Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк заморозил мои деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Arturiko 19 августа 2021, 8:09
Около месяца назад я стал клиентом банка. Открыл всекарту для p2p торговли криптовалютой. Это когда один честный человек средством онлайн биржи продает крипту, а другой честный человек у него покупает, за грн. Таких операций у меня много, сотни.

На всекарта оказались лимиты на переводы до 20тыс грн в сутки. Я посетил отделение банка и расширил лимит до 300 тыс грн в сутки, никто из сотрудников даже не спрашивал зачем и никаких справок не требовали.

И вот 16.08 без предупреждений, без уведомлений мне заблокировали счет. Был и в отделении банка и общался с поддержкой, счет заблокирован потому что по нему прошло больше 500тыс в месяц. Банк затребовал бумажки из своего стандартного перечня справка из налоговой, наследсво, продажа имущества и т. д. На ВСЮ сумму что прошла по карте, а именно, множество мелких частных переводов туда-сюда.

Почему-то, банк решил, что я миллионер. Хотя по факту это мелкая сумма провернутая много раз. Между разными людьми и разными платежами.

Банк на диалог не идет, не пытается разобраться в моей ситуации и отнекивается своими стандартными отговорками, присвоив мои деньги, ссылаясь на борьбу с терроризмом и тд, очень удобно.

На запрос закрыть счет в отделении банка получил отказ. Это законно вообще? Что мне делать? В онлайн кабинете биржи у меня детально расписаны все транзакции, но банку это неинтересно. Как вернуть свои деньги без справок о доходах?

Пока еще клиент банка Белоус Артур.
ПУМБ
Ответ банка
19 августа 2021, 10:08
Добрый день, Артур!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с банком. Хотим обратить внимание, что, согласно Закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн. Для восстановления доступа к счету и размещенным на нем средствам следует предоставить соответствующие документы.

Комментарии - 3

+
0
Arturiko
Arturiko
19 августа 2021, 10:22
#
Ответ банка здесь точь в точь совпадает с ответами в отделении банка и на горячей линии! В этом и кроется вся загвоздка, ответы банка носят шаблонный характер, и не имеют никакого отношения к моей ситуации, потому что нет никаких 400тыс. И если бы банк захотел вникнуть в мой вопрос, то легко проанализировал бы все транзакции по счету и снял блокировку. На счетах заблокирована сумма в размере 27тыс грн.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
19 августа 2021, 11:13
#
Артур, понимаем Ваше беспокойство и предлагаем Вам во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, приблизительные дату и время обращение в отделение. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
30 августа 2021, 15:16
#
«Банк на диалог не идет, не пытается разобраться в моей ситуации»… Да, действительно этот банк не идет ни на какой контакт. Отгородился от своих клиентов девочками на горячей линии, которые сообщают противоречивую информацию и переключить на сотрудников, которые разбираются в вопросах, отказываются. Мною подано несколько обращений с простыми вопросами, но получить ответ на них не удается уже более месяца, несмотря на то, что регламент банка предусматривает любой ответ в течение 5 рабочих дней. По истечении первых 5 дней банк прислал СМС о том, что ему для ответа на простой вопрос потребуется еще 5 рабочих дней. Спустя 2 недели после запроса никакого ответа так и не последовало. Операторы горячей линии рекомендовали создать дополнительные обращения по-поводу отсутствия ответов на предыдущие, что и было сделано. Но и на эти обращения ответы отсутствуют. Доходит до смешного, когда при обращении на горячую линию ее сотрудники снова рекомендуют оставлять новые обращения на обращения!!! Т. е. оставлять жалобы на то, что нет ответов на другие жалобы об отсутствии ответов… Это уже анекдот какой-то. В общем, сервис на высшем уровне. Со знаком минус, конечно же…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Банк заморозил мои деньги!