Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ выдает кредиты не проверяя клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
33951118 30 августа 2021, 10:03
Столкнулся с ситуацией, когда на мой мобильный 5 раз в день звонят коллекторы компании «Інтер-Ріск» (Код ОКПО 20120095) и задают один и тот же вопрос: «кем вам приходится такая-то дама». Я абсолютно не знаю такого человека, мой номер ей принадлежать не мог, так как я контрактный абонент почти 20 лет с этим номером. Представитель «Інтер-Ріск» сообщил, что эта дама взяла несколько кредитов в ПУМБ и указала мой номер. Получается, что ПУМБ выдает кредиты не проверяя клиентов!!! Теперь же бардак в ПУМБе «свалился» мне в виде проблемы, так как представители «Інтер-Ріск» звонят уже несколько дней подряд по 5 раз с одним и тем же тупым вопросом. Мои комментарии о непричастности к этому случаю и просьбу удалить мой телефон из базы коллекторы игнорируют и продолжают свои бессмысленные ежедневные звонки с разных номеров. Я оставил жалобу на горячую линию ПУМБа и потребовал удалить мой номер из их базы. Однако, ПУМБ не спешит с проверкой.
Вот такой вот надежный банк…
ПУМБ
Ответ банка
30 августа 2021, 10:59
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Будем рады помочь Вам разобраться более детально в данной ситуации. Для этого, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваши ФИО, номер телефона. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.

Комментарии - 4

+
0
kuvasmih
kuvasmih
30 августа 2021, 14:29
#
Ответ банка по данному вопросу является формальной отпиской со сладкой улыбкой на лице дабы сохранить его в неприглядной ситуации. Такой вывод можно сделать на основании того, что этот банк уже 30 дней не отвечает на простые вопросы в официально оформленном обращении клиента, несмотря на то, что регламент банка предусматривает ответ в течение 5 рабочих дней.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
30 августа 2021, 16:46
#
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения более детально об сложившейся ситуации, а также, Ваш ФИО, ИНН. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
31 августа 2021, 3:14
#
«Напишите нам»…
Свои данные я напишу, но то, что банк хоть в чем-то пожелает разобраться, — вызывает большие сомнения, учитывая то, что ваши сотрудники «разбираются» уже второй месяц!!!
Вот и вчера, например, — свежий пример заботы вашего банка о своих клиентах…
Звоню на горячую линию и прошу указать мне сумму, которую мне нужно оплатить до 18−00 30-го числа, чтобы выполнить свои обязательства перед банком в полном объеме на данный момент… Мне называется сумма, которая является неправильной, поскольку она не соответствует выписке и уже выполненным до этого платежам. Оператор настаивает на том, что сумма правильная. Я уточняю, что вижу в своем кабинете в одном месте таки да, эту неправильную сумму и в другом, в выписке — другую. Оператор что-то уточняет и говорит о том, что да, утром прошел платеж, но он не отражается пока. Я спрашиваю снова, так какую сумму мне нужно заплатить сейчас, до 18−00, чтобы погасить вовремя задолженность. И снова сбой в Матрице… Оператор снова называет мне ту первую неправильную сумму!!! Я уточняю снова, что выполнен платеж уже и что-то из чего-то нужно вычесть, чтобы получить нужную сумму… На что мне оператор заявляет, что горячая линия ничего нигде не высчитывает и оглашает ту сумму, которую видит и именно ее нужно заплатить!!!
Судя по этому диалогу либо оператор требует перезагрузки, либо в банке свирепствует какая-то особая эпидемия и косит сотрудников так, что отключает мозг напрочь. То ли это вообще такова политика банка…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
31 августа 2021, 3:21
#
И последнее мне кажется наиболее вероятным…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / ПУМБ выдает кредиты не проверяя клиентов