Минфин - Курсы валют Украины

Установить

контакт центр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
elenapetritsa 10 августа 2021, 21:01
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
часто сталкивалась с некомпетентность операторов, но операторы банка пумб бьют все рекорды некомпетентности. позвонила с вопросом — нужна справка о реквизитах счета, с печатью банка, но в электронном виде. звонила с, анкетного, номера тел. первый оператор поставила меня на ожидание… и… вуаля. ожидание опустошило счёт телефона в нули… ок. перезваниваю с другого тел. обьяснчю ситуацию… но второй оператор отказывается давать консультацию, пока я не перезвоню с анкетного номера тел. на мою просьбу, идентифицировать, меня по другой инфе, емаил, фио, паспорт, код и тд… оператор начинает меня учить как куда тратить деньги, и требует пополнить счёт анкетного телефона. после чего бросила трубку. и вишенка на торте, придя домой и добравшись до стационарного пк, выяснилось, что нужная мне справка легко делается в пумб онлайн. через сайт. операторы этой инфв не знали, судя по тому, что вначале заставили ожидать, а потом требовали звонок с анкетного номера. отвратительный банк и тех поддержка.
ПУМБ
Ответ банка
11 августа 2021, 9:49
Добрый день!
Благодарим за то, что поделились своим впечатлением о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, а также приблизительную дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы могли проверить корректность консультации со стороны наших коллег.

Комментарии - 3

+
0
kuvasmih
kuvasmih
30 августа 2021, 16:40
#
«но операторы банка пумб бьют все рекорды некомпетентности»… Да, есть такое. Особенно тогда, когда к этому добавляется наглость и желание научить клиента «жить»… Правда, среди всего этого встречаются операторы, которые ведут себя корректно, грамотно и профессионально. И после всего того бардака, с которым сталкиваешься, таким нормальным и хорошо подготовленным сотрудникам сразу хочется оставить благодарность, что я и делал несколько раз…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
30 августа 2021, 16:52
#
«первый оператор поставила меня на ожидание… и… вуаля. ожидание опустошило счёт телефона в нули»… А банк ПУМБ никуда не спешит! Сначала на линии тебя встречает тупой электронный консультант, который требует описать суть вопроса, но твое описание не понимает и снова требует описать. Когда просишь соединить с оператором, эта «наглая» и тупая информационная система не делает этого, а говорит, что теперь поняла тебя и снова требует описать суть вопроса… Более того, операторы часто ставят тебя на паузу, которая длится уже и не минутами. Однажды мне было интересно и я решил все-таки дождаться возвращения оператора. После 10-ти минутного ожидания пришлось положить трубку. После этого никто из этого банка так и не позвонил, чтобы завершить ответ на заданный вопрос. Такое происходит всегда! Если связь прерывается, сотрудники банка не перезванивают, как это делается во всех приличных банках. Также этот банк не имеет бесплатной линии 0800, которая стоит копейки и имеется у других банков. Отсутствие линии поясняют наличием телефонов различных операторов. А если ты используешь для идентификации отдельный номер? То тебе нужно еще ежемесячно оплачивать и его, что не происходит при наличии у банка номера 0800… В общем — идите в ПУМБ, если желаете экстрима…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
30 августа 2021, 16:59
#
«но второй оператор отказывается давать консультацию, пока я не перезвоню с анкетного номера тел. на мою просьбу, идентифицировать, меня по другой инфе, емаил, фио, паспорт, код и тд… оператор начинает меня учить как куда тратить деньги, и требует пополнить счёт анкетного телефона»…

Наглость некоторых операторов горячей линии имеет место быть. Это так. Кроме благодарностей нормальным сотрудникам ПУМБ я оставлял несколько жалоб на некорректное поведение некоторых операторов с пометкой обязательной обратной связи с клиентом. И никакой реакции от банка я так и не получил в течение месяца, несмотря на то, что регламент этого банка предусматривает его любую, но обязательную реакцию на любое обращение клиента в течение 5 рабочих дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка