Сервис огонь
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Я вам уже написал, к сожалению и тут вы игнорируете
Неделя для этого банка слишком малый срок! На свое официально зафиксированное обращение с номером я не могу получить ответ уже более 30 дней!!! Сначала банк прислал СМС о том, что для ответа на простой вопрос ему потребуются дополнительные 5 рабочих дней. Но по истечении этого срока (2 недели с момента обращения) никакого ответа не последовало. Сотрудники банка на горячей линии рекомендовали сформировать дополнительное обращение по вопросу отсутствия ответов на предыдущие, что и было сделано. И таких обращений по рекомендации горячей линии на протяжении месяца было несколько. Ответа так и не последовало по настоящее время. Я являюсь клиентом нескольких банков и должен сказать, что в этом плане ПУМБ выделяется на фоне других банков своим отвратительным отношением к своим клиентам.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Будем рады помочь Вам и проверить статус Вашего обращения. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщение Ваш ФИО, ИНН, приблизительные дату и время обращения на горячую линию, а также номер обращения. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
ОТВЕТ БАНКУ
Не нужно лицемерить и рассказывать тут всем, о том, как банк сожалеет и готов всем помочь и все решить. Каждый такой ответ — это новая ложь в добавок к той, которую вынуждены оглашать клиентам эти девочки на горячей линии, которыми отгородился банк ПУМБ от своих клиентов и спрятался за те хрупкие женские плечи и их руками, вернее, голосами, выполняет всю грязную работу по разводу своих клиентов. Такого отношения к ним нет ни в одном банке этой страны. Более того, ни в одном банке нет такой узаконенной, судя по всему, мошеннической схемы, которая используется в вашем банке при расчете процента за пользование кредитными средствами и которую ваши сотрудники не оглашают клиенту в явном виде!!!
Не нужно лицемерить и рассказывать тут всем, о том, как банк сожалеет и готов всем помочь и все решить. Каждый такой ответ — это новая ложь в добавок к той, которую вынуждены оглашать клиентам эти девочки на горячей линии, которыми отгородился банк ПУМБ от своих клиентов и спрятался за те хрупкие женские плечи и их руками, вернее, голосами, выполняет всю грязную работу по разводу своих клиентов. Такого отношения к ним нет ни в одном банке этой страны. Более того, ни в одном банке нет такой узаконенной, судя по всему, мошеннической схемы, которая используется в вашем банке при расчете процента за пользование кредитными средствами и которую ваши сотрудники не оглашают клиенту в явном виде!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Мы желаем помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Для того, чтобы проверить статус Вашего обращения, как говорили Вам ранее, нам необходимы Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, приблизительные время и дата обращения в отделение. Будем благодарны, если предоставите нам информацию в личные сообщения. Мы обязательно все проверим и во всем разберёмся.