Обман клиента по кредиту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
«меня дeзинформировали операторы»…
ДЕЗИНФОРМАЦИЯ — это «нормальное» отношение этого банка к своим клиентам, невзирая на то, что эти клиенты исправно выполняют перед этим сомнительным банком все свои обязательства. В последнее время и мне пришлось достаточно часто общаться с сотрудниками этого банка (если так можно называть это заведение). Операторы на горячей линии предоставляют противоречивую информацию, сообщить о том, в каком документе можно ознакомиться с ней не могут, оглашают ошибочные данные и этот банк за это не несет никакой ответственности, свои ошибки не исправляет и ни на какой контакт с клиентом не идет, несмотря на идеальную кредитную историю клиента. Более того, горячая линия сообщает клиенту НЕПРАВИЛЬНЫЕ суммы, которые ему требуется оплатить для выполнения своих обязательств перед банком. И на возражение клиента оператор отвечает, что в информационной системе он не видит всю требуемую информацию, чтобы, например, сумма обязательного платежа соответствовала цифрам в выписке. Проверить эти данные с помощью калькулятора операторы отказываются, заявляя то, что горячая линия ничего не высчитывает!!! Из этого можно сделать вывод, что кроме нежелания операторов предоставить клиенту правильные данные по его продуктам, еще и информационная учетная система банка не работает в режиме онлайн, вводя клиентов в заблуждение и, как оказалось в моем случае, принуждая клиента платить неправильные и завышенные суммы!!!
ДЕЗИНФОРМАЦИЯ — это «нормальное» отношение этого банка к своим клиентам, невзирая на то, что эти клиенты исправно выполняют перед этим сомнительным банком все свои обязательства. В последнее время и мне пришлось достаточно часто общаться с сотрудниками этого банка (если так можно называть это заведение). Операторы на горячей линии предоставляют противоречивую информацию, сообщить о том, в каком документе можно ознакомиться с ней не могут, оглашают ошибочные данные и этот банк за это не несет никакой ответственности, свои ошибки не исправляет и ни на какой контакт с клиентом не идет, несмотря на идеальную кредитную историю клиента. Более того, горячая линия сообщает клиенту НЕПРАВИЛЬНЫЕ суммы, которые ему требуется оплатить для выполнения своих обязательств перед банком. И на возражение клиента оператор отвечает, что в информационной системе он не видит всю требуемую информацию, чтобы, например, сумма обязательного платежа соответствовала цифрам в выписке. Проверить эти данные с помощью калькулятора операторы отказываются, заявляя то, что горячая линия ничего не высчитывает!!! Из этого можно сделать вывод, что кроме нежелания операторов предоставить клиенту правильные данные по его продуктам, еще и информационная учетная система банка не работает в режиме онлайн, вводя клиентов в заблуждение и, как оказалось в моем случае, принуждая клиента платить неправильные и завышенные суммы!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Я считаю это намеренным заблуждением клиента и прошу пересчитать сумму, готов погасить хоть всю сумму, мой лимит 128тыс. по кредитке. прошу перезвонить мне 0974068939, это мой финансовый номер.
Винокуров Игорь Сергеевич.