ПУМБ выдает кредиты не проверяя клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Ответ банка по данному вопросу является формальной отпиской со сладкой улыбкой на лице дабы сохранить его в неприглядной ситуации. Такой вывод можно сделать на основании того, что этот банк уже 30 дней не отвечает на простые вопросы в официально оформленном обращении клиента, несмотря на то, что регламент банка предусматривает ответ в течение 5 рабочих дней.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения более детально об сложившейся ситуации, а также, Ваш ФИО, ИНН. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
«Напишите нам»…
Свои данные я напишу, но то, что банк хоть в чем-то пожелает разобраться, — вызывает большие сомнения, учитывая то, что ваши сотрудники «разбираются» уже второй месяц!!!
Вот и вчера, например, — свежий пример заботы вашего банка о своих клиентах…
Звоню на горячую линию и прошу указать мне сумму, которую мне нужно оплатить до 18−00 30-го числа, чтобы выполнить свои обязательства перед банком в полном объеме на данный момент… Мне называется сумма, которая является неправильной, поскольку она не соответствует выписке и уже выполненным до этого платежам. Оператор настаивает на том, что сумма правильная. Я уточняю, что вижу в своем кабинете в одном месте таки да, эту неправильную сумму и в другом, в выписке — другую. Оператор что-то уточняет и говорит о том, что да, утром прошел платеж, но он не отражается пока. Я спрашиваю снова, так какую сумму мне нужно заплатить сейчас, до 18−00, чтобы погасить вовремя задолженность. И снова сбой в Матрице… Оператор снова называет мне ту первую неправильную сумму!!! Я уточняю снова, что выполнен платеж уже и что-то из чего-то нужно вычесть, чтобы получить нужную сумму… На что мне оператор заявляет, что горячая линия ничего нигде не высчитывает и оглашает ту сумму, которую видит и именно ее нужно заплатить!!!
Судя по этому диалогу либо оператор требует перезагрузки, либо в банке свирепствует какая-то особая эпидемия и косит сотрудников так, что отключает мозг напрочь. То ли это вообще такова политика банка…
Свои данные я напишу, но то, что банк хоть в чем-то пожелает разобраться, — вызывает большие сомнения, учитывая то, что ваши сотрудники «разбираются» уже второй месяц!!!
Вот и вчера, например, — свежий пример заботы вашего банка о своих клиентах…
Звоню на горячую линию и прошу указать мне сумму, которую мне нужно оплатить до 18−00 30-го числа, чтобы выполнить свои обязательства перед банком в полном объеме на данный момент… Мне называется сумма, которая является неправильной, поскольку она не соответствует выписке и уже выполненным до этого платежам. Оператор настаивает на том, что сумма правильная. Я уточняю, что вижу в своем кабинете в одном месте таки да, эту неправильную сумму и в другом, в выписке — другую. Оператор что-то уточняет и говорит о том, что да, утром прошел платеж, но он не отражается пока. Я спрашиваю снова, так какую сумму мне нужно заплатить сейчас, до 18−00, чтобы погасить вовремя задолженность. И снова сбой в Матрице… Оператор снова называет мне ту первую неправильную сумму!!! Я уточняю снова, что выполнен платеж уже и что-то из чего-то нужно вычесть, чтобы получить нужную сумму… На что мне оператор заявляет, что горячая линия ничего нигде не высчитывает и оглашает ту сумму, которую видит и именно ее нужно заплатить!!!
Судя по этому диалогу либо оператор требует перезагрузки, либо в банке свирепствует какая-то особая эпидемия и косит сотрудников так, что отключает мозг напрочь. То ли это вообще такова политика банка…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Вот такой вот надежный банк…