ситуация похожа на отношение в ЖЭКе или государственной поликлинике.
+
0
krv77
krv77
16 сентября 2021, 8:59
#
«Вы самостоятельно можете бронировать сумму через Viber-бот» А потом всё равно прийти и постучать в дверь закрытого отделения… Тоже вполне самостоятельно…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
19 сентября 2021, 0:38
#
«То есть выходит сотрудники абсолютно не компетентны в элементарных вопросах.»… Абсолютно… Убедился в этом и не один раз…
+
0
MariaR
MariaR
21 сентября 2021, 9:41
#
«Кроме того, Вы самостоятельно можете бронировать сумму через Viber-бот.» -как я написала выше, сумму которую я хотела получить была ниже установленного лимита в viber-bot, соответственно, то что вы пишете было невозможно сделать! P. S. До сих пор с моим вопросом не разобрались… хотя мне кажется это очень простая ситуация. 16.09 Банк прислал сообщение в viber что моя заявка (от 04.09!!!) требует доп. времени для расследования и ответ будет предоставлен до 20.09… Сегодня 21.09, ответа нет.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
21 сентября 2021, 10:29
#
«ответ будет предоставлен до 20.09… Сегодня 21.09, ответа нет»…
Аналогичные сообщения банк шлет уже почти 2 месяца с тем же результатом. Вот, вчера они тут на сайте написали, что вчера будет ответ предоставлен по телефону. Но снова никакого звонка не последовало. В техподдержке девочки предлагают писать все новые и новые обращения с вопросом, почему нет ответа на предыдущие обращения… Это уже похоже на какой-то цирк, а не на банк…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Служба поддержки и обработка жалоб