Понтовый Украинский МежКОЛХОЗНЫЙ банк!!! -это ПУМБ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Мало того, эта колхозная сберкасса теперь бесплатно пользуется вашими деньгами)
Вы совершенно правы!
И к тому же после явки в отделение, как ответил сотрудник, разблокируют не сразу, а в течение дня — мне еще там круги наворачивать потом, чтобы забрать свои деньги(
И к тому же после явки в отделение, как ответил сотрудник, разблокируют не сразу, а в течение дня — мне еще там круги наворачивать потом, чтобы забрать свои деньги(
«как ответил сотрудник, разблокируют не сразу, а в течение дня»…
Вас обманули! Разблокируют они в течение суток, а не дня. Так мне сообщили сотрудники банка. Моя карта была заблокирована по причине невозможности внесения обязательного платежа вовремя и по вине банка. Но воспользоваться картой после внесения платежа невозможно. Сотрудники банка мне сообщили, что карта будет разблокирована в течение СЛЕДУЮЩЕГО РАБОЧЕГО дня. Т. е., если вы внесли платеж в пятницу, то воспользоваться картой сможете только в понедельник, спустя почти 4 (!!!) дня по факту…
Добрый день!
Мы уточнили информацию по Вашему запросу. На данный момент все Ваши счета, привязанные к ним платежные карты, а также интернет-банкинг ПУМБ Online находятся в активном состоянии и не были заблокированы.
Так же видим, что плановый срок актуализации Ваших данных (переидентификации) наступил 17.08.2019 года, но к сожалению, процедура не была произведена своевременно.
Наши коллеги информировали Вас о потребности совершить процедуру в июне и июле текущего года. На данный момент все Ваши счета, привязанные к ним платежные карты, а также интернет-банкинг ПУМБ Online находятся в активном состоянии. К сожалению, на данный момент нет технической возможности совершить Online-идентификацию, но мы над этим работаем.
Мы уточнили информацию по Вашему запросу. На данный момент все Ваши счета, привязанные к ним платежные карты, а также интернет-банкинг ПУМБ Online находятся в активном состоянии и не были заблокированы.
Так же видим, что плановый срок актуализации Ваших данных (переидентификации) наступил 17.08.2019 года, но к сожалению, процедура не была произведена своевременно.
Наши коллеги информировали Вас о потребности совершить процедуру в июне и июле текущего года. На данный момент все Ваши счета, привязанные к ним платежные карты, а также интернет-банкинг ПУМБ Online находятся в активном состоянии. К сожалению, на данный момент нет технической возможности совершить Online-идентификацию, но мы над этим работаем.
«у них нет технической возможности!!! В 21 веке!!! Банк, позиционирующий себя как современный международный (!!!)»…
И не только технической, но и организационной… Оказывается, у них транзакции не проводятся после 18−00!!! Все, что ты отправил после этого времени будет обрабатываться только на следующий день!!! Так мне сообщили сотрудники на горячей линии. Причем таким тоном, будто хотели меня научить чему-то, рассказывая с их точки зрения очевидный вещи!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Очень жаль, что случившейся ситуация привела Вас к негативному отзыву о нашем банке. Хотим обратить Ваше внимание, согласно требованию НБУ идентификация должна проводиться минимально 1 раз в 5 лет, если не было внесений изменений в личные данные. В случае если были изменения, такие как: фамилия, адрес проживание (прописка), номер телефона, замена паспорта книжки на id-паспорт, и так далее, необходимо присутствовать клиенту при идентификации. Так как идентификация обновляется только с оригиналами Ваших документов в отделении банка. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Поэтому активно работаем над интеграцией электронных документов. Но этот процесс требует времени. Предлагаем Вам обратиться в ближайшее отделение банка и пройти идентификацию Ваших персональных данных. А также, будем благодарны если напишите нам ФИО, номер телефона, приблизительное время и дату обращения на горячую линию, чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить корректность консультации со стороны наших коллег на горячей линии.