Не дают расшифровку %. С картой «все можу», проценты начисляли за все месяца, ни одного месяца не было льготного!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Внесла всю сумму задолженности до 28.08.21. А 30.08. списали проценты, это как??? Написано же было в приложении, сумма до полного погашення такая то, я всю внесла, были личные средства, которые я перевела. Ещё, когда в полночь обновляется приложение пумб, так сумма высвечивается такая, какая должна быть на карте, после обновления минус какие-то %. Две звезды за то что все операции без комиссии.
Ответ банка
8 сентября 2021, 9:43
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время поделится впечатлениями о сложившейся ситуации. Желаем обратить Ваше внимание на то, что для погашения задолженности в льготном периоде следует внести сумму таким образом, чтобы она была полностью зачислена по состоянию на 29-е число до 18:00. В случае, если погашение производится через посторонние сервисы, средства рекомендовано вносить заранее, так как согласно текущему законодательству межбанковские переводы могут обрабатываться до 3-х рабочих дней. Будем рады помочь Вам проверить корректность списывания процентов по кредиту. Для этого, пожалуйста, отправьте нам Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, так как предоставленные Вами в заявке данные не позволяют идентифицировать клиента. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
«для погашения задолженности в льготном периоде следует внести сумму таким образом, чтобы она была полностью зачислена по состоянию на 29-е число до 18:00»…
Это цитата из ответа банка!!! Поражает то, что каждый раз банк по этому вопросу дает РАЗНЫЕ пояснения. Так, в документах указано, что льготный период заканчивается 30 числа каждого месяца. Сумму нужно внести до 18−00. А тут нам сообщают, что он оканчивается, оказывается, 29 числа в 18−00!!! Это что вообще?
Ну да ладно… В цирковой программе ПУМБ имеются и более крутые номера…
Только что проконсультировался по этому вопросу в техподдержке банка ПУМБ. И там мне пытались пояснить следующее… Если внести деньги 30-го числа, как указано в документах ПУМБ и ДО 18−00 (дикость, которая имеет место только в этом банке), и эти деньги банк «увидит» как зачисленную уже сумму, то он может ее не обработать сразу, до 18−00, а обработать только на следующий день! И, таким образом, несмотря на то, что вы внесли платеж до 18−00 30-го числа, ваш льготный период будет прерван и будут насчитаны проценты!!!
И, действительно. Я последний платеж вносил 30-го числа в 17−30. В кабинете я увидел, что деньги зашли в банк и я их вижу в выписке. Но сумма, которую требуется внести до завершения периода, не меняется. Я позвонил на горячую линию с вопросом, какую сумму требуется внести, чтобы выполнить свои обязательства перед банком. И оператор мне снова называет ту сумму, которая была ранее, без учета уже внесенных мною средств ДО 18−00!!! На мое возражение, что деньги уже внесены и внесены до 18−00, как и требуется, оператор мне пояснил, что это ничего еще не значит, что эта сумма, внесенная мною ДО 18−00 будет обработана только ЗАВТРА!!!
В общем, если вам нужен экстрим и острые ощущения, пользуйтесь услугами банка ПУМБ!
В техподдержке банка зафиксировал обращение по вопросу того, что сотрудник банка тут на сайте утверждает о том, что льготный период заканчивается не 30-го числа каждого месяца в 18−00, а 29-го числа («для погашения задолженности в льготном периоде следует внести сумму таким образом, чтобы она была полностью зачислена по состоянию на 29-е число до 18:00» — см. выше). Попросил оператора продиктовать номер обращения. Оператор сказал, что номер обращения я получу в виде СМС. Спустя 20 минут СМС так и не пришло. Другой оператор техподдержки пояснил мне, что номер обращения и не должен приходить в СМС!!!
Так какому оператору мне верить и почему один из них предоставляет недостоверную информацию?
И когда же все-таки заканчивается льготный период, 30-го числа или 29-го? И если все-таки 30-го, то почему сотрудник банка утверждает тут, что он заканчивается 29-го?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |